Интенсив «Digital-стратегия»

Курс сайт события http://ikraikra.ru/nizhniy_novgorod/courses/8478/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Лучшая в России Digital-школа ИКРа открывает в Нижнем Новгороде свой филиал!

Первый курс пройдёт уже 30 марта, рассказать о том как правильно и эффективно организовать свою digital-стратегию приедут 2 директора московского креативного агентства Red Keds: Василий Лебедев и Виталий Быков.

Весь день они будут делится своими знанием и опытом, вы узнаете о правильном понимании интерактивных коммуникаций, какие есть типы агентств на рынке и какие профессии востребованы на современном рынке рекламы. А также вы сможете получить теоретические и практические навыки по поиску инсайта и креативного брифа.

Для кого

Всех тех, кто хочет погрузиться в мир digital и креатива, хочет приоткрыть занавес мира рекламы и узнать как работают агентства.

Что в итоге

Вы получите базовый набор теоретических и практических знаний о креативе и стратегии, необходимых специалисту рекламного рынка.

Куратор курса:

Василий Лебедев

Креативный директор Креативное агентство Red Keds

Василий Лебедев родился в 1985 году в Москве. Успел поработать со многими российскими рекламными агентствами, а в 2006 году вышел на работу в Red Keds, где работает cейчас в должности креативного директора и является соучредителем компании.

Среди клиентов, с которыми работал Василий, такие компании как Coca-Cola, Panasonic, Heineken, Bayer, BORK, Unilever, Nokia, Pernod Ricard.

Курирует ИКРу, преподает на ИКРе, руководит дипломными проектами студентов по всему СНГ.

1. Правильное понимание интерактивных коммуникаций

  • Как и почему меняется отношение к рекламной коммуникации: осталась “big idea”, исчезло понятие “большого инсайта”
  • Как появление цифровых коммуникаций драйвят процессы

2. Участники рынка

3. Каналы и инструменты

4. Профессии на рынке

  • Основные профессии digital-агентства
  • Работа с брифом
  • Кадровые проблемы
  • Откуда приходят люди
  • Кто разрабатывает концепцию

Практика

  • Деление на команды. Выбор лидеров. Презентация участников

5. Стратегическое планирование

  • Роль стратега в команде
  • Получение задачи от менеджера. Какие вопросы нужно задавать, почему нужно ездить на встречу
  • Что такое бриф. Как правильно брифовать, ставить задачу
  • Что такое инсайт, сообщение, атрибуты, драйверы
  • Сегментация целевой аудитории
  • Выявление каналов коммуникации
  • Трансформация инсайта в digital-инсайт
  • Агентский бриф, брифование копирайтеров
  • Схема активаций, коммуникационный план

Практика

  • Разбор клиентского брифа. Поиск инсайта, описание сообщения, написание креативного брифа

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация