Get IT! «Современные тенденции Game Dev: движки, платформы, консоли»

Конференция сайт события http://getit.ilogos-ua.com/ru/index.php

Добавить в календарь:
Поделиться:

Get IT! — масштабная конференция для специалистов в сфере разработки игр. Это ключевое событие для более чем четырехсот украинских разработчиков и дизайнеров, а также русскоговорящих геймдевелоперов состоится уже в третий раз, теперь в Харькове. Организатор конференции международная компания iLogos стремится к созданию сплочённого IT-сообщества. В планах — сделать Украину центром рынка разработки игровых продуктов. Get IT! помогает как новичкам, делающим первые шаги, так и передовым специалистам быть в курсе актуальных тенденций на рынке информационных технологий, использовать инновационные наработки компании и обмениваться опытом разных стран.

Для кого?

  • — для программистов и дизайнеров, ищущих новые знания;
  • — опытных разработчиков, желающих идти в ногу со временем и быть всегда в курсе быстро меняющегося мира IT технологий;
  • — для специалистов, которые хотят поделиться своими достижениями и наработками с единомышленниками.

Преимущества

  • — знакомство с текущими трендами, полезными новинками и технологиями;
  • — получение знаний «из первых рук» от мировых лидеров IT индустрии;
  • — расширение сети профессиональных контактов;
  • — возможность заявить о себе ведущим работодателям и найти перспективную и высокооплачиваемую работу.

10:30-10:45

Регистрация участников на месте


10:45-11:00

Открытие


11:00-12:00

Аддиктивность, или простой способ зацепить игрока
Денис Романкоинди-разработчик


12:00-13:00

Создание арта для кросс-платформенных игр
Олег АкимовiLogos


13:00-13:30

Магия без грязных хаков
Андрей Андреевинди-разработчик


13:30-14:30

Обед


14:30-15:30

Разработка мультиплатформенных казуальных игр: грабли, шишки, практика
Виталий ХитьGame Dev евангелист


15:30-16:15

ScummVM – мультиплатформенное семейство движков приключенческих игр
Евгений СандуленкоScummVM


16:15-17:00

Доклад в стадии формирования


17:00-17:30

Телевизионная революция. История маленькой, но гордой консоли
Татьяна ЕвдокименкоiLogos


17:30-18:00

Завершение официальной части

Денис Романко
Инди разработчик, автор популярного блога о хитростях разработки флеш-игр xitri.com. Занимается веб-разработкой с 2002 года.

«Аддиктивность, или простой способ зацепить игрока»
Почему игры становятся хитами? Что такое успешный геймплей и как его добиться? В своем докладе Денис расскажет, как сделать игру интересной, вне зависимости от ее платформы.


Олег Акимов
Художник-аниматор в компании iLogos, работает в индустрии с 2001 года. Большой опыт работы над анимационными и игровыми проектами.

«Создание арта для кросс-платформенных игр»
Тезисы в стадии формирования


Андрей Андреев
Программист-экспериментатор, во флеше 3 года. Участвовал в разработке нескольких крупных игровых проектов. До прихода в игровую индустрию занимался задачами высокоточных расчетов, используя ресурсы процессора и видеокарты. Работал над мобильной и браузерной версиями игры "Tanki Online".

«Магия без грязных хаков»
Технический доклад с описанием экспериментов по тематике жестов, p2p, локальной сети и их результатов. Андрей расскажет именно о тех результатах, которые применяются в разработке реальных проектов - никаких теоретических предположений.


Виталий Хить
Работает в казуальном геймдеве с прошлого века. За это время им лично и под его руководством было выпущено сотни казуальных проектов.

«Разработка мультиплатформенных казуальных игр: грабли, шишки, практика»
В докладе автор поделится десятилетним опытом разработки мультиплатформенных игр. Автор надеется, что его практические рекомендации помогут как начинающим, так и опытным разработчикам избежать многих проблем и сделать разработку более эффективной. В форме вопрос-ответ будут освещены темы, связанные с программированием, графикой и анимацией, а так же геймдизайном. Доклад рассчитан на широкую аудиторию слушателей - программистов, художников, дизайнеров, продюсеров.


Евгений Сандуленко
Лидер Проекта ScummVM. В проекте с 2003 года, и в настоящее время ведет команду из 75 разработчиков. ScummVM – это его хобби, в IT он с 1992 года. В настоящее время работает Директором Отдела Исследований и Разработки в компании TOA Technologies.

«ScummVM – мультиплатформенное семейство движков приключенческих игр»
История, архитектура, сложности и будущее платформы для игры в двухмерные приключенческие игры. Также будет представлена детективная история о вопросах интеллектуальной собственности и нарушениях GPL. ScummVM – это зрелый проект с открытым исходным кодом, поддерживающий более 150 приключенческих игр на практически всех современных (и не очень) платформах.


Татьяна Евдокименко
PR-менеджер компании iLogos, маркетолог, блоггер. Имеет опыт экспертной работы над игровыми проектами. Отслеживает тренды игровой индустрии.

«Телевизионная революция. История маленькой, но гордой консоли»
В хорошо известном ряду консолей PSP, PlayStation и Xbox этой весной появится пополнение: OUYA. Татьяна расскажет о революционной консоли на базе Android, истории ее создания, магазине приложений и маркетинговых решениях. Она также поделится опытом компании iLogos, уже работающей над разработкой и портированием приложений для OUYA.

Во весь экран
  • На вокзале замечены люди в футболках #GetIT_conf :) Конференция удалась на славу! Edward Lobas @EddiePagliaccio 29.04.2013 19:43
  • #getit_conf Спасибо, за эту конференцию. Было уютно, тепло, интересно и по домашнему. Больше конференций об разработке игр. Alex Morgun @alexmorgun 27.04.2013 21:18
  • Рекомендую бесплатный бекэнд сервис Quickblox с готовыми серверными решениями для мобильной разработки quickblox.com #getit_conf Alex Morgun @alexmorgun 27.04.2013 17:51
  • Мій останній твіт поламав стіну з твітами на #GETIT_CONF :| Sergiy Salnikov @GFreemanUA 27.04.2013 17:32
  • @kutensky: Последний докладчик, девушка, кстати, рассказывающая про ouya, заставила немного пофейспалмить... #getit_conf Игорь Кутенский @kutensky 27.04.2013 17:25
  • Свое название УЯ консоль получила через 8 часов на кикстартере :-) #getit_conf Alexander Artamonov @quadrat188 27.04.2013 17:21
  • Последний доклад #GetIT_conf клевый :) Жаль, что последний. Edward Lobas @EddiePagliaccio 27.04.2013 17:16
  • Перші рев'ю від "великих" журналів розгромили OUYA, через те, що вина на стільки "сира", що публічний реліз ой як не скоро... #GETIT_CONF Sergiy Salnikov @GFreemanUA 27.04.2013 17:13
  • Конференция оправдала себя. Было очень интересно. Не жалко потраченного времени! #getit_conf Игорь Кутенский @kutensky 27.04.2013 16:54
  • #GetIT_conf доклад Ростислава очень интересный. К инвесторам, как всегда, больше всего вопросов :) Tatyana Margolina @RinGames 27.04.2013 16:48
  • Совсем скоро уже доклад Тани Евдокименко на #GetIT_conf про новую приставку! И после - розыгрыш призов! Edward Lobas @EddiePagliaccio 27.04.2013 16:37
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация