SupNet-2016 - первый в России семинар Parallels и Wrike о проблемах технической поддержки

Встреча / Meetup сайт события https://wriketeam.timepad.ru/event/368865/

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

Нехватка сотрудников в службе поддержки — знакома ли вам эта головная боль? Набрали инженеров «по объявлению» и как с ними быть? Что делать, если у одного вашего сотрудника день, а у другого уже глубокая ночь — как объединить команду и сделать ее эффективной? Мы в компаниях Wrike и Parallels сами столкнулись с такими проблемами, и немало времени потратили на то, чтобы их решить. На семинаре мы поговорим о создании эффективной службы поддержки IT-продукта и решении самых горячих проблем по поиску, найму и обучению support-инженеров. Чтобы дискуссия получилась действительно интересной и продуктивной, мы ждем на встрече customer support-менеджеров, готовых поделиться своим опытом, кейсами, рекомендациями и мнениями. Первая встреча представителей технических служб поддержки пройдет 9 сентября в офисе компании Wrike.

 

1. Вступительный доклад Юлии Синянской, руководителя техподдержки Parallels: самые горячие проблемы отрасли.

2. Елизавета Ковальская CS team manager, Дарья Нифонтова, CS team manager Wrike  "Чего ожидать и что делать если вы поддерживаете сложный IT- продукт или услугу"

Мы поделимся опытом, как организовать эффективную поддержку большого IT-продукта, поговорим об особенностях онбординга и  построении структуры support-отдела в условиях распределенных команд.

3. Евгений Потапов, CEO IT Summa "Поиск и найм сотрудников в различных регионах"

4. Открытая дискуссия среди участников встречи: best practices — нужны ли они? как и где искать информацию — популярные саппорт ресурсы. Модератор: Юлия Синянская, Parallels.

 

Встреча будет интересна support-менеджерам IT компаний.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация