IX Бизнес-форум Мир Мобильного Контента MoCO 2013

Конференция сайт события http://www.moco-forum.ru/2013/about

Добавить в календарь:
Поделиться:

MoCO Forum • Мир Мобильного Контента 2013 пройдет в начале лета, 4-5 июня в Москве в отеле Рэдиссон Славянская.

Мы подготовили программу, максимально полно отражающую изменения и тенденции на рынке мобильного и цифрового контента. MoCO Forum дает всесторонний обзор рынка:

Первый день Форума ориентирован на традиционные VAS продукты, OTT-сервисы, мобильное TV и видео, стратегии операторов и контент провайдеров в новых условиях. Он будет интересен прежде всего топ-менеджерам ведущих российских и зарубежных операторов сотовой связи, агрегаторам, провайдерам, разработчикам, правообладателям и потребителям мобильного контента, поставщикам и интеграторам платформенных решений, медиа- и интернет-компаниям и др.

Программа второго дня ориентирована больше на конечных заказчиков мобильных решений для своего бизнеса. Будут подняты темы мобильной и электронной коммерции, технологий мобильных и микроплатежей. Отдельной темой станет использование мобильной среды для построения и продвижения брендов, проведения маркетинговых и рекламных кампаний. Второй день соберет представителей глобальных компаний, среднего бизнеса, ведущих рекламных и digital-агентств, и всех тех, кто использует мобильные технологии в своей работе.

«Перспективы у рынка очень большие, технологии сейчас меняются настолько быстро, что мы ограничены практически только фантазией. Если раньше говорили, что невозможно что-то сделать, потому что нет нужной технологии, то сейчас технологий уже достаточно и очень нужны идеи», - Дмитрий Гумен, IMMO

MoCO Forum – это отличная площадка для генерации таких идей, вдохновения, нетворкинга и неформального общения! Присоединяйтесь к мероприятию прямо сейчас

В чем отличие от других мероприятий?

Обширная деловая программа, участие ключевых игроков рынка, возможность за два дня получить полную информацию о долгосрочных стратегиях ведущих компаний.

Большое количество аналитических докладов, экспертных отчетов и результатов исследований. Вы первым получите данные от таких компаний как AC&M, TNS, IKS-Consulting, DataInsight, Аналитический Центр Видео Интернешнл.

Уникальная площадка, которая объединяет представителей операторского VAS и разработчиков мобильного контента и приложений. Идеальные условия для деловых знакомств и неформального общения

Участники форума получают возможность максимального вовлечения в ход докладов и дискуссий конференции: круглая сцена, система интерактивного голосования, веселая атмосфера и непринужденная обстановка во время перерывов, зона делового общения и многие другие приятные мелочи. Все это помогает сделать конференцию более "живой", динамичной, а участникам получить максимум от двух дней участия.

Ключевые темы Форума для обсуждения:

  • Тенденции российского и мировых рынков мобильного контента;
  • Долгосрочные стратегии ключевых игроков традиционного VAS и OTT-сервисов;
  • Мобильное видео и телевидение / TV Apps & Connected TV;
  • Бизнес-модели и взаимодействие участников рынка;
  • Тенденции на рынке мобильных устройств, гаджетов и технологий;
  • Мобильная коммерция / мобильные платежи / микроплатежи / электронная коммерция;
  • Развитие брендов в мобильной среде. КЕЙСЫ;
  • Мобильные приложения в сегменте B2B - КЕЙСЫ.

    В этом году в рамках MoCO Forum состоится Developer Alley - экспозиция со стендами компаний, работающих на рынке разработки мобильных приложений. Выставка будет открыта на протяжении двух дней работы конференции. Посетителям будет предоставлена возможность посмотреть готовые работы и пообщаться с представителями студий, обсудить условия и перспективы возможного сотрудничества.

    Также, в малом зале пройдет Mdday#MoCO – специальная программа для разработчиков, на которой вендоры представят свои новые продукты.

    Присоединяйтесь к мероприятию прямо сейчас!

    Стратегический спонсор: Samsung
    Платиновые спонсоры: IMMO, Qualcomm

Ключевые темы Форума для обсуждения:

4 июня, вторник, Первый день

Тенденции российского и мирового рынков мобильного контента
• Рынок мобильного контента: достижения и прогнозы;
• Структурные изменения на рынке – смещение акцентов в сторону приложений;
• Новые бизнес-модели;
• Россия и зарубежные рынки: сравнительный анализ.
Долгосрочные стратегии ключевых игроков традиционного VAS и Интернет-сервисов
• Изменения на рынке традиционного мобильного контента;
• Сервисы, платформы и операторские витрины;
• Проблема фрода и некачественного оказания услуг, пути решения с участием всех игроков рынка;
• Мобильный Интернет как основной драйвер роста VAS-услуг;
• Конкуренция традиционных игроков с ОТТ-сервисами – какие стратегии выберут операторы?
• Монетизация мобильного Интернета;
• Развитие и потенциал M2M сервисов;
• Новые игроки – кто они?
Мобильное видео и телевидение / TV Apps & Connected TV
• Конвергенция платформ и технологий - TV, Internet TV, Smart TV, IP TV;
• Новые технологии для Smart TV и Mobile TV – обзор ситуации в мире и в России;
• Рост числа OTT-сервисов;
• Smart TV – практика, возможности и перспективы;
• Multi-screen TV: новая эра и новые возможности.
Бизнес-модели и взаимодействие участников рынка
• Цифровые продажи: потребность в новых ценовых механизмах;
• Формирование легального рынка цифрового контента – есть ли успехи?
• Развитие мобильного телевидения;
• Каналы продаж медиа-контента;
• Стратегии и возможности для партнерства ключевых игроков сегмента;
• Защита и монетизация цифрового контента.
Тенденции на рынке мобильных устройств и технологий
• Рост количества устройств на одного человека: как это меняет потребление услуг?
• Анализ мобильного Интернета: аудитория, активность, интересы;
• Платформы генерации контента;
• OS / платформы;
• Дополненная реальность;
• Мобильные технологии для предприятий;
• Технологии разработки мобильных приложений.
 

5 июня, среда, Второй день

Мобильная коммерция / мобильные платежи / микроплатежи / электронная коммерция
• Особенности взаимодействия участников процесса оказания услуг мобильной коммерции;
• Аудитория услуг мобильной коммерции и структура их потребления;
• Транспортные услуги как один из драйверов развития мобильной коммерции;
• NFC как один из ключевых драйверов рынка мобильной коммерции.
Развитие брендов в мобильной среде. КЕЙСЫ (два блока)
• Реклама и мобильный Интернет;
• RTB в мобильной рекламе;
• Приложения и игры – новые возможности для рекламы;
• Брендирование, спонсирование, product placement и много что другое…
• SMS рассылки – вечны?
• Фемтосоты в мобильной рекламе.
Мобильные приложения в сегменте B2B - КЕЙСЫ
Знакомство с лучшими кейсами, анализ наиболее успешных кампаний мобильного маркетинга и оценка эффективности, примеры решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Формат участия Стоимость участия
БИЗНЕС ПАКЕТ
Все мероприятия Форума, включая деловые обеды и программуMdday#moco
30 000 
(до 25 апреля 24 000)
КОНФЕРЕНЦ-ПАКЕТ – «ПЕРВЫЙ ДЕНЬ»
Все Сессии Конференции только в 1-ый день (4 июня)
23 700 
(до 25 апреля 18 960)
КОНФЕРЕНЦ-ПАКЕТ – «ВТОРОЙ ДЕНЬ»
Все Сессии Конференции только во 2-ой день (5 июня) 
23 700 
(до 25 апреля 18 960)
Виды скидок Размер скидки
При регистрации и оплате до 25 апреля 20%
При регистрации группы из 3-х и более делегатов. 
Скидка действует до 25 мая.
10%
Все скидки суммируются
Забыли пароль? Регистрация