Digital Exclusive, 2013

Конференция сайт события http://digitalconf.com/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Digital Exclusive 2013 это:

  • Конкретные МЕТОДИКИ Digital. Единый МАСТЕР-КЛАСС из 15 наиболее интересных спикеров. Никаких повторяющихся тем, спикеры изначально готовят свой кусок мастер-класса
  • Никаких агентств и консультантов. Только БРЕНДЫ. Только реальные КЕЙСЫ известных брендов
  • ЭКСКЛЮЗИВные доклады. Выступления подготовлены специально для конференции и будут представлены только слушателям
  • Упор не на количество, а на КАЧЕСТВО. В конце каждой секции круглый стол спикеров секции, вопросы из зала

Участники
Подтвердили свое участие более 50 компаний, в том числе: Абсолют Банк, Трансмашхолдинг, Тойота, Кампманн ГмбХ, Банк Кредит Москва, Инвестторгбанк и многие другие.

Уже участвовали
В работе наших конференций принимали участие такие организации как: Межрегионгаз, Российский Банк Развития, Kodak, Атлант-М, Строительный трест, Акелла, Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Смоленский Банк, Банк Проектного Финансирования, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Техносила, Эльдорадо, «real,-Гипермаркет», METRO Group, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, L'Oreal Russia, SanDisk Corporation, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА, Строй-Март, Источник-Строй, Ведис-Недвижимость, AVITO, ИД C-Media, СТС-Моторс, ITOCHU, Газпромнефть, Аэропорт Пулково, Вымпелком, Ренессанс Страхование, Кредит Европа Банк, РУССЛАВБАНК, Партнер-Инвест, МВидео, Fitness House, Меди, ТЕЛФИН, СПН Огилви, Евросиб-Авто, Элан Моторс, Sokos Hotels, Ленэкспо, Рексофт, Экспофорум, УК Арсагера, Tut.by (г.Минск), ОАО Белгазпромбанк (г.Минск), МобильныеТелеСистемы, Очаково, Евросеть, Связной, Finn Flare, TNS Russia, ЛайфТелеком, ЭР-Телеком, М2М Прайвет Банк, НФГ, НПФ Атомгарант, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Внешэкономбанк, СО Верна, Азбука вкуса, Кофе Хауз, СН-Нефтегаз, QIWI, КРОСТ, Пересвет-Инвест, Сити XXI век, Тиккурила, Шлюмберже, Сахалин Энерджи, Норильский Никель, Газпром Нефть, Трубная Металлургическая Компания, ФАС, Росэкспертиза, ФК Открытие, Связь-Банк, Евразийский банк развития, Кредит Европа Банк, ГСК Югория, МР Групп, ЮИТ, Санта Бремор, Росинтер Ресторанс, Алкогольная Сибирская группа, ИКЕА, Евросеть, Украинский Ритейл, KNAUF, МТС-Ритейл, Мегафон, ФКК ЦСКА, Арарат Парк Хаятт, iFree, CISCO Systems, Ростелеком, Митсубиси Электрик, KupiVIP, АмРест (бренды KFC, PizzaHut, etc), Mail.Ru Group, НОРБИТ, ЛАНИТ, АльфаСтрахование, Банк24, Депо Компьютерс, УК Миэль и многие другие.

09:00 - 09:55

Регистрация участников


09:55 - 10:00

Открытие конференции. Приветственное слово.


10:00 - 11:30

Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing

Формат выступлений: мастер-классы по 30 минут.Темы: создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Подробно и с конкретными примерами.

 

Литвинова Валерия
Директор по маркетингу и коммуникациям, Портал Tutu.ru

SMM в маркетинговой стратегии предприятия: мифы и реальность
Все чаще за последний год от представителей разных компаний можно услышать фразу: «Я не верю в SMM», - или: «Я верю в SMM». Но при чем здесь вера? В digital и интернет-маркетинге крепнет тенденция точной оценки эффективности и ROI. Этот мастер-класс про то, зачем нужен SMM, его KPI и место в общей структуре маркетинга компании.

 

Усманов Альберт
SMM-специалист, РИА-новости

SMM, а теперь цели
Одним из ключевых критериев успешной работы в социальных сетях и сервисах являются правильно поставленные цели и задачи. В мастер-классе ABC мы научимся определять и формулировать ясные цели и задачи, используя SMART.


11:30 - 12:00

Кофе-брейк


12:00 - 13:30

Продвижение в социальных сетях. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей. Поиск и работа с негативом

Формат выступлений: мастер-классы по 30 минут. Уже есть раскрученная группа, настала пора конвертировать участников группы в реальных покупателей. Данный практикум посвящен работе с участниками сообществ. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами.

 

Рогова Анна
PR-директор инвестиционно-риэлторской компании, Est-a-Tet

PR после совершения покупки. Стоит ли вкладывать в уже купивших клиентов?
Как правило, после совершения покупки клиент перестает интересовать компанию. В то же время на рынке новостроек самый нервный период у клиента случается уже после приобретения квартиры – именно тут начинается русская рулетка: построят/не построят. И именно в этот период любая компания терпит самые серьезные репутационные риски. Как работать с этой аудиторией и зачем вкладываться в PR компании для тех, кто уже купил?

 

Евсеева Екатерина
Директор по маркетингу и PR, ITmozg

Как конвертировать лайки в клиентов
Чего хочет аудитория? Конфликт бренда и аудитории. Что делать?


13:30 - 14:30

Перерыв на обед


14:30 - 16:00

Мобильный маркетинг. Игровой маркетинг. Вирусный маркетинг. Дополненная реальность. Геолокация

Формат выступлений: мастер-классы по 30 минут. Новейшие тренды в маркетинге. Как ведущие бренды используют новые фишки и каналы продвижения в своем маркетинг-миксе. Как привлечь наиболее продвинутую аудиторию в ряды своих клиентов.

 

Шатров Андрей
Директор по продажам, WapStart

Борьба за клиента в новом Digital пространстве
Как привлечь покупателей из мобильного Интернета. Повторные покупки в один клик и надолго. Кейсы крупнейших компаний из автомобильного и банковского сектора.


16:00 - 16:30

Кофе-брейк


16:30 - 18:00

RTB или Lead маркетинг

Формат выступлений: мастер-классы по 30 минут. Медийная реклама в Рунете. Как покупать рекламу, оплачивая только результат. Как сейчас продаются в Рунете страховки, кредиты, автомобили, недвижимость, путешествия - кейсы ведущих брендов.

 

Карпукова Дарья
Менеджер по онлайн-маркетингу, EF Education First

Inbound marketing – новая модель лидогенерации
Как превратить посетителя в покупателя. Квалифицированные лиды.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Тип участия:

Обычное участие - 3700 руб.

Бизнес-участие - 5700 руб. (обед входит в стоимость)

Онлайн-трансляция - 700 руб.

Забыли пароль? Регистрация