Нейромаркетинг: марафон по генерации бизнес-идей

Лекция / семинар сайт события https://hselab.timepad.ru/event/350512/

Добавить в календарь:
Поделиться:

13 июля в Digital October пройдет интенсив по генерации проектов в нейромаркетинге. За один вечер вы найдете идею, протестируете её и оформите ее в востребованный продукт, а главное — найдете единомышленников и соберете команду.

 

Перед марафоном Андрей Кислов – CEO Brain Company, сооснователь сообщества Gray Matter Matters, член Центра Нейроэкономики и Когнитивных Исследований ВШЭ и Association for NeuroPsychoEconomics, проведет лекцию:

  • Что такое нейромаркетинг
  • Каким образом инструментарий нейрофизиологии помогает лучше понять потребителя и сделать маркетинг более эффективным
  • Какие тренды сейчас существуют и на какие технологии следует маркетологам обратить внимание уже сейчас

После лекции все гости смогут принять участие в Марафоне — это интенсив по генерации идей и оформлению их в проекты. 

 

Программа мероприятия:

17.30-18.00 – Сбор гостей.
18.00-18.40 – Лекция «Что такое нейромаркетинг».
18.40-19.30 – Генерация бизнес-идей и обмен идеями.
19.30-20.30 – Объединение в команды и отбор лучших идей.
20.30-21.30 – Презентация идей, выбор победителей.
21.30-22.00 – Неформальное общение.

 

Для кого это мероприятие:

  • Молодые учёные, развивающие нейронауки в России
  • Маркетологи и аналитики
  • Предприниматели
  • Программисты

 

Организаторы:

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация