Как сделать онлайн-проект популярным с помощью геймификации

Лекция / семинар сайт события http://spiceit.ru/gamification.html

Добавить в календарь:
Поделиться:

В сентябрьских Spice Studies Илья Курылёв расскажет про геймификацию как одну из успешных составляющих стратегии вовлечения и удержания пользователей в онлайн-проектах. Он покажет много примеров, скриншотов игровых механик из самых разных проектов, разберет кейсы вместе с аудиторией и ответит на вопросы.

 

В программе:

  • Какие онлайн-проекты становятся популярными?
  • Как они это делают? Что обычно мешает росту?
  • Вирусность: естественная и искусственная
  • Способы вовлекать пользователей в распространение информации.
  • Типичные ошибки и примеры их исправления
  • Кейсы проектов LinguaLeo.ru и Обещания.ру

 

Лектор:

Илья Курылёв, СЕО Gamification-Now.Ru

Илья начинал в игровой индустрии: 8 лет подряд делал социальные, мобильные, браузерные игры. Занимался гейм-дизайном и продюсированием. Адаптировал роман Сергея Лукьяненко в сценарий RPG-игры «Не время для драконов». Позже был креативным директором. С участием Ильи вышло около 45 игр. В самую казуальную из них сыграли 63 миллиона раз.

В 2012 году его позвали в LinguaLeo. Там он отвечал за игровые механики, если конкретно, то за активацию на сервисе новичков, обучение пользованию сервисом и дальнейшее их удержание.

Сейчас Илья в качестве самостоятельного консультанта и подрядчика разрабатывает геймификацию для широкого круга компаний, таких как Битрикс24, соцсеть Одноклассники, портал "Ваш репетитор". Сделал 40 проектов по геймификации.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация