Kiev Open ITSM Day

Конференция сайт события http://itsm-days.in.ua

Добавить в календарь:
Поделиться:

ITSM DAY — первая в серии профессиональных конференций посвящёных проблемам и тенденциям в управлении IT.

Неформат докладов, симуляционные игры, расширение кругозора, опыт корпоративного сектора и малого бизнеса, массаж для мозгов.

ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ:

  • Обмен знаниями
  • Знакомство с успешными примерами использования ITSM
  • Знакомство с методом решения проблем при развитий IT процессов и сервисов
  • Развитие ITSM в малом и среднем бизнесе
  • У нас можно будет узнать какую реальную пользу принес ITSM бизнесу
  • Вы познакомитесь со специалистами/экспертами, имеющими опыт реальных внедрений ITIL/ITSM
  • Неформальное общение

ТЕМЫ:

1. Сервисный подход к управлению ИТ.
расскажет Евгений Сафаров

2. Особенности внедрения ITIL в IT аутсорсинге для среднего и малого бизнеса.
расскажет Максим Прокопов

3. Виды сопротивлений при переходе к ITSM и их преодоление на практике.
расскажет Алексей Шаблевский

Также во время мероприятия будут проводится две игры:

Первая игра:

Move the stone.

Будем учиться убеждать владельцев бизнеса и руководителей компании в необходимости использования Best Practices. Не редко именно этот момент становится камнем преткновения. У вас будет возможность как побывать в роли инициативного IT-менеджера, так и понаблюдать за этим процессом со стороны. По завершению игры будет проведен анализ результатов.

Вторая игра:

В процессе разработки. Скоро будет.

18:05

Начало


18:10

Выступление троих докладчиков и электронный опрос


20:00

Фуршет


20:10

2 игры для развития навыков и решения проблем


20:30

Итоги опроса


21:30

Общение с коллегами


22:00

Финиш

МАКСИМ ПРОКОПОВ
«IT-Premium», Директор компании, основатель, с 2007 года

Создание службы технической поддержки. Реализация сервисного подхода к предоставлению IT услуг.

 

 


ЕВГЕНИЙ САФАРОВ
АО «Киевстар», Начальник отдела поддержки пользователей / Бизнес подразделение IT, с 2008 года

Управление службой технической поддержки пользователей IT-Service Desk. Улучшение качества предоставление ИТ-услуг. Обработка данных и формирование отчетов для руководства о качестве сервисов и процессов.


АЛЕКСЕЙ ШАБЛЕВСКИЙ
ООО «Мак Хаус», директор информационных технологий (CIO), с 2012 года

Повышение уровня поддержки услуг. Развитие инфраструктуры, преимущественно с использованием Open Source проектов. Управление Service Desk. Создание IT стратегии компании. Внедрение мониторинга, BCP и BRP. Организация перехода к процессному управлению.


 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация