Digital-рейд: Самара

Мастер-класс сайт события http://digital-raid.ru/2016/samara

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

Серия мастер-классов для представителей веб-студий и digital-агентств Самары от ведущих экспертов рынка. Никаких клиентов, только представители агентского рынка — только практика, только по делу.

 

В 2014-2015 годах Digital-рейд с энтузиазмом приняли руководители агентств в Самаре,  Краснодаре, Екатеринбурге, Казани, Воронеже, Новосибирске и Ростове-на-Дону. На втором самарском  Digital-рейде лучшие эксперты рынка поделятся своими приемами, опытом и знаниями, рассчитанными на коллег по агентскому рынку digitаl-коммуникаций. Приходите, такое бывает лишь раз в году!

 

9:30 - 10:00

Приветственный кофе, регистрация участников Digital-рейда

10:00 - 10:30

Алексей Ёжиков ruward (Санкт-Петербург)

Positioning 101

По порядку расскажу, как мы работаем с агентствами в поисках ниши или специализации.

  1. «Государство — это я!» © Людовик XIV
  2. Осознаём себя: брифинг, мозговой штурм
  3. Ищем отличия: агентство/продакшен, ценностные дисциплины, технологии, клиентские отрасли (включая другие агентства). Какие отличия не работают.
  4. Формируем видение: крупные наброски маркетингового плана на два полугодия, контент-маркетинг, реклама, спецпроекты.
  5. Настраиваем тестирование маркетинговых гипотез: канбан-доска, выделенный маркетолог, еженедельные митапы.

10:30 - 11:00

Максим Лагутин SiteSecure (Москва)

Как «правильно» забыть про безопасность сайтов клиентов

  1. Какая безопасность нужна клиенту: открытые и скрытые потребности
  2. Как правильно и неправильно закрывается потребность клиента
  3. Описание того, как решить вопрос с безопасностью студии, не объясняясь перед клиентами и сделав их довольными

11:00 - 11:30

Антон Соловьёв Insales (Москва)

Ecommerce: критерии выбора подрядчика или почему клиенты выбирают SaaS

  1. Что нужно знать веб-студии о бизнес-процессах интернет-магазина?
  2. Как увеличить чек разработки через помощь в выборе инфраструктурных сервисов для клиента?
  3. Разбор специфики торговли на примере одной из отраслей. Как устроен рынок, поставщики, логистика, подводные камни.
  4. Заработок на клиентах с маленьким бюджетом.

11:30 - 12:30

Сергей Яралян RealWeb (Санкт-Петербург)

Ведение международных рекламных кампаний в Европе и Азии

  1. Какие сложности могут возникнуть при работе с иностранными контрактами? 
  2. Как вести рекламные кампании на нескольких языках? 
  3. Создавать ли лендинги для рекламных кампаний за рубежом? 
  4. С какими интересными особенностями коммуникации вы можете столкнуться в работе с иностранными партнерами?

12:30 - 13:30

Обед на территории места проведения мероприятия.

Обед включен в стоимость.

13:30 - 14:00

Александр Щербина ITECH.group (Ульяновск)

Доклад про расширение компании на запад

Тезисы уточняются

14:00 - 14:30

Александр Шестаков sape.ru (Москва)

Тема доклада уточняется

Тезисы уточняются

14:30 - 15:00

Антон Ананьев Sabit (Самара)

Есть ли смысл агентству пилить собственную автоматизацию, когда есть столько готовых сервисов?

  1. Какие сервисы нужны агентству?
  2. Жизнь в «зоопарке» разных сервисов.
  3. В какой момент есть смысл задуматься о собственной автоматизации?
  4. Как все это происходило у нас.

15:00 - 15:30

Александр Григорьев Ingate (Москва)

Доклад про построение отдела продаж в агентстве

Тезисы уточняются

15:30 - 16:00

Кофе-брейк

16:00 - 16:30

Илья Калининp Интернет-агентство Nika (Самара)

Спартанская клиентоориентированность

  1. Как за 9 лет изменилось наше понимание клиентоориентированности.
  2. О том, насколько мы жесткие с клиентами, и почему при этом не теряем их.
  3. Что помогает эффективно работать и придерживаться своих принципов.
  4. В чем профит такого подхода для агентства, сотрудников и клиентов.

16:30 - 17:00

Сергей Полуэктовpp Mediasoft (Ульяновск)

Как мы продаем людей

  1. Почему мы решили продавать людей, а не проекты
  2. Основные принципы работы
  3. Менеджмент компании, продающей людей, их KPI
  4. С какими клиентами эффективнее работать по модели продажи людей и по каким услугам
  5. Часто задаваемые вопросы и борьба с клиентскими возражениями
  6. Риски компании, продающей людей

17:00 - 17:30

Андрей Анисимов ReAspekt (Казань)

Тема уточняется

Тезисы уточняются

17:30 - 18:00

Михаил Дырма AGIMA (Москва)

Адаптируйся или умри

Скорость, с которой компания готова меняться, напрямую коррелирует с ее жизнеспособностью. И зачастую в такой гонке система и правила организации могут просто не успевать за прогрессом. «Адаптируйся или умри», говорил Дарвин, и это не только про эволюцию видов, но и про эволюцию компаний. Многие компании просто боятся вводить новые процессы, так как думают, что это всегда связано с кризисом или большими рисками. На самом деле, если подходить к этому процессу разумно, в этом нет ничего страшного.

Но всем ли нужны четкие бизнес-процессы, регламентированный workflow, автоматизация бизнеса и прочее?

  1. Зачем нужны бизнес-процессы для малого бизнеса? Каким компаниям они нужны, а каким — нет.
  2. Кому внедрять workflow, а кому можно пренебречь?
  3. Внедрение регламентов: теория и практика.
  4. Инструменты автоматизации: когда пора отказаться от Excel? 

18:00 - 21:00

По завершении программы мероприятия все желающие приглашаются на уютное Afterparty, которое пройдет на территории той же площадки.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

В стоимоть билета включен обед.

 

Забыли пароль? Регистрация