Интернет-консалтинг 2013

Конференция сайт события http://www.inetconsult.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

По итогам проведения предыдущих конференций можно говорить о растущем интересе профессионального сообщества и клиентов к комплексным консалтинговым услугам, не ограничивающимся исключительно интернет-продвижением.

Для кого мы проводим конференцию:

  • опытные интернет-маркетологи
  • частные консультанты по интернет-маркетингу
  • менеджеры по развитию интернет-агентств
  • in-house директора и менеджеры по маркетингу, делающие ставку на интернет-коммуникации

Актуальные вопросы:

  • форматы консалтинговых услуг
  • проектирование сложных и долгосрочных программ интернет-маркетинга
  • сравнительный анализ различных инструментов интернет-маркетинга, различных форматов услуг на рынке
  • разработка системы KPI интернет-маркетинга
  • планирование рекламной активности

О конференции «Интернет-консалтинг»

nikulin.jpg

Обращение Ильи Никулина,
генерального директора группы «Текарт»

Маркетинговые услуги в области Интернет с каждым годом становятся более комплексными и сложными. Интернет-коммуникации перестают быть самостоятельным каналом, тесно интегрируясь со всеми маркетинговыми процессами на предприятии. В единый блок увязываются такие задачи, как исследования рынка, анализ конкурентов, разработка стратегии присутствия в Интернете, а также все прикладные инструменты продвижения. Значимость грамотных решений и цена ошибки при стратегическом планировании проектов интернет-маркетинга становятся как никогда высокими.

Конференция рассчитана на опытных интернет-маркетологов, частных консультантов и менеджеров по развитию интернет-компаний, которые вкладывают или планируют вкладывать значительные средства в интернет-коммуникации.

В Рунете немало компаний, специализирующихся на оказании того или иного вида услуг — разработке сайтов, поисковом продвижении (SEO), контекстной и медийной рекламе, копирайтинге, продвижении в сообществах (SMM), PR и т.д. Однако нарастающая конкуренция и значимость интернета для многих клиентов обнаруживают недостаточный уровень высокоответственных услуг, ориентированных на консалтинг, комплексные решения и управление проектами.

Задача нашей конференции «Интернет-консалтинг» — сформулировать проблематику консалтинговых сервисов в области интернет-маркетинга, инициировать дискуссию в профессиональном сообществе с целью формирования четких рамок и стандартов этого сегмента рынка, понимания значимости услуг среди потенциальных клиентов и опытных интернет-маркетологов.

Значимость грамотных решений и цена ошибки при стратегическом планировании проектов интернет-маркетинга становятся как никогда высокими.

Таким образом, наша конференция рассчитана на опытных интернет-маркетологов, частных консультантов и менеджеров по развитию интернет-компаний, а также на менеджеров по маркетингу компаний-заказчиков, которые вкладывают (или планируют вкладывать) значительные средства в интернет-коммуникации.

Инициаторам и организатором первой конференции является маркетинговая группа «Текарт». Мы более 13 лет занимаемся разработкой и реализацией долгосрочных проектов интернет-маркетинга, а также решаем краткосрочные консалтинговые задачи. Кроме того, в рамках группы «Текарт» уже несколько лет успешно работают подразделения, которые традиционно относят к классическим маркетинговым услугам: исследования рынков, бизнес-планирование, фотосъемка, дизайн, брендинг, PR. За 7 последних лет нами накоплен практический опыт долгосрочных проектов, рамки которых значительно шире традиционного «создания и продвижения сайта».

Организуя конференцию, мы не преследуем коммерческого интереса, участие в ней бесплатное для слушателей и не предполагает гонораров для докладчиков.

Мы приглашаем практикующих консультантов и всех заинтересованных лиц к участию в конференции и ее подготовке.

   

В данный момент программа конференции "Интернет-консалтинг 2013" формируется.

Общая проблематика конференции:

- Как правильно спланировать маркетинговую активность в интернете.
- Сколько должны стоить услуги в сфере интернет-маркетинга. Какие модели ценообразования есть на рынке. От чего зависит цена и за что платит клиент.
- Как выбрать подрядчика под конкретные задачи.
- Какие инструменты интернет-маркетинга использовать в зависимости от поставленных целей. Как оценить результаты.
- Тренды. Чего ожидать в будущем в сфере интернет-маркетинга.

Актуальные темы:

- Постановка задач на разработку сложных сайтов. Нестандартные решения. Различные подходы.
- Все аспекты проектирования программ маркетинга. Цены, подходы и форматы, прогнозы.
- Лидогенерация. Как развивается это направление в России? Есть ли примеры «продвинутой» лидогенерации (с серьезными инвестициями подрядчика)? Юридические аспекты.
- Что такое на данный момент “рынок SEO”? Анализ понятия “интернет-маркетинг” и его изменения в последние годы. Прогнозы.
- Существует ли в действительности рынок консалтинговых услуг в интернете сейчас? На что есть спрос? Как складывается ценообразование?
- Внешнее управление интернет-проектами.
- Контекстная реклама. Проблемы рынка агентских услуг.
- Стыки интернет-маркетинга с управленческими задачами, offline маркетингом, исследованиями и т. п.

Подать заявку на доклад можно через форму на странице для докладчиков.

Во весь экран
  • @nich_marketing Мовчан: у банков, страховых компаний доля мобильной аудитории 15-20%, а конверсия у неё в 2-3 раза выше. #inetconsult Michelino @Michelino_s 18.09.2013 20:21
  • @nich_marketing Мовчан: Мобильный пользователь наиболее замотивированный в плане конверсий. #inetconsult Michelino @Michelino_s 18.09.2013 20:21
  • @nich_marketing Мовчан: Сейчас наступает эра адаптивного дизайна и, в принципе, другого уже не будет. #inetconsult Michelino @Michelino_s 18.09.2013 20:21
  • @nich_marketing Мовчан: только треть заказчиков имеют представление о том что хотят получить в конце. #inetconsult Michelino @Michelino_s 18.09.2013 20:17
  • @nich_marketing Ежиков: При проектировании сайта у вас должен быть настоящий список заинтересованных лиц. #inetconsult Michelino @Michelino_s 18.09.2013 20:06
  • Отстрелялся быстро на #inetconsult. Спасибо аудитории. Nick Svyaznoy @nicksvyaznoy 18.09.2013 18:27
  • Мовчан на примере bfm.ru: Наши услуги стоили 100.000, дали заказчику прирост 510.000 руб. на рекламе. #usability #inetconsult Nikolai Fedyanin @nich_marketing 18.09.2013 16:29
  • Мовчан: у банков, страховых компаний доля мобильной аудитории 15-20%, а конверсия у неё в 2-3 раза выше. #inetconsult Nikolai Fedyanin @nich_marketing 18.09.2013 16:25
  • Мовчан: Мобильный пользователь наиболее замотивированный в плане конверсий. #inetconsult Nikolai Fedyanin @nich_marketing 18.09.2013 16:24
  • Мовчан: Сейчас наступает эра адаптивного дизайна и, в принципе, другого уже не будет. #inetconsult Nikolai Fedyanin @nich_marketing 18.09.2013 16:23
  • Мовчан: Прототипы - это 1-2% от всего бюджета, но они решают огромное количество задач. #inetconsult Nikolai Fedyanin @nich_marketing 18.09.2013 16:21
  • Мовчан: Менее 20% компаний-разработчиков делают прототипирование. #inetconsult Nikolai Fedyanin @nich_marketing 18.09.2013 16:20
  • @algyschit Не совсем - клиент должен быть готов думать вместе с подрядчиком, в одну сторону. #inetconsult «Кельник» @KelnikAgency 18.09.2013 16:20
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация