Резать или вешаться: игровое продюсирование на примере Cut the Rope

Лекция / семинар сайт события http://screamschool.ru/about/events/5997/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Scream School приглашает на мастер-класс Дмитрия Горшкова об игровом продюсировании на примере игры Cut the Rope.

 

Тезисы:

- Специфика работы над играми, если раньше вы работали за пределами индустрии развлечений.
- Чем плохи и хороши мобильные игры.
- Структура команд в ZeptoLab, где здесь место продюсеру.
- Открытые возможности на мобильном рынке.

 

О лекторе:

Дмитрий Горшков — независимый эксперт, в прошлом product manager в ZeptoLab, сооснователь компании Cosmodrome Games, директор по продукту Yam Labs и task.ly. ​

 

Вход на мероприятие свободный. 
Необходима предварительная регистрация.

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация