Интенсив: Детальное руководство по борьбе с возражениями заказчика

Мастер-класс сайт события https://scout-academy.timepad.ru/event/313477/

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

В универсальном руководстве по работе с клиентами обязательно будет фраза «Клиент покупает не ваш продукт, а решение своих задач». Между задачами, которые клиент декларирует, и задачами, решение которых его удовлетворит, может быть целая пропасть. На интенсиве мы на основе кейсов «из жизни» научимся определять реальные потребности и находить выход из любых ситуаций.

 

Программа интенсива ориентирована на менеджеров проектов, менеджеров по работе с клиентами, руководителей проектной разработки и др. специалистов, вовлеченных в переговоры с внешними заказчиками.

 

ПРОГРАММА:

  • Условия и принципы конструктивной аргументации
  • Правила работы и методика работы с возражениями
  • Техники аргументации и контраргументации
  • Моделирование и разбор реальных кейсов из практики участников

 

ВЕДУЩАЯ:

Шилова Ирина

Бизнес-тренер, коуч, руководитель отдела обучения ГК «СКАУТ». Эксперт направлений:

  • Технология продуктового обучения
  • Личная эффективность

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

При регистрации до 17 апреля - 400 руб.

При регистрации с 18 апреля - 600 руб.

Забыли пароль? Регистрация