Вот уж оЗАДАЧИли! Новый релиз облачного сервиса ITSM 365

Вебинар сайт события http://itsm365.ru/blog/vebinar-vot-uzh-ozadachili/

Добавить в календарь:
Поделиться:

TSM 365 – гибкий облачный Service Desk для бизнеса любого уровня уже в самом начале осени получит серьезное обновление.

 

На вебинаре, который будет проходить 15 сентября мы расскажем о:

  • настроенном «из коробки» и готовом к запуску процессе управления задачами;
  • push уведомлениях по различным событиям в системе и их гибкой настройке;
  • инструментах, повышающих удобство и скорость поиска необходимой информации.

 

Процесс управления задачами – один из ключевых процессов поддержки, который позволяет перейти к учету единичных активностей, необходимых для решения инцидентов и восстановления работоспособности услуг. По требованиям большинства наших клиентов мы реализовали возможность автоматизации этого процесса. На вебинаре, помимо демонстрации новых возможностей ITSM 365, мы предлагаем совместно обсудить вопрос необходимости фиксации и контроля задач сотрудников сервисной службы еще раз. Присоединяйтесь!

 

На открытом мероприятии, которое пройдет, 15 сентября, мы также анонсируем льготные условия миграции с любого другого Service Desk решения на ITSM 365! Не упустите свой шанс выбрать надежное решение на всю жизнь!

 


Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки.

Вебинар проводит Анастасия Казакова, старший бизнес-аналитик группы разработки продуктов, Naumen

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация