Малобюджетное продвижение в интернете: привлечение и удержание клиентов

Мастер-класс сайт события http://www.web2win.ru/bugaev2013

Добавить в календарь:
Поделиться:

Если вы хотите меньше вкладывать денег в рекламу и получать больше денег с клиента.

Мастер-класс Леонида Бугаева содержит все, что нужно знать, если вы не имеете больших рекламных бюджетов и хотите более эффективно вкладывать деньги в продвижение в интернете.

Вы ответите на вопросы:

  • Как дешево привлекать клиентов?
  • Как сделать так, чтобы клиент возвращался?
  • Как развивать отношения с прибыльными клиентами? 

Мы предлагаем особый подход к рекламному бюджету: разумное расходование самого ликвидного (и быстро расходуемого) ресурса - денег.

Мастер-класс создавался для собственников бизнеса, маркетологов, специалистов по онлайн-маркетингу. Для тех, кто мыслит категориями бизнеса, денег и возможностей. Для тех, кто привык распоряжаться ресурсами компании эффективно.

Важно: Большая часть тренинга будет проводиться на основе кейсов участников. Разбор примеров и индивидуальные рекомендации даются на основании предварительно заполненных анкет.

Леонид Бугаев:

 

Владелец, креативный директор Nordic Agency AB (Стокгольм, Москва)

- Клиенты: Mars, JTI, Unilever, P&G, Danone, HP, Microsoft, Intel, Apple, Mitsubishi, Philips, MasterCard, Sony, Hello Kitty и др.

- Спикер конференций: Russian Internet Forum, Russian Internet Week, Mobile Developers Day, MdDay Одесса, IT-Jam, Mobility

- Автор бестселлера: «Мобильный Маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире», «Мобильный нетворкинг»

- Телеведущий образовательной программы («Мобильные бестселлеры» на канале Seopult.TV), основатель Академии Экспертов, инвестор, консультант.


Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.

Подсказка: подготовьте заранее список вопросов, которые актуальны для вашего бизнеса сейчас. 

Таким образом, вы сможете использовать возможности мастер-класса на 100%

Отзывы участников:

«Google Russia занимается проведением образовательных тренингов для своих клиентов. В лице Леонида Бугаева мы нашли замечательного партнера - человека, увлекательно, профессионально и харизматично рассказывающего истории успеха в мобильном маркетинге. Успехов!»

Владимир Долгов, генеральный директор Google Russia

 

«Леонид – постоянный спикер мероприятий MDDay и просто наш хороший друг. Как для организатора конференций, для меня очень ценно ощущение уверенности, что выступление будет подготовленным и интересным. У Леонида по-другому не бывает».

Юлия Басырова, организатор конференций Mobile Developer & Business Day

 

«Леонид Бугаев - пожалуй, один из самых уважаемых преподавателей. Учебный блок по мобильным приложениям очень помог раздвинуть горизонты представлений о мобильности. Бугаев - человек, к которому хочется идти учиться и помимо Британки».

студенты Британской Высшей Школы Дизайна

1. Инструменты малобюджетного привлечения клиентов:

- Малые бюджеты - это сколько? Разбираемся в экономике.
- Определяем свою ЦА. Пути достижения своей аудитории в интернете.
- Принятие решения о покупке: человек, влияющий на решение, и человек, принимающий решение. Как с ними коммуницировать.
- Каналы распространения информации о компании и ее услугах.
- Модель продвижения: внимание, трафик, сайт.

2. Реклама в поисковых системах:

- Ключевые принципы малобюджетного продвижения в поисковых системах
- Своими руками: как получить высокие позиции в поиске? Правило 'третьей силы'.
- Умная работа с контекстной рекламой
- Ретаргетинг, CRM, мониторинг

3. Социальное продвижение:

- Вирусное распространение информации: как работают вирусы? Примеры работающих и неработающих методик
- Социальные сети: стратегия присутствия компании в социальные сетях
- Образовательный маркетинг
- Сарафан на конвейере. Как побудить клиента говорить о вас.

4. Удержание прибыльных клиентов. Развиваем отношения.

- Средний чек: от $10 до $100 000. Как один клиент может вырасти в десятки раз
- Инвестиции в клиента. Время или деньги?
- Анализируем вашу линейку продуктов: учимся на примере Apple
- Нетворкинг - работа с ключевыми клиентами
- Модель Freemium в применении к традицонным бизнесам
- Как вы можете увидеть недовольство клиента за месяц до того как "начнется".

5. Практические разборы примеров участников:

- Вводный кейс: Определимся с частотой покупки и средним чеком. Что можно поднять? Где социальный отзыв от клиента? Как использовать? Как продвигать товар/услугу?
- Разбор кейсов участников мастер-класса

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

9 500 р.   - при оплате до 1 июля
11 500 р.   - при оплате со 2 по 25 июля
13 000 р. - при оплате 26 июля (в день мероприятия)

 

В стоимость входит:

1. Участие в мастер-классе
2. Именной сертификат о прохождении обучения.
3. Рабочая тетрадь участника.
4. Питание: обед и кофе-брейки.
5. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.

Бонусы:

Полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.

Скидки*

           Для нескольких участников от компании:

           10% - скидка для 2-го участника от компании.
           20% - скидка на 3-го и последующих участников.

Скидка 50% - для клиентов компании "ТитанСофт" (имеющих действующий договор).
Скидка 20% - для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета).
Скидка 10% - для владельцев корпоративной скидки Web2win.
Скидка 10%  - для участников из других городов.

* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.

 

Забыли пароль? Регистрация