Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса

Лекция / семинар сайт события http://web.nav-it.ru/events/227285/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Как помочь бизнесу расти в кризис? Рецепты эффективной командной работы раскроют 20 октября в Санкт-Петербурге на бесплатном семинаре.

 

Клиенты уходят к конкурентам, издержки растут, а офис того и гляди превратится в склад макулатуры? Узнайте, как справиться с офисным хаосом и построить эффективную работу команды. Вы получите готовое решение для вашего бизнеса от ведущей IT-компании Северо-Западного региона.

 

На семинары вы узнаете

  • Как перейти от бумажных стикеров и 100500 соц.сетей к единому рабочему пространству;
  • Как грамотно управлять сотрудниками и повышать уровень продаж;
  • Как «вылечить» сотрудников от забывчивости и повысить исполнительскую дисциплину;
  • Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
  • Во время мастер-класса в режиме реального времени сможете наглядно увидеть, как работает CRM.
  • Чем профессиональный отдел продаж отличается от любительского и каких ошибок стоит избегать при подборе менеджеров по продажам.

 

Почему нельзя пропустить?

После семинара вы можете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в своей компании;

 

Вы получаете массу ценных советов для роста бизнеса бесплатно;

Всего за 4 часа вы научитесь экономить 72 часа рабочего времени;

 

Приняв участие в лотерее на семинаре, вы получаете подарки от организаторов.

 

Кому необходимо участвовать?

  • Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT-директорам, руководителям отдела продаж.
  • Всем, кто хочет, чтобы его компания опережала конкурентов, чтобы сотрудники могли добиваться сверхрезультатов, чтобы у вас было достаточно времени и вы могли им управлять.

 

Семинар пройдет 20 октября в конгресс холле «ПетроКонгресс» по адресу: Санкт-Петербург, Лодейнопольская, дом 5, зал "Ладога".

Для участников семинара – бесплатная парковка на территории конгресс холла.

Мероприятие пройдет в рамках программы семинаров по продукту «Битрикс24». В Санкт-Петербурге организатором семинара выступит Группа компаний "Навигатор".

09:30 – 10:00

Регистрация участников, приветственный кофе, общение

10:00 – 10:20

Современные тенденции против устаревших стереотипов бизнеса.

- единое информационное поле вместо 2кг макулатуры на рабочем столе 
- не так страшна «удаленка», как отсутствие инструментов для координации сотрудников 
- быстрые коммуникации в компании как конкурентное преимущество 

Михаил Хармач, генеральный директор ГК «Навигатор

10:20 – 11.10

12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании

- правильно выстраиваем взаимоотношения с клиентами и продаем в 2 раза больше 
- как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе 
- соц.сеть на работе: запретить нельзя разрешить 

Виктор Прошин, руководитель департамента WEB-разработок ГК «Навигатор»

11:10 – 11:40

Кофе-брейк, ответы на вопросы слушателей, свободное общение

11:40 – 12:20

Как не упустить ни одного клиента

- омниканальность: создаем единый канал общения с клиентами в режиме реального времени 
- порядок в коммуникациях: прекращаем драки менеджеров за обращения и телефонные трубки 
- индивидуальный подход: повышаем лояльность клиентов и уровень продаж с помощью CRM 

Вадим Филипов, ведущий менеджер по продажам проектных решений ГК «Навигатор»

12:20 — 12:50

Мастер-класс «Звоним клиентам и принимаем входящие звонки в своем Битрикс24»

Вадим Филипов, ведущий менеджер по продажам проектных решений ГК «Навигатор»

12:50 — 13:35

Как создать лучший отдел продаж в Вашей отрасли.

- Чем профессиональный отдел продаж отличается от любительского.
- 6 фатальных ошибок при подборе менеджеров по продажам. Как гарантированно решить кадровый вопрос в отделе продаж.
- Контроль в отделе продаж. Как не перегнуть палку. 

Вадим Дубовкин, генеральный директор «АННМАКС-КОНСАЛТИНГ»
Игорь Журавлев, коммерческий директор «АННМАКС-КОНСАЛТИНГ»

13:35 – 14:00

Подведение итогов семинара. Ответы на вопросы слушателей. Лотерея.

В семинаре примут участие гуру в области управления собственным бизнесом, построению и оптимизации системы продаж в B2B компаниях.

 

Основатель и генеральный директор Группы Компаний «Навигатор» Михаил Хармач поделится личным опытом как правильно автоматизировать бизнес –процессы в компании.

Вадим Дубовкин — бизнес–эксперт–практик. Генеральный директор «АннМакс-Консалтинг». 23-х летний опыт в продажах. 12-и летний опыт управления собственными бизнесами. Более 40 проектов по оптимизации и построению системы продаж в В2В компаниях.

Журавлёв Игорь Викторович — бизнес–эксперт–практик, бизнес-тренер, коммерческий директор «АннМакс-Консалтинг» и управляющий проектами по оптимизации и построению системы корпоративных продаж «под ключ».

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация