Игровые технологии в рекламе и PR

Мастер-класс сайт события http://www.web2win.ru/namakonov2013

Добавить в календарь:
Поделиться:

Игрофикация – новая ступень в эволюции маркетинга.

  • Благодаря игрофикации Coca-Cola, Dell, Nike, Nissan и другие бренды повысили продажи в 9 раз в 2011-2012 гг.
  • Узнаем о том, когда игра становится неотъемлемой частью жизни потребителя. Он не замечает где игра, а где реальность.
  • Игрофикация активно применяется зарубежными компаниями и подходит как крупным брендам, так и малому и среднему бизнесу.
 


Игорь М. Намаконов

 

       

Креативный идеолог и совладелец, MOST Creative Club (Москва)

  • В рекламной индустрии с 2000 года.
  • Ex-креативный продюсер IQ marketing.
  • Золотая Медаль, Каннские Львы-2006 за «Осторожно! Злая собака Ozon» (продюсер проекта).
  • В 2008 открыл креативное интерактивное агентство MOST Creative Club (входит в ТОП10 диджитал-агентств России).
 
  • Сегодня MOST Creative Club – единственная компания в России, занимающаяся созданием и проведением ARG (см. wikipedia).
    В 2010 первая ARG-кампания в России «Момент истины», в 2012 году выпустили первую интерактивную книгу «Аркаим. Дневник пропавшего археолога» (бестселлер на сайте Ozon.ru), в 2013 первый в России ARG-event THE GAME.
  • С 2010 – автор и руководитель курса «Руководство и продюсирование проектов» в Академии коммуникаций Wordshop.

Интересные кейсы:

  • интегрированная рекламная кампания х/ф Тарас Бульба.
  • онлайн-кампания «Закажи Харакири».
  • промо-кампания «Размер имеет значения» для новой модели Renault Fluence.

Клиенты:

Beeline, Лукойл, МТС, Microsoft, Mercedes,Unilever, Вимм Билль Данн, Детский Мир, Росно, НТВ, ВГТРК, Централ Партнершип, Bazelevs, Синнема Парк,  SUNInbev,  BAT, SUBMiller и другие.

Выдержка из Википедии:

«…По прогнозам Gartner, в начале 2010-х годов игрофикация будет одним из ключевых трендов в информационных технологиях для организаций, а к 2015 году технологиями геймификации воспользуются до половины всех организаций. Также прогнозируется, что к 2014 году игровые сервисы, применённые для целей привлечения и удержания потребителей товаров и услуг станут не менее значимыми, чем интеграция с Facebook, eBay или Amazon, и более чем 70 % организаций из списка Global 2000 будут использовать минимум одно игрофицированное приложение в корпоративном формате.»

 Программа мастер-класса:

Ключевые блоки:

1. Игра глубоко в наших ДНК-кодах:

  • История вопроса игры, как основа человеческой природы
  • Игрофикация маркетинга черпает вдохновение в базовых потребностях человека
  • Игры и игрофикация: почему это работает, статистика

2. Игрофикация:

  • Правила использования.
  • Эффективные инструменты продвижения.
  • Как заразить потребителей идеей бренда и сделать его активным ретранслятором?

3. Как можно получить аудиторию, которая слабо «ловится» на другие каналы коммуникации? Практические примеры, реализованные по всему миру.

4. Игровая разминка. Решение задачи с одним инструментом.

5. Разбор кейсов (продукт, структурный анализ, результаты):

  • игрофикация в оффлайне: event, btl-акция.
  • игрофикация в онлайне: сайт, социальные сети.
  • построение бизнеса на игрофикации.

6. Свежие тренды и итоги второго международного саммита по игрофикации в Калифорнии (июнь 2012го).

Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Подсказка: подготовьте заранее список вопросов, которые актуальны для вашего бизнеса сейчас. 
Таким образом, вы сможете использовать возможности мастер-класса на 100%

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

9 500 руб. - при оплате до 20 мая.

10 800 руб. - при оплате после 20 мая.

В стоимость входит:

1. Бесплатное участие в конференции «PR онлайн: брендинг и коммуникации в Интернете», 30 мая.
2. Полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.
2. Именной сертификат о прохождении обучения.
3. Рабочая тетрадь участника.
4. Питание: обед и кофе-брейки.
5. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.
Забыли пароль? Регистрация