Клуб Питерских Приложений

Встреча / Meetup сайт события http://begemotyc.ru/kpp

Добавить в календарь:
Поделиться:

Студия мобильных разработок “Бегемот-Бегемот” объявляет о первом собрании Клуба Питерских Приложений (КПП).

КПП — это место общения и обмена опытом среди предпринимателей в сфере мобильных приложений. Цель клуба — не только получить идеи по продвижению приложений или по увеличению прибыли от них, но и завести новые полезные знакомства, обменяться опытом и связями. На первом собрании мы познакомимся друг с другом и определим, какие вопросы будут интересны для обсуждения в будущем. У собравшихся также будет возможность послушать спикеров с успешным опытом монетизации и продвижения приложений. Регистрация на сайте обязательна.

Для посещения мероприятия у вас должно быть собственное коммерческое приложение, и вы должны быть готовы поделится опытом с другими предпринимателями в этой сфере. Если ваше приложение еще не запустилось, но вы очень хотите принять участие, укажите об этом в регистрационной форме. К мероприятию допускаются и журналисты. По всем вопросам пишите на hello@begemot-begemot.ru или звоните по телефону +7 962 687 8391 (Андраш).

 

Дмитрий Буталов. CEO Yord Apps, Фаундер приложения MyEmotions

 wkbZyOoSsOc О компании Дмитрия. Yord Apps - разработчик и паблишер приложений на iOS, специализирующийся на категориях Entertainment и Lifestyle. В 2011 году первый продукт Test Yourself стал 3-rd best seller indie game на Sony PlayStation Network. В 2012 компания вывела приложение «Moи Эмоции» в топы категории Entertainment в App Store.

«Глобальная партизанская война. Маркетинг indie-приложений.»

Каждый разработчик это знает: рынок мобильных приложений дает миллиарды долларов выручки! Только вот львиную часть этих денег забирают большие бренды. Пытаться опередить их, вливая крупные суммы в продвижение, просто глупо. Как вы опередите Disney или EA? На верхних этажах сейчас борются гиганты. И конкуренция привела к тому, что в топах аппстора органики зачастую меньше 50%, а то и 30%! Другими словами, потенциальная выручка может не покрыть стоимость маркетинга, не говоря уже о стоимости разработки. В таких условиях, как быть независимым разработчикам? Короткий ответ: партизанская война. Ее приемы, выстраданные практически потом и кровью, в моем выступлении.

Степан Коршаков. Кофаундер конструктора нативных мобильных приложений «Mobium»

 aWbt91rF1Mo Степан расскажет о том как монетизировать свои продукты в маркете за счет предпринимателей, которым интересны подписчики. Он также поделится с аудиторией уникальным опытом, как эффективно продвигать мобильные приложения для бизнеса.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация