AppsConf 2016

Конференция сайт события http://appsconf.ru

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

Тематика конференции

Программа конференции Apps Conf

Новая конференция, посвящённая разработке мобильных приложений. Сообщество обсуждает рабочую версию сетки секций в документе в Google-Docs, а здесь приведён текущий stable-релиз :)

В результате встречи Программного комитета с докладчиками и активистами был сформулирован список потенциальных тем конференции в 2016 году. Документ можно комментировать, бронировать темы для себя и предлагать докладчиков.

 

Потенциальные секции

Технологии Android

  • Технологии и языки, используемые в разработке мобильных приложений под Android: Java, Kotlin;
  • Архитектура платформы Google Android, операционная система, промежуточный слой и пользовательские приложения. Структура платформы: ядро, программы, каркас приложения. Межпроцессное взаимодействие, права доступа. Dalvik VM, Android Runtime (ART);
  • Использование сторонних библиотек;
  • Взаимодействие с аппаратными и программными возможностями мобильного устройства, использование сенсоров, управление состоянием телефона, беспроводные соединения, телефония и SMS, звук и камера, уведомления;
  • Архитектура Android-приложения: фрагменты, процессы и потоки, сервисы, виджеты;
  • Android Wear, Android TV, Android Auto;
  • NDK;
  • Система автоматической сборки Gradle, плагины к Gradle
  • Оптимизация работы приложений #perfmatters
  • SQLite, ORM, альтернативные СУБД

 

Технологии iOS

  • Технологии и языки, используемые в разработке мобильных приложений под iOS: Objective-C, Swift;
  • Архитектура платформы Apple iOS, операционная система, структура платформы;
  • Взаимодействие с аппаратными и программными возможностями мобильного устройства: работа с сетью и библиотеками, карты, сообщения, push-уведомления, покупки, акселерометр, камера, анимация, жесты;
  • Разработка под watchOS (Apple Watch), передача данных между приложением и приложением-компаньоном;
  • tvOS (Apple TV);
  • OpenGL/Metal

 

Кросс-платформенная разработка

  • Альтернативная мобильная разработка, кросс-платформенные платформы разработки: Appcelerator, Aqua, Celsius, React Native;
  • Оптимизация кросс-платформенной разработки;

 

Архитектура

Общий для обоих направлений трек.

  • Программная архитектура мобильного приложения, уровни абстракции, организация программного кода, модульность;
  • ReactiveX;
  • Клиент-серверное приложение, REST API, protobuf, и другие подходы;
  • Архитектура сетевого взаимодействия;
  • Как эффективно писать различные виды приложений;
  • Game Dev, фокус на производительности графики, 3D-графика, реалтайм, быстрое сетевое взаимодействие;
  • Мобильная сеть, проблема передачи данных, как работать с нестабильной сетью;
  • Мобильная идентификация: iBeacon, Google Beacon. Сервисы локации;
  • Безопасность в мобильных приложениях;
  • Культура развития разработчика мобильных приложений;

 

Процессы разработки

  • Как автоматизировать тестирование, юнит-тестирование, ui-тестирование, инструментарий;
  • Сборки, непрерывная интеграция;
  • Конкретные инструменты, эмуляторы, money-тестинг, сборщики статистики.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Стоимость участия зависит от того, когда Вы производите оплату — цена повышается с количеством проданных билетов. Всего мы планируем распространить в этом году 300 билетов на Backend Conf 2016

 

Билеты

0 — 20%

21 — 40%

41 — 60%

61 — 80%

81 — 100%

Цена

14 000

16 000

18 000

20 000

24 000

 

В стоимость входит участие в двух днях конференции, раздаточный материал и питание.

Забыли пароль? Регистрация