Управляем отношениями с клиентами с помощью ИТ

Лекция / семинар сайт события http://www.astrosoft.ru/events/14685/?DATE_ID=14686#tabs-1

Добавить в календарь:
Поделиться:

«Желание клиента – закон»! Под таким девизом работают большинство компаний. Клиента ставят во главу угла. Однако далеко не все руководители могут похвастаться отлаженной работой с покупателями: у одних «бардак» в клиентской базе, менеджеры ведут историю отношений с клиентами в Excel и увольняясь, забирают с собой накопленную годами информацию. У других – проблемы с согласованием договоров. У третьих нет информации о том, сколько продукции осталось на складе и как быстро можно отгрузить клиенту его заказ. Четвертые не успевают принимать звонки, и клиенты уходят к конкурентам. В итоге все сводится к одному – руководители не получают актуальной информации о том, что происходит в отделе продаж и не могут оперативно повлиять на ситуацию.

 

Решение данных проблем – автоматизация процесса работы с клиентами. Об этом мы и поговорим на нашем семинаре. Вы узнаете, как программные продукты «1С» позволяют управлять отношениями с клиентами, решения на платформе Skype For Business повышать качество обслуживания и лояльность клиентов, а система бизнес-аналитики «Power BI» - оперативно контролировать выполнение плана продаж.

 

Приглашаем коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и директоров службы ИТ стать участниками семинара!

 

ПРОГРАММА

10:00 - 10:30

Регистрация

10:30 - 10:50

Обзор программ 1С для автоматизации работы с клиентами. Особенности, выбор оптимальной для вашего предприятия.

  • «1С:CRM»
  • «1С:ERP 2»
  • «1С:УПП»
  • «1С:Управление Торговлей»
Юлия Дубова, заместитель директора Департамента 1С. АстроСофт

10:50 - 12:20

Управление отношениями с клиентами: от пресейла до продажи

  • поддержание «в порядке» клиентской базы
  • учет выставленных КП
  • соглашения с Клиентами
  • контроль взаиморасчетов
  • складской учет
  • маркетинговые мероприятия и программы лояльности
Станислав Калютик, ведущий эксперт ПО 1С, АстроСофт

12:20 - 12:40

Кофе-брейк

12:40 – 13:30

Продукты компании АстроСофт для повышения качества обслуживания клиентов, разработанные на основе Skype for Business/Lync

  • SCS (Support Center Software). Продукт для автоматизации обработки звонков клиентов, объединивший возможности 1С и Skype for Business
  • Онлайн-консультант для клиентов Вашего сайта на платформе Skype for Business
Павел Локтев, директор направления Skype for Business, АстроСофт

13:30 - 14:00

Построение наглядных и удобных в использовании дашбордов для анализа продаж и обработке заказов клиентов

  • Выгрузка данных из 1С
  • Преобразование данных в графический вид с помощью системы Power BI
  • Настройка фильтров для проведения анализа по различным критериям
  • Получение доступа к интерактивным отчетам в любой точке мира

Дмитрий Соловьев, руководитель направления Power BI АстроСофт – эксперт в разработке систем бизнес-аналитики

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация