Certified Scrum Product Owner

Тренинг сайт события http://www.confeture.com/conferences/96-certified-scrum-product-owner-analyst-days

Добавить в календарь:
Поделиться:
Внимание, это официальный тренинг от ScrumAlliance, проводящийся на русском языке.
Тренинг завершается присвоением звания "Certified Scrum Product Owner".

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

  1. Прочувствовать принципиальные отличия Agile, проникнуться ценностями и принципами гибкой разработки
  2. Получить детальный обзор процессного фреймворка Скрам с коллекцией дополнительных общепринятых практик
  3. Изучить принципы распределения ролей Скрам проекта
  4. Обучиться современным техникам работы с требованиямиНаучиться выполнять роль Владельца Продукта

АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА

  • продакт-менеджеры
  • бизнес аналитики
  • менеджеры проектовС
  • крам-мастера
  • тим/тех лиды
  • все, кому интересны современные продуктовые техники

ОТРАБАТЫВАЕМЫЕ ПРОДУКТОВЫЕ ТЕХНИКИ

  1. Collaborative Chartering
  2. Impact Mapping
  3. User Personas
  4. User Stories
  5. User Story Mapping
  6. Kano Weighting
  7. и другие

ТРЕНЕР

Основным тренером класса выступает Алексей Кривицкий - Certified Scrum Trainer.

  • Сертифицированный Скрам-тренер
  • Первый независимый Agile-консультант на территории Украины
  • Совладелец и основной Скрам-тренер компанииSCRUMguides.
  • Основатель сообщества AgileUkraine.
  • Основатель и соорганизатор региональной Восточно-европейской Agile-конференции Agile Eastern Europe.
  • Основатель и соорганизатор локальной украинской Agile-конференции Agile Base Camp.

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ТРЕНИНГ

Приготовьтесь к серьезной и захватывающей работе! До тренинга вы получите список материалов для самоподготовки (немного статей, немного видео).

Класс спроектирован так, чтобы интегрировать участников тренинга с разным опытом работы в Скрам проектах, в том числе и в роли Product Owner. Он не только обучает основным концепциям гибкой разработки продуктов. Он дает прекрасную возможность попрактиковаться в роли Владельца Продукта посредством множества небольших воркшопов, упражнений,  симуляций и групповых дискуссий. И все это под руководством опытных тренеров.

Вы будете работать в небольших комфортных группах коллег над решением практических задачек, которые вам непременно встретятся в реальных проектах.

ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ТРЕБОВАНИЯМИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОТРАБОТАНЫ НА ТРЕНИНГЕ

  • Collaborative Chartering
    Техника синхронизации всех участников проекта о высокоуровневых ожиданиях и ограничениях проекта. В отличие от хартии проекта или проектного плана, которые составляются проектными менеджерами и затем доносятся команде, эта техника выстраивает диалог между всеми заинтересованными сторонами и тем самым позволяет наладить двусторонний обмен информацией, столь критичной для успеха запускаемого проекта.
  • Impact mapping
    Инструмент стратегического планирования, который помогает выстроить видение и предотвращает его потерю в “супе из фич” по ходу разработки; коммуницирует цели бизнеса и помогает команде принимать решения в соответствии с ними; защищает от мисскоммуникаций и ложных предположений о функциональности; помогает генерировать идеи реализации, не требующие серьезных инвестиций.
  • User Personas
    Инструмент интерактивного дизайна, привнесенный в гибкую разработку для проектирования продуктов, максимально сфокусированных на проблемах и задачах пользователей. Помогает команде разработки “понимать” конечного пользователя, формулировать и реализовывать требования с учетом демографических данных, образа жизни и других ключевых характеристик.
  • User Stories
    Инструмент высокоуровневого описания требований, в формате удобном и достаточном для приоритезации, оценки сложности, хранения и “приглашения” к более детальному диалогу бизнеса и девелоперов в момент, когда решение о разработке фичи может быть принято. Использует язык бизнеса, содержит информацию о пользователе и бизнес-ценности фичи, для фокусирования разработчиков на видении и целях продукта.
  • User Story Mapping
    Подход, позволяющий получить модель требований в многомерном беклоге, которая описывает варианты пользователей и их сценариев взаимодействия с продуктом. Может быть использован как инструмент брейнсторминга, для планирования итераций разработки и хранить высокоуровневую картину функциональных требований к системе.
  • Kano Weighting
    Техника приоритезации требований к продуктам, которая использует классификацию пользовательских предпочтений по 5-ти критериям удовлетворенности.
  • User Story Hamburger
    Инструмент декомпозиции фич, который позволяет в визуальной, игровой форме обсудить технические детали реализации и выбрать оптимальный с точки зрения красоты и стоимости путь. Особенно полезен владельцам продуктов и разработчикам, которые испытывают трудности в разделении сложных историй на более простые с целью ускорения поставки и получения обратной связи.

ПОМИМО НОВЫХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ

Этот класс зарядит и вдохновит вас на применение изученных инструментов в “боевых” условиях, даст дальнейшее направление для развития в области продуктовых техник, поможет заложить новые контакты с людьми со сходными интересами.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

  • 35'000 руб при регистрация до 31 марта

  • 38'000 руб при регистрации после 31 марта

  • Скидка 10% для всех участников конференции Analyst Days 2013 в Санкт Петербурге (скидки не суммируются).

  • Скидка 10% при регистрации группы от 5-х человек (скидки не суммируются).

В стоимость входят обеды, материалы и двухгодичное членство в ScrumAlliance.

Забыли пароль? Регистрация