UXPeople

Конференция сайт события http://uxpeople.by/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Конференция о дизайне, UX, интерфейсах и проектировании взаимодействия

08:00
-
09:00

Регистрация. Утренний чай-кофе


09:00
-
09:45


Доклад от золотого партнера Wargaming


09:50
-
10:35


Проектируем играючи

Никита Ефимов (UXpresso)
Доклад от серебрянного партнера UXpresso


 


Зал 1


Зал 2


Зал 3


10:45
-
11:30


Responsive Web Design (на английском)

Виталий Фридман (Smashing Magazine)


Мастер-класс: «Мастерское эскизирование и прототипирование: от бумаги до InDesign»

Владислав Головач (Usethics)


Заметки путешественника

Владимир Горз (Agente)


11:35
-
12:20


От идеи до реализации. Как самой создать UX-отрасль в своей стране.(на английском)

Hegle Sarapuu (Trinidad Consulting OÜ)


История новой главной. От эскизов на бумаге к работающему дизайну

Маргарита Титова


12:25
-
13:10


Интервьюирование бизнеса с использованием mind maps. Личный опыт на реальных кейсах.

Дмитрий Сатин (Министерство Связи и Массовых Коммуникаций РФ)


Визуализация данных: базовые принципы и инструменты

Наталья Ядренцева
(Targetprocess)


13:15
-
14:15


Обед


14:20
-
15:05


UX-стратегия на практике

Юрий Ветров (Mail.ru)


UX tips & tricks in Media and Entertainment. UX by feedback

Никита Манько (Epam)


Разработка и адаптация дизайна для iOS 7 на примере приложений Sport.com

Воронович Виталий (Sport.com)


15:10
-
15:55


Customer Journey Map — основной инструмент проектирования услуги

Алексей Копылов (Флексис)


Rest in PS: рабочий процесс современного веб-дизайнера

Илья Пухальский (Epam)


Мобильные игры: ID, UI, UX

Татьяна Авлочинская (Softeq Development)


16:00
-
16:45


Дизайн с темпераментом

Геннадий Драгун (Perceptive Software/Lexmark)


Жизнь UX в маленькой московской студии

Дмитрий Подлужный (Spacebox)


Дизайн интерфейсов в детских играх

Андрей Ланкин (Albymedia)


16:50
-
17:20


Кофе брейк


17:25
-
18:10


Выбор правильных методов исследования. Опыт UX-лаборатории Mail.Ru

Наталья Спрогис (Mail.ru)


Смерть и рождение дизайнера

Александр Ревяко (Сбербанк-Технологии)


О людях, их решениях и интуиции или поведенческая экономика для дизайнеров UX

Евгения Жадяева (UXWorkout)


18:15
-
19:00


Неудачные проекты моей жизни

Максим Гулевич


Тёплое местечко. Как ничего не делать и много зарабатывать

Платон Днепровский (UIDG)


 


19:05
-
19:30


Закрытие конференции

Виталий Фридман

Smashing Magazine, Editor-in-chief

Родился в Минске, изучал информатику и математику в Германии, где обнаружил интерес к типографике, журналистике и веб-дизайну. Проработав с разными агентствами и клиентами 6 лет, Виталий создал Smashing Magazine, популярный онлайн-журнал о дизайне и веб-программировании. Является автором и главным редактором всех Smashing Magazine’s Books. В данный момент работает генеральным директором и главным редактором Smashing Magazine в маленьком, приятном городке Фрайбурге в Германии.



Hegle Sarapuu
Chief Experience Officer, co-founder of Trinidad Consulting
Before the foundation of Trinidad Consulting, UX design was a thing of mystery in Estonia. Only a few had ever heard of it and too often was it confused with visual design. What made things harder were that UX specialists were only a few in numbers and the methods were not really there yet. To a young company with only a few clients, one of the hardest challenges was figuring out how to sell something that the clients had no idea they needed. Or even existed.


Владислав Головач

худ.-рук и сооснователь компании Usethics

Мастер-класс: «Мастерское эскизирование и прототипирование: от бумаги до InDesign»



Юрий Ветров

Руководитель команды проектирования и дизайна интерфейсов Mail.Ru

В идеале дизайном нужно заниматься системно с запуска первых продуктов компании. Но так получается далеко не всегда по самым разным причинам — важно запуститься как можно раньше, не было денег на старте, требовался максимально быстрый рост, концепция постоянно менялась в поиске работающей бизнес-модели и т.п. В какой-то момент понимание важности дизайна для успеха продуктов все-таки приходит. Я расскажу о том, какие уровни развития проходит изменение UX в компании с большим портфелем продуктов.



Максим Гулевич

Руководитель отдела проектирования и дизайна



Дмитрий Сатин

Советник министра, Министерство Связи и Массовых Коммуникаций РФ



Евгения Жадяева

Независимый специалист, автор курса UXWorkout

Мы поговорим о некоторых исследованиях из области Behaviaral Economics — о поведении людей, принятии решений и том, что влияет на наш выбор и суждения в повседневной жизни.

По ходу мы вспомним примеры применения и поразмышляем как эти знания могут пригодиться вам.

Надеюсь, в итоге кто-то из вас почувствует аппетит к экспериментам и желание копнуть поглубже в эту область.



Дмитрий Подлужный

Арт-директор, руководитель проектов и ведущий по UX в Spacebox



Наталия Спрогис

Руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru Group

Много лет занимаюсь пользовательскими исследованиями, от обычных юзабилити-тестирований до полевых и удаленных исследований. Сейчас руковожу UX-лабораторией в Mail.Ru Group. Расскажу про то, как чем пользовательские исследования помогают нашей компании, какие сложности могут возникнуть при построении своего исследовательского отдела.



Маргарита Титова

Ведущий юзабилити-специалист, аналитик, проектировщик, руководитель проектов USABILITYLAB

У меня есть уникальная возможность работать над проектами с разными предметными областями, разными целевыми аудиториями и бизнес-задачами: это и маленькие интеренет-магазины, и порталы с многочисленной аудиторией. Изучая каждый новый проект, ты пытаешься подобрать именно ту методологию, которая подойдет конкретному проекту, именно те решения, которые принесут эффективность и пользователям, и бизнесу.



Геннадий Драгун

Проектировщик взаимодействия Perceptive Software/Lexmark



Иво Димитров

Руководитель UIModeling Company

По совместительству являюсь исполнительным директором в Ingenius Systems. Люблю, когда люди не просто рисуют серые квадратики или разрисовывают, а думают о продукте в целом.



Никита Манько

Senior Software Engineer в EPAM Systems

Любитель интересоваться новыми технологиями, складывать паззлы, читать книги, играть в шахматы и смотреть видео с котиками. В то же время любит и ненавидит JavaScript. Сейчас в основном занимается frontend-разработкой и мобильными решениями.



Татьяна Авлочинская

Product Manager, Softeq Development

Занимаюсь разработкой игр, вместе с командой разработчиков, художников, гейм-дизайнеров и тестировщиков.
За 2 года выпустила около десятка мобильных приложений и игр под различные платформы.

Хочу поделиться опытом и особенностями разработки интерфейсов игр под мобильные устройства.
Расскажу, как интерфейс помогает монетизации игр (и как мешает), что важно в проектировании обучающей системы, почему в играх все так не похоже на веб и чему можно поучиться, кратко расскажу про особенности управления для touch-экранов и приведу много интересных примеров из реальных игр.



Александр Ревяко

Арт-директор, Сбербанк-Технологии

Дизайнер. Занимаю четверть квадратного метра и позицию арт-директора Сбербанк-Технологии в Минске. Придумываю, как избавить человечесто от рабовладельческого гнета машин и интерфейсов.



Платон Днепровский

Руководитель в UIDG



Илья Пухальский

Solution Architect в компании EPAM Systems, CTO в Aligned Code Inc.

Еще год назад многие сомневались, что дизайн и прототипировние должно начинаться сразу в браузере. В текущих реалиях это фактически неоспоримо. Илья расскажет об уже сложившемся современном подходе к веб-дизайну: опыт применения, способы, инструменты, трюки и проблемы подхода.



Алексей Копылов

Директор по опыту пользователей Флексис, Технический директор и партнер в UIDG



Виталий Воронович

Sport.com



Никита Ефимов

Ведущий проектировщих интерфейсов в Uxpresso

Сертифицированный юзабилити специалист по программе CUP (Certified Usability Professional).

Более 7 лет участвую в разработке ПО в разных ролях: разработчик, архитектор, менеджер проектов, проектировщик пользовательских интерфейсов. За это время довелось поработать как в продуктовых, так и аутсорсинговых командах на проектах различной тематики: от компиляторов до мобильных приложений с дополненной реальностью.



Андрей Ланкин

Albymedia



Владимир Горз

Креативный директор в Agente

Доклад будет на тему опыта работы с UX/UI туристических сервисов.



Наталья Ядренцева

Product Specialist в Targetprocess

Создавая Targetprocess, мы уделяем большое внимание вопросам визуализации данных как способу отображения большого объема информации в простом и удобном для восприятия виде. Какими бы сложными не казались исходные данные, визуализация всегда начинается с простых компонентов. Я расскажу о базовых принципах и подходах в этой сфере и покажу ставшие уже классикой вдохновляющие примеры.

 

Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

До конца сентября — 75$

До конца октября — 85$

При оплате в ноябре — 100$

Забыли пароль? Регистрация