Социальные сети: Продажи и Лояльность

Мастер-класс сайт события http://www.web2win.ru/titov2013

Добавить в календарь:
Поделиться:

Закройте свои группы в соцсетях, если не знаете как они влияют на прибыль.

Сочетание "Социальные сети" сегодня стало модно и кружит голову многим маркетологам. Но по нашей оценке 85% компаний тратят деньги впустую, а иногда даже создают угрозу своему бренду.

Пора снять розовые очки и узнать, о чем молчит большинство агентств!

Каждый участник по итогам тренинга сможет:
- выбрать стратегию коммуникаций в соцсетях для своей компании,
- начать работу своими силами, или правильно поставить задачи,
- проконтролировать эффективность.

Тренинг рассчитан на:

  • Маркетологов, PR-специалистов, комьюнити-менеджеров
  • Владельцев и директоров бизнеса
  • Стратегов и сотрудников агентств

Приглашенный эксперт:


 

Влад Титов (г. Москва)

Основатель Школы Социальных Медиа «Вовлекай» 
Директор SocialMediaLab 

- Практик с 16-летним опытом в маркетинге и социальных сетях.
- Обладает степенью МБА в области маркетинга.
- Преподаватель бизнес школ: RMA, МЭСИ;
- Опыт работы более чем с 80 брендами: Radisson Royal, Казахтелеком, De Dietrich, Panasonic, Фабрика Окон, Zinerit, Verona-mobili, Fit (телеканал), Verona-mobili, Symantec и другие.
- Автор формулы лояльности SM 5D+1

Докладчик российских и зарубежных конференций: PR в интернет; RIW; Казахская неделя интернет; Росавтодилер; Боевой маркетинг; Social Media conference; Бизнес клуб «За рулем» и др.

Участник экспертного совета российской премии «Серебряные нити». Эксперт оргкомитета конференции «PR в интернет».

Автор десятков статей в журналах «Маркетинг менеджмент», «Auto Business revue», «Отдел маркетинга», «Rb.ru», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.


Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Готовьте заранее список вопросов, которые СЕЙЧАС актуальны для вашего бизнеса. 

Отзывы участников:

«Влад – практик, а не теоретик.  Многое из сказанного буду использовать на практике. Есть над чем поработать».
Абдурахманова Мерует, Казахтелеком

«Был на тренинге у Влада. Очень понравилась живость мышления, оригинальность взглядов, умение показать проблему в другом ракурсе! Спасибо Титову!».
Юрий Сулейманов, РОСАТОМ

«Мне очень понравился тренинг. Много примеров и практические задания, легкая и доступная форма изложения. Большое спасибо за прекрасный тренинг!»
Фомина Елена, менеджер по рекламе компании «Лаверна плюс»

1. Почему 85% компаний выбрасывают $ в соц.сетях в корзину?

2. Единственная модель, повышающая продажи:

- Цели
- Эффективная модель
- «ЗАБУДЬТЕ ПРО КОНТЕНТ!»
- КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ
- Последовательность шагов

3. Эффективная Стратегия коммуникаций:

- Чего ожидают люди от компаний в социальных сетях?
- Чего они на самом деле хотят?
- Секретная формула SM 5D+1
- Отличия для рациональных и эмоциональных продуктов
- И все же, 3 слова про контент

Примеры.

4. Сервисный центр в социальных сетях

- Работа с негативом
- Работа с позитивом?
- Чем еще мы можем быть вам полезны?
- Как организовать эффективную работу

5. Клуб лояльных клиентов. Основы Комьюнити-менеджмента

- 12 ежедневных работ комьюнити-менеджера
- Что удерживает участников в сообществе
- Что стимулирует участников общаться
- Используем социальную психологию
- Правило Карнеги и правило Малахова
- Закон конверсии внимания

Разбор кейсов.

6. Организация работы в сетях.

- Роли. Кто этим должен заниматься.
- Оптимизация затрат

7. Оценка эффективности

- Анализируем количественные и качественные результаты

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

9 500 р.   - при оплате до 25 августа
11 500 р.   - при оплате со 26 августа по 20 сентября
13 000 р. - при оплате 21 июня (в день мероприятия)

 

В стоимость входит:

1. Участие в мастер-классе
2. Именной сертификат о прохождении обучения.
3. Рабочая тетрадь участника.
4. Питание: обед и кофе-брейки.
5. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.

Бонусы:

Полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.

Скидки*

           Для нескольких участников от компании:

           10% - скидка для 2-го участника от компании.
           20% - скидка на 3-го и последующих участников.

Скидка 50% - для клиентов компании "ТитанСофт" (имеющих действующий договор).
Скидка 20% - для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета).
Скидка 10% - для владельцев корпоративной скидки Web2win.
Скидка 10%  - для участников из других городов.

* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.

 

Забыли пароль? Регистрация