Семинар М. Сливинского «Analitics and deep SEO»

Лекция / семинар сайт события http://www.it-people.ru/obrazovatelnye-programmy/seminar-m-slivinskogo-analytics-deep-seo-/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Как собирать и обрабатывать данные? Какими инструментами веб-аналитики пользоваться, чтобы получить объективную информацию? Как при помощи метрик оценить успешность стратегии продвижении? Какие выводы можно и нужно делать на основе полученной информации?

Семинар Михаила Сливинского "Analytics & deep SEO" будет интересен и полезен тем специалистам, которые уже имеют опыт интернет-продвижения и используют в своей работе инструменты веб-аналитики. Основная задача – дать участникам актуальные знания в области веб-аналитики, поделиться теми инструментами, которые позволяют оптимизировать стратегию интернет-продвижения каждого ресурса. Участники узнают, как собирать и анализировать данные, как прогнозировать результаты, какие выводы делать и как грамотно привлекать клиентов.

Семинар состоит из двух блоков. В первом блоке Михаил Сливинский расскажет о фундаментально значимых моментах интернет-продвижения. Основная часть семинара – это блок, посвященный веб-аналитике, при этом все инструменты будут показаны на примере реальных кейсов (в том числе разбор примеров от участников).

Михаил Сливинский  -
руководитель отдела поисковой и маркетинговой аналитики (WikiMart.ru), эксперт в области оптимизации сайтов, консультировал такие проекты как Wildberries.ru, Sven.ru, и др.
Ведущий аналитический программ «Лаборатория поисковой аналитики» на seopult.tv и «Аналитикум» на megaindex.tv.
Спикер конференций OPTIMIZATION, РИФ+КИБ, RIW и др.

Блок 1.

Легенды и мифы SEO

Эффективное поисковое продвижение
Устройство, задачи и логика развития поисковых систем
Локализация проблемы
Кластеризация, ранжирование, измерение качества
Поисковый спам: тексты, ссылки, имитация действий
SEO vs поиск

Блок 2.

Введение в аналитику
Сбор и обработка данных

Кейсы:

- измерение спроса
- управление ассортиментом
- управление семантикой
- измерение качества текстов
- поиск эффективных (неспамных) источников ссылок
- измерение эффективности seo
- управление качеством сниппетов
- улучшаем экономику seo
- управление ранжированием в листингах

Метрики и KPI в SEO

Разбор кейсов от участников семинара*

* Если вы хотите, привести свой пример и услышать экспертное мнение Михаила Сливинского, заполните, пожалуйста, соответствующее поле в форме регистрации. 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

При количестве 3 и более участников от одной компании предоставляется скидка 10%.

В стоимость входит участие в семинаре, кофе-брейки, обед.

 

Забыли пароль? Регистрация