Семинар ProductInsight: продуктовые стратегии для технологических компаний

Лекция / семинар сайт события http://advance.seemedia.ru/event/productinsight

Добавить в календарь:
Поделиться:

Программа позволит дать ответы на следующие вопросы:

  • Как сформировать стратегическое видение компании?
  • Как правильно разработать продуктовую платформу и продуктовую линейку?
  • Как выводить новые продукты на новые рынки?
  • Как создавать голубой океан и быстро обойти конкурента?
  • Как правильно сформировать ценовую политику?
  • Как выстраивать успешные партнерские отношения?
  • Как проводить дизайн исследования и создавать успешные продукты?
  • Как правильно выбрать рыночную нишу?
  • Как сформировать устойчивую и масштабируемую бизнес-модель?

Инструкторы

Сергей Подузов

Консультант проектов бизнес-инкубатора Ингрия Технопарка Санкт-Петербурга, генеральный директор компании СиМедиа, совладелец Спецоптика Спб, консультант компании ДОК, посевного фонда Иксмас Венчурс. Имеет степень магистра Университета Гамбурга, Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов. Проходил обучение в образовательных программах «Technology Entrepreneurship: Theory to Practice» от компании Intel и Lester Center for Entrepreneurship and Innovation at the University of California, программе «ФастТрэк Санкт-Петербург» от Центра Предпринимательства США-Россия, программе «Start in Garage» от компании Ris Ventures и программе «Дизайн мышление» от компании Intel и компании Lumiknows. Является членом организационных комитетов  конкурcов бизнес-планов БИТ-Северо-Запад, Web-ready. В 2008 и 2009 году выходил с инновационными проектами в финал конкурса IBTEC в Университете Калифорнии в Беркли. Работал в Citibank Russia, ПО Ленстройматериалы, Сбербанк, Ленмонтажстрой, венчурный фонд БФА, Некоммерческая организация «Фонд предпосевных инвестиций». Является автором и ведущим образовательной программы «Продуктовые стратегии для технологических компаний». 

Евгения Барченко

Консультант проектов Бизнес-ИнкубатораИнгрия Технопарка Санкт-Петербурга, фокус на проектах ранней стадии. Опыт работы в области ИТ (компания SmartPhoneLabs – разработка мобильных игровых приложений), в Инвестиционной компании «Энергокапитал»,  где занималась развитием проектов в области биотехнологий,  а также в компании НЗК, специализирующейся на управлении земельными активами на Северо-Западе и в Центральной части России. Выпускница Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов (СПБГУП), юридический факультет (красный диплом). Консультирует по направлению: построение команды и создание бизнес-модели. Проходила обучение в образовательной программе «ФастТрэк Санкт-Петербург» от Центра Предпринимательства США-Россия, и программе «Дизайн мышление» от компании Intel и компании Lumiknows. 

Структура программы

Стратегическое видение компании:

  • Типы эффективного и недальновидного видения компании
  • Ключевое стратегическое видение и ее характеристики
  • Взаимосвязь видения и стратегии компании
  • Порядок формирования видения компании

Жизненный цикл и управления продуктовой платформой:

  • Жизненный цикл прерывной инновации
  • Стратегия преодоления пропасти, стратегия кегельбан, кейс компании Documentum
  • Развитие компании в условиях роста на стадии торнадо
  • Управление компанией на стадии Меинстрит

Стратегические выводы:

  • Cтратегические партнерства
  • Конкурентные преимущества
  • Позиционирование
  • Управление командой и компанией

Достижение сверхроста, управление товарными категориями в крупных компаниях и «Иерархия сил»:

  • Сила товарной категории, модернизация управления портфелем
  • Сила компании
  • Сила рынка
  • Сила предложения
  • Сила реализации

Экспансия на новые рынки:

  • Технологические и рыночные рычаги как залог успешного вывода новых продуктов
  • Пять моделей экспансии на новые рынки. 

Стратегия голубого океана:

  • Создание голубых океанов, аналитические инструменты и модели 
  • Инновация ценности
  • Стратегическая канва
  • Реконструкция границ рынка
  • Выход за пределы существующего спроса

Инструменты дизайн мышления:

  • Этапы разработки продукта
  • Проведение дизайн исследования
Что такое бизнес модель:
  • Примеры бизнес-моделей успешных инновационных мировых компаний
  • Эволюция бизнес-модели проекта
  • В бой без карты – почему необходима проработка бизнес модели для успешного бизнеса
Строительные элементы любой бизнес-модели по модели Стива Бланка и Александера Остервальдера 
  • Сегменты клиентов. Массовые и нишевые рынки, сегментация, диверсификация,  многосторонние рынки – что выбрать?
  • Ценность того,  что мы продаем
  • Каналы и типы продаж
  • Клиенты – кто они и «с чем их едят»
  • Типы денежные потоки и управление стоимостью
  • Основные ресурсы и направления деятельности: куда идти и с чем
  • Партнеры как способоптимизации и эффекта масштаба, уменьшения рисков и неопределенности
Основные техники составления бизнес моделей:
  • Customer Insight technique
  • Генерация идей (Ideation technique)
  • Visual Thinking
  • Прототипирование
  • Storytelling
  • Scenarious
Формат мероприятий:

Длительность учебной программы – 12 часов, это 2 дня интенсивных занятий. Обучение будет проводиться в форме лекций, деловых игр, обсуждений кейсов, командной работы над проектом. Язык программы – русский, слайды и раздаточный материал на английском языке.

Во время тренинга будет вестись онлайн трансляция. Участники онлайн трансляции могут задать вопросы, на которые инструкторы будут давать ответы в перерывах.

Будет организована платная онлайн трансляция (вебинар) семинара по ссылке: http://advance.seemedia.ru/event/productinsightonline

Участники онлайн трансляции будут иметь возможность задать вопросы, на которые инструкторы ответят в перерывах.

Отзывы участников программы:

Тренинги Сергея Подузова помогли нам более ответсвенно подойти к проблеме определения продуктовых стратегий (раньше мы опирались только на свое понимание требований рынка), сформулировать гипотезы о продукте, и проверить их на респондентах, с помощью методов, которым он нас научил. Как результат, мы получили дополнительный продукт для продажи, и несколько довольно важных новых категорий клиентов. Он оказал нам большую помощь так же в формировании дальнейшей стратегии развития компании. 

Михаил Кузнецов, CFO, ООО «Айвилка»

-- 

Я нахожу тренинг по продуктовым стратегиям Сергея Подузова довольно-таки интересным и необходимым для предпринимателей и руководителей технологических фирм, проектов и т.д., которые хотят развивать свои компании. Данный тренинг показывает, что нужно мыслить стратегически и смотреть гораздо дальше и шире, а не только в рамках одного проекта. И самое главное данный тренинг дает понимание: как и какими способами это делать.

Китаев Виталий, Руководитель проекта "Канопус"

-- 

Тренинг был полезным и продуктивным, помог пересмотреть стратегию развития, ценности для ЦА и разделить потребителей на группы, к каждой из которых был найден индивидуальный подход.

Павел Кухарчик, Директор по развитию ООО "Хочу-Это"

-- 

Интересная подача материала, новый взгляд на, казалось бы, уже известные факты, открытие новых практических возможностей, зажигающий оптимизм, напор и позитив.

Карамышев Сергей Владимирович, Генеральный Директор ООО "Химмет"

-- 

Сергей на тренинге использовал много успешных и провальных кейсов, чтобы объяснить, как развивать продукт. Это мне пригодилось в дальнейшем. Тренинг очень советую посетить маркетологам и стартаперам.

Александр Красс, Генеральный директор рекрутингового агентства IT-Portfolio

-- 

 
Регистрация и стоимость:

Стоимость участия в семинар (в зале или в вебинаре): 3500 руб.

При оплате в анкете регистрации выбирайте – участвуете вы на тренинге в зале или будете смотреть онлайн трансляцию. 

Ссылка на анкету и регистрацию участия в семинаре в зале и оплате наличными: http://advance.seemedia.ru/event/productinsight

Ссылка на анкету и регистрацию для участия в онлайн семинаре (вебинаре): http://advance.seemedia.ru/event/productinsightonline

Контакты:

Евгений Гудков, телефон: +7-905-225-03-44, почта: support@advance-club.ru

Сергей Подузов, телефон: +7-911-9004591, почта: sergey.poduzov@gmail.com

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация