Повышение эффективности взаимодействия производитель-дистрибутор-ритейлер посредством передовых технологий

Вебинар сайт события http://lasmart.ru/events.php?e=20130530

Добавить в календарь:
Поделиться:

В ходе вебинара Вы узнаете:

Какие результаты может получить Ваша компания с помощью современных систем автозаказа и портальных решений

Как при помощи передовых технологий обеспечить баланс коммерческих интересов торговых сетей и поставщиков;

Как произвести четкое планирование товарных запасов, продаж и логистики;

Как оценить степень эффективности маркетинговых акций и работу торгового персонала.

Программа вебинара включает следующие темы:

«Портал производителя RetailDS»

Retail Data System – веб-сервис, облегчающий взаимодействие розничной сети с производителями, повышающий прибыль обеих сторон и помогающий быстрее и эффективнее анализировать продажи и находить способы увеличить оборот и маржинальность вплоть до каждой товарной позиции.

RDS объединяет в себе базу данных о продажах и запасах товаров в торговой сети и современные аналитические инструменты, помогающие повысить прибыль обеих сторон, быстрее и эффективнее анализировать продажи, товарные запасы, сроки лежания, доли тех или иных товаров в общем объеме продаж с точностью до торговой точки, даты, чека.

«Система автозаказа» на примере реального кейса в розничной сети

Система автозаказа разработана специально для розничных компаний, где ежедневно необходимо принимать большое количество решений о заказе товара.

Система оптимизирует и систематизирует управление потоками информации и товаров, способствует повышению финансово-экономической эффективности компании, увеличивает уровень продаж , переводя инвестиции в оборотный капитал, что создает конкурентное преимущество компании.

«Платформа Synqera» для персонализации B2C коммуникаций и таргетирования предложений

Автоматизированная платформа Synqera собирает и анализирует множественные потоки данных о покупателе, бизнесе и внешних событиях с целью последующей приоретизации и отображения таргетированного контента в режиме реального времени на интерактивных экранах в розничных сетях.

Система позволяет создать уникальный персонализированный покупательский опыт, коммуницируя с покупателем как в самом магазине – от входа до кассы, так и вне его – доставляя консистентные сообщения на основе аналитики через мобильные приложения, смс и online.

Докладчики:

Антон Лавров, Генеральный директор, Lasmart

Филипп Шубин, Операционный директор, Synqera

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация