Клиентский опыт. ITSM 365 — инструмент комплексной поддержки клиентов в ООО «Рево Технологии»

Вебинар сайт события http://itsm365.ru/blog/webinar-itsm365-revoplus/

Добавить в календарь:
Поделиться:

13 октября в 11:00 состоится клиентский вебинар, посвященный опыту применения ITSM 365 для решения нетиповых задач в управлении сервисными процессами в компании «Рево Технологии».

Реальные задачи, невыдуманные сложности, подтвержденные результаты! И все это «из первых рук»! Такое нельзя пропустить!

 

Зарегистрироваться!

 

На вебинаре вы узнаете:

  • о критериях, по которым в «Рево» выбирали систему класса Service Desk;
  • какие задачи стоят перед современной службой поддержки МФО и как в этом помогает ITSM 365;
  • как в «Рево» решали нетиповые узкоспециализированные задачи;
  • о реальных результатах, которых удалось добиться уже через полгода после автоматизации процессов поддержки;
  • о планах и дальнейшем развитии использования ITSM 365 для автоматизации смежных задач.

 

Коллеги из «Рево Технологии» также обещали дать свое видение ситуации на рынке ITSM и рассказать про ключевые свойства надёжной, гибкой Service Desk системы.


 

Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, специалистов службы поддержки, а также всех компаний, оформивших подписку на ITSM 365 или рассматривающих нашу систему на перспективу.

Дата и время: 13 октября 2016 в 11:00 (МСК).

Вебинар проводит Игорь Фетисов, руководитель службы технической поддержки, ООО «Рево Технологии»

ООО «Рево Технологии» — fintech-компания, основанная в 2012 году, пионер использования мобильного интернета и облачных технологий для предоставления финансовых онлайн и оффлайн услуг для торговых сетей и их покупателей.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация