Сайт Будущего!

Конференция сайт события http://sitefuture.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Наступила новая эра сайтостроения! Открываются потрясающие возможности в создании удобных красочных сайтов, которые будут приятно удивлять Ваших клиентов. Крупные бренды готовы поделиться уникальным опытом редизайна корпоративных и промо-сайтов только в рамках нашей конференции. Информация эксклюзивна.

Посетив мероприятие, Вы (маркетолог, PR-специалист, генеральный директор) станете экспертом в новинках веб-дизайна и юзабилити, а также найдете надежную веб-студию под свои амбициозные планы.

  • Современный веб-дизайн. Все новинки разработки, западные технологии.
  • Кейсы крупнейших брендов.
  • Умный сайт.
  • Мобильный сайт, сайт для айпада, мобильное приложение, адаптивный сайт - что лучше?
  • Конверсия или секреты превращения посетителей в покупателей.
  • Как сделать супер-продающий сайт.
  • Юзабилити.
    Если клиенту нравится интерфейс и удобство использования, то он остается на сайте и приносит Вам деньги

09:00 - 09:55

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ


09:55 - 10:00

ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ. ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО


10:00 - 11:30

СЕССИЯ 1. СОВРЕМЕННЫЙ ВЕБ-ДИЗАЙН. ВСЕ НОВИНКИ РАЗРАБОТКИ, ЗАПАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Кейсы крупнейших брендов.

Матлаков Алексей

МАТЛАКОВ АЛЕКСЕЙ
научный руководитель, Лаборатория первых впечатлений Лето

ПЯТЬ СЕКРЕТОВ НЕЙРОДИЗАЙНА
Как эффективно использовать особенности подсознательного мышления посетителей сайта. Пять фишек из психологии, которые помогут сделать сайт эффективней на десятки и даже сотни процентов. Вы узнаете, что добавить на сайт, чтобы люди выбирали вас и делали это с удовольствием.


11:30 - 12:00

КОФЕ БРЕЙК


12:00 - 13:30

СЕССИЯ 2. УМНЫЙ САЙТ

Мобильный сайт, сайт для айпада, мобильное приложение, адаптивный сайт - что лучше?

Данила Гегеле

ДАНИЛА ГЕГЕЛЕ
Руководитель отдела разработки, «Бюро Пирогова»

RESS: ЭВОЛЮЦИЯ АДАПТИВНОГО ДИЗАЙНА
На сегодняшний день адаптивного дизайна уже мало. На повестку дня выходит оптимизация работы с ним, и, в частности, технология, получившая название RESS (аббревиатура, соединившая в себе Responsive Web Design и Server Side Components).


13:30 - 14:30

Обед


14:30 - 16:00

СЕССИЯ 3. КОНВЕРСИЯ ИЛИ СЕКРЕТЫ ПРЕВРАЩЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ.

Как сделать супер-продающий сайт.

Одляницкий Лев

ОДЛЯНИЦКИЙ ЛЕВ
управляющий партнер, «Лабитек Партнерс»

ECRM — РОБОТ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ НА САЙТЕ
Лидогенерация — основная цель любого сайта; автоматизируем подогрев потенциальных клиентов на сайте; примеры/кейсы.

Титов Влад

ТИТОВ ВЛАД
CEO & Founder, Vovlekay

ПОЛУЧИТЕ С КАЖДОГО ПОСЕТИТЕЛЯ 2 ЛИДА!
Двойная лидогенерация — вот тема, о которой еще мало кто говорит. Как не напугать при этом посетителя и добиться своего.


16:00 - 16:30

КОФЕ БРЕЙК


16:30 - 18:00

СЕССИЯ 4. ЮЗАБИЛИТИ.

Если клиенту нравится интерфейс и удобство использования, то он остается на сайте и приносит Вам деньги

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Стоимость участия 5700 Р

НДС не облагается. В стоимость входят раздаточные материалы и питание.

 

Забыли пароль? Регистрация