Особенности внедрения системы электронного документооборота в федеральных министерствах и ведомствах

Вебинар сайт события http://www.elma-bpm.ru/landing/webinar_ecm.html#reg

Добавить в календарь:
Поделиться:

Вебинар посвящен специфике внедрения систем электронного документооборота в государственных учреждениях в целом и организации работы с обращениями граждан в частности.

 

Вебинар проводят эксперты компании ELMA – разработчика системы управления бизнес-процессами ELMA BPM и прикладных приложений, реализованных на ее основе. С 2006 года более 600 компаний в России и СНГ внедрили и используют: приложение для электронного документооборота ELMA ECM+, приложение для управления взаимоотношениями с клиентами ELMA CRM+ и другие решения ELMA для автоматизации рабочих процессов и повышения эффективности предприятий.

 

Участники вебинара узнают:

  • Какие задачи решают современные системы электронного документооборота.
  • На что обратить внимание при выборе СЭД.
  • Какие особенности необходимо учесть при автоматизации документооборота в государственном учреждении.

В ходе вебинара используются примеры реализованных проектов внедрения систем электронного документооборота в федеральных министерствах и ведомствах.

 

Ведущий вебинара: Станислав ПОМИНОВ, Руководитель отраслевого направления

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация