ERETAILFORUM 2013

Форум / Саммит сайт события http://www.eretailforum.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

III ежегодный форум Интернет-торговли eRetailForum 2013.

 

 

Пять причин принять участие в форуме по интернет торговле 2013:

  1. Вы сможете получить практические рекомендации от руководителей направленийинтернет-продаж в ритейл-компаниях.
  2. Основная аудитория участников и спикеров — ваши коллеги-ритейлеры. На форуме будет организовано неформальное общение участников для обмена опытом и мнениями.
  3. В конференционной программе форума представлены все актуальные темы и вопросы: от закупок и логистики до новых инструментов интернет-рекламы.
  4. Вы сможете послушать разбор кейсов в тематиках: одежды и обуви, товаров для дома, подарков, косметики и парфюмерии, украшений, а также задать свои вопросы.
  5. Вы сможете получить бизнес-контакты, обсудить условия и сравнить предложения разных поставщиков услуг для интернет-ритейла.

 Спикеры:

Герман Клименко

Герман Клименко

Liveinternet


Дмитрий Сатин


Дмитрий Сатин

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации


Николай Хлебинский


Николай Хлебинский

Retail Rocket


Тимофей Горшков


Тимофей Горшков

Платформа InSales

Основной поток: концертный зал "Бородино холл"

09:00 - 10:00 Регистрация участников
10:00 - 12.00

Открытие конференции

e-Commerce: Будущее в России

1. "Интернет-покупки для людей. Проектируем будущее"  - Д. Сатин (Минкомсвязь России)

2. "Изменения на рынке. Что магазины хотят от регуляторов? Формируем позитивную программу"- Г. Клименко (Liveinternet)

3. "Что изменилось в e-commerce в 2013 году?" - Ф. Вирин (Datainsight)

4. Панельная дискуссия: Будущее интернет-торговли в России.

Кораблик 

12:00 - 12:30

Кофе-брейк (холл и летняя веранда). Выставочная программа 1 и 3 этажи

   Основной поток: 
концертный зал "Бородино холл"
Отраслевой поток: 
залы "Тучков-Ермолов"
Поток мастер-классов:
зал "Раевский"
Кейсы от магазинов: 
зал "Уваров"
13:00 - 14:30

e-Commerce технологии

1. Яндекс. Острова для интернет-магазинов - Спикер уточняется

2. "3 новых технологии в платформе магазина будущего"-Т. Горшков (InSales)

3. Продажи в социальных сетях. Возможности крупнейших площадок - Спикер уточняется

4. Изменения в Почте России. Лицом к магазину и покупателю. - Спикер уточняется

 

Мэйнстрим: одежда, товары для дома, товары для детей

1 Модный e-commerce: от вещи к образу- Е. Рыжов (Looksimа.ru)

2. Динамика онлайн продаж в составе общих продаж компании - В. Федосеев (Alpindustria.ru)

Панельная дискуссия:консолидация рынка, вложения и окупаемость, основные проблемы рынка - формируем позитивный запрос

 

Технологии интернет-маркетинга 2013-2014

1. Ключевые тренды развития контекстной рекламы - A. Довжиков (Elama)

2. Знай свое место! Бенчмарк маркетинга для интернет-торговли -А. Куличесвкий (Оhmystats), Н Михайловский (Crossss.ru)

3. Big Data - маркетинг в электронной коммерции Н. Хлебинский (Retail Rocket)

Кейсы оффлайн оптимизации. "Невозможное возможно"

1. Автоматизированная доставка товаров в регионы силами аутсорсинговых служб - К. Жуков (Multiship)

14:30 - 15:30

Обед (ресторан, 2 этаж). Выставочная программа 1 и 3 этажи

   Основной поток: 
концертный зал "Бородино холл"
Отраслевой поток: 
залы "Тучков-Ермолов"
Поток мастер-классов:
зал "Раевский"
Кейсы от магазинов: 
зал "Уваров"
15:30 - 17:30

Инвестиции, аналитика, трансграничные продажи.

1. Заказы из Китая. Москва vs Регионы. Спикер уточняется

2. Сделки M&A в российском e-commerce: дискуссия об истории и перспективах С. Айрапетов (Aspring Capital)

3. Конкуренция Российских онлайн магазинов с китайскими торговцами и статистические показатели платежных системВ. Федоров  (e-MoneyNews)

Панельная дискуссия: Будущее Китая в России

 

 

 

 

 

 

Скрытый локомотив: стройматериалы, B2B, региональные магазины

1. Критерии выбора регионов и методика старта региональных продаж

2. Нетривиальные ниши с большим оборотом П. Шатохин(Tiu.ru)

3. Успехи онлайн подразделения: рост продаж на сотни процентов.

Панельная дискуссия: подъём рынка и обучение покупателей, каналы продаж, факторы конверсии.

Бизнес-процессы и аутсорсинг 2013-2014

 1. Как оффлайн ритейлеру открыть интернет-магазин - В. Панарин (OTTO)

2. ДНК идеального покупателяИ. Айзен (Flocktory)

3. Доверие - будущая валюта российской электронной торговли С. Бай (Shoppilot)

 

 

 

Кейсы успешного онлайн-продвижения

 1. Несколько мифов про контент для сайта С. Абдульманов (Mosigra.ru)

2. Как победить конкурентов в узкой нише Д. Потапов (Fotololo.ru)

3. Universal Analytics - новое поколения веб-аналитикиА.Кузьмина (WebProfiters)

17:30 - 18:00

  Церемония награждения eRetail Awards 2013

18.00 - 21:00

Фуршет

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Стоимость участия

1й участник

2й и 3й участник

Ритейлерам

6 000 руб.

4 800 руб.

Поставщикам услуг ритейлу

12 000 руб.

9 600 руб.


Для нескольких участников от одной компании предусмотрены скидки:

-20% для второго и третьего участника

Внимание! Под услугами для ритейла понимаются: аутсорсинг любых бизнес-процессов продаж в интернете (включая обработку заказов, логистику, доставку, приём платежей, привлечение клиентов, партнёрские программы и услуги интернет-агентств). Также к поставщикам услуг относятся разработчики ПО, дизайн-студии и консультанты. Организаторы оставляют за собой право квалификации участника как поставщика услуг или ритейлера.

Забыли пароль? Регистрация