CoLaboratory: ruHaskell

Конференция сайт события https://laboratoriya-kasperskogo.timepad.ru/event/356321/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Популярность функционального программирования и сильной типизации набирает обороты. «Академические» технологии применяются всё более широко при решении практических задач.

18 августа сообщество RuHaskell и «Лаборатории Касперского» приглашают всех заинтересованных, чтобы обсудить Haskell и другие языки в функциональной парадигме, поделиться опытом их применения в решении прикладных задач бизнеса, позадавать вопросы и пообщаться.

Программа

18:00

Открытие регистрации участников

19:00

Приветственные слова
Юрий Сыровецкий

19:10

Концепты C++ и классы типов Haskell
Павел Филонов

19:40

Ivory — производительный код на Haskell
Юрий Сыровецкий

20:10

Кофе-брейк

20:30

Elm как идея и способ писать Web UI (почти) без боли
Алексей Пирогов

21:00

Простые MMO игры на Haskell
Николай Кудасов

21:30

Q&A-сессия, завершение мероприятия

Описание докладов

19:10 Концепты C++ и классы типов Haskell

Павел Филонов, разработчик-исследователь, Лаборатория Касперского.

В ходе изучения различных технических идей очень помогает использование аналогий и задействований из близких областей знаний. Именно в таком контексте предлагается рассмотреть два инструмента из разных языков программирования. Какие проблемы они решают. Что в них похоже, и в чём отличие. Слушатели, знакомые с концептами C++, смогут лучше понять классы типов из Haskell и наоборот. Если эти два инструмента кажутся непонятными, то у вас есть уникальная возможность составить своё впечатление с чистого листа об обоих.

 

19:40 Ivory — производительный код на Haskell

Юрий Сыровецкий, разработчик, Лаборатория Касперского.

Проблемы написания программ с гарантиями производительности и потребления памяти. Особенности разработки на C и Haskell с использованием language-c и Ivory.

 

20:30 Elm как идея и способ писать Web UI (почти) без боли

Алексей Пирогов, разработчик, Lendmix.

В последнее время появляется и развивается всё больше ФП-языков, нацеленных на frontend web-разработку, что не может не радовать. И пусть эти проекты позволяют сделать написание client-side кода значительно более приятным, далеко не всегда волна реформ доходит до самой экосистемы — до управления зависимостями, сборки кода в пригодные к конечному использованию модули, генерации документации, в конце концов. Здесь от многих выгодно отличается Elm: это не только язык (компилятор), это ещё и полноценная платформа для разработки, самостоятельно решающая вышеперечисленные задачи. 

Этот доклад призван как дать общее представление о языке Elm, так и познакомить с некоторыми идеями, на взгляд докладчика, способными послужить примером того, как можно и нужно строить экосистему языка и сообщество вокруг неё.

 

21:00 Простые MMO игры на Haskell

Николай Кудасов, технический директор, GetShopTV.

Создание игр — один из наиболее увлекательных путей освоения программирования. Несмотря на то, что Haskell ещё предстоит развитие в области разработки игр, простые и интересные игры можно создавать уже сегодня! В этом докладе мы с нуля реализуем многопользовательскую онлайн игру и познакомимся с организацией проекта при помощи Stack и Cabal, библиотеками gloss, servant, binary, stm. Если останется время, мы обсудим GHCJS и перенесём интерфейс игры на страницу браузера при помощи библиотеки reflex-gloss.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация