Call Center World Forum

Форум / Саммит сайт события http://ccwf.ru/2013/about

Добавить в календарь:
Поделиться:

В Москве с успехом прошел XII Международный Call Center World Forum.

19-20 марта, в гостинице Рэдиссон Славянская в 12-й раз собрались лидеры индустрии контактных центров и представители компаний, чей бизнес связан с call-центрами, обслуживанием клиентов и информационными технологиями. Событие посетило более 1500 человек за два дня, что еще раз доказало его значимость для аудитории.
 
В первый день работы Форума состоялась ключевая сессия «Рынок и тренды», которая вызвала большой интерес аудитории. В рамках сессии выступил международный эксперт в области клиентского обслуживания Брэд Кливленд. Брэд работал с большим количество руководителей контактных центров, чем любой другой эксперт в мире. Его клиентами были руководители направления клиентского обслуживания таких компаний как: Apple, Coca-Cola, Chrysler, Ford, IKEA, Microsoft, Procter & Gamble, Dell, HP, American Express и многие другие Спонсором выступления Брэда выступила компания Infratel.
Vincent Vanden Bossche, президент, European Confederation of Contact Centre Organisations (ECCCO) представил аудитории результаты бенчмаркингового исследования европейских контактных центров. По мнению Винсента ключевые тренды развития call-центров это: SaaS, «облака», виртуализация и голосовая биометрия. С этим мнением согласились многие эксперты, представлявшие свои доклады. «Это очень успешное профессиональное мероприятие, где можно встретить множество интересных людей. Я обязательно приеду на него в следующем году», – сказал Винсент по завершении Форума.
 
Также, в ходе сессии своим опытом поделились такие известные российские эксперты как: Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов, ОАО «ВымпелКом» («Билайн»)Олег Зельдин, генеральный директор, Apex Berg Contact Center ConsultingАлександра Самолюбова, гуру в области контактных центров и многие другие.
Сергей Сапельников, заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) представил результаты деятельности и перспективы развития ведомственного центра телефонного обслуживания. По словам Сергея, государственные ведомства фокусируются на повышении уровня качества оказываемых населению услуг и планируют расширение центров телефонного обслуживания, что открывает новые рынки для вендоров и поставщиков пакетных решений, а конечным потребителям дает более качественное и быстрое предоставление услуг.
 
Во второй день мероприятия прошли три параллельных тематических сессии: Клиенты», «Управление эффективностью» и «Управление персоналом». 
Параллельно с конференционной программой проходила масштабная выставка технологий и решений для контактных центров, где свои стенды представили более 40 компаний. Также программа выставки включала в себя технологическую сессию, где были наглядно продемонстрированы новейшие решения и продукты для call-центров.
 
По завершении двухдневной программы Форума 21 марта прошли мастер-классы признанных экспертов: Брэда Кливленда (Brad Cleveland), Олега Зельдина и Дениса Любивого.
 
Благодарим Вас за участие! До встречи в следующем году!

Фотографии 50

Примите участие в ключевом событии года в Мире call-центров!

Call Center World Forum – мероприятие №1 в Восточной Европе проводится с 2002 года и ежегодно демонстрирует высокий интерес к Форуму, как со стороны контактных центров, так и со стороны поставщиков решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров. Call Center World Forum привлекает внимание и собирает вместе более 2000 участников рынка из России и соседних государств. Это событие невозможно пропустить, если Ваш бизнес связан с call-центрами, обслуживанием клиентов или с информационными технологиями.

ЯРКИЕ МОМЕНТЫ CCWF в 2013:

    –  площадь выставки и количество компаний, представляющих решения, оборудование, технологии, сервисы еще больше, чем раньше. Насыщенная программа презентаций, выступлений и демонстраций. 

  –  конференция в формате сессионных заседаний. Участников  ждет насыщенная деловая программа, включающая в себя все основные темы: Рынок и Тренды, Управление эффективностью, Клиенты, Управление Персоналом, Аутсорсинг и Технологии.

      – программа экскурсий (референс-визитов) в действующие контактные центры и встречи с их руководителями для обмена опытом.

  – мастер-классы, Тренинги и Семинары, которые проведут признанные эксперты и опытные консультанты.

  – демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений: от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра, впервые открытая на CCWF в 2011 году, привлекла внимание значительного числа участников.

   – бесплатная для посещения сессия является продолжением основной программы конференции CCWF, включающая в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра.

    –  место, где Вы сможете бесплатно получить ответы на вопросы: как построить call-центр «с нуля», как выбрать поставщика ПО и оборудования, определить роль консультанта, интегратора, с чего начать реализацию проекта и рассчитать бизнес-план.

  –  Вас что-то «беспокоит» в работе вашего контакт-центра? Опытные специалисты консультационно-диагностической зоны проведут экспресс-аудит и помогут поставить «правильный диагноз», подберут «эффективное лечение», устранят «беспокойства», укажут на ошибки.

    – место встречи и знакомства представителей аутсорсинговых КЦ и заказчиков их услуг. Поделитесь опытом, познакомьтесь, обменяйтесь прямыми контактами, выберите себе партнера и обсудите условия сотрудничества.

Присоединяйтесь к событию года в Мире call-центров!


Конференция

CCSessionsВ 2013 году участников конференции Call Center World Forum ждет насыщенная деловая программа высокого организационного уровня с участием ключевых персон индустрии. Конференция проводится в формате сессионных параллельных заседаний по основным темам:

В качестве выступающих на Конференцию приглашены признанные профессиональным сообществом эксперты, консультанты, бизнес-тренеры, топ-менеджеры ведущих контактных центров из России и других стран региона, а также Европейского Союза.


Выставка

Посетите бесплатно самую масштабную в Восточной Европе и на территории стран региона выставку технологий, оборудования, решений, сервис-провайдеров и услуг для контактных центров CC Expo. Встретьтесь с ведущими российскими и международными поставщиками оборудования, решений, технологий и сервис-провайдерами для контактных центров.

На выставке CC Expo вы найдете консультантов, интеграторов и поставщиков для построения, развития, оптимизация контактного центра вашей компании. Вы сможете получить бесплатные предварительные консультации ведущих экспертов по вопросам «как построить call-центр», «как настроить call-центр», «как оптимизировать работу call-центра» и т.п., бесплатно посетить презентации новых продуктов, услуг и компаний.


Мастер-классы

По завершению двухдневной программы Сессионных заседаний, в третий заключительный день работы Конференции состоятся Мастер-классы и Семинары, которые проведут признанные эксперты, опытные консультанты и бизнес-тренеры. 

Пост-конференционные Мастер-классы и Тренинги

21 марта 2013 года

Мастер-класс Брэда Кливленда:
«Основные принципы эффективной работы лучших КЦ»

Мастер-класс Олега Зельдина
«Разработка необходимой документации и построение системы KPI  Контактного Центра»

Мастер-класс Дениса Любивого:
«10 практических инструментов для повышения лояльности ваших клиентов при работе с жалобами на базе контактного центра»

Мастер-класс Юрия Мельникова: 
«Разработка организационной структуры, распределение функций и ответственности подразделений КЦ и их руководителей»

10:00 – 16:00

10.00 – 16.00

10:00 – 13:30

14:00 – 17:30

 

Программа Конференции Call Center World Forum в 2013 году состоит из 6 сессионных заседаний, покрывающих в течение первых 2-х дней основные темы для изучения и обсуждения, а также специальные бесплатные Технологические сессии, включающие в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра. 

 

19 марта 2013, вторник


09:00 - 18:00
КЛЮЧЕВАЯ СЕССИЯ 
«Рынок и Тренды»

14:00 - 18:00
СЕССИЯ 
«Аутсорсинг»

09:00 - 18:00
СЕССИЯ 
«Технологии»

18:30 - 00:00
ВЕЧЕРНЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Networking-Фуршет для делегатов Конференции

 

20 марта 2013, среда


10:00 - 17:00
СЕССИЯ
«Управление 
персоналом»

10:00 - 18:00
СЕССИЯ 
«Экономика КЦ и
эффективное
 управление»

10:00 - 18:00
СЕССИЯ 
«Клиенты»

10:00 - 18:00
СЕССИЯ 
«Технологии»

21 марта 2013, четверг


Экскурсии в действующие контактные центры

Мастер-классы

 

В качестве выступающих на Конференцию приглашены признанные профессиональным сообществом эксперты, консультанты, бизнес-тренеры, топ-менеджеры ведущих контактных центров из России и других стран региона и Европейского Союза

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Посетите бесплатно самую масштабную в Восточной Европе и на территории стран региона выставку технологий, оборудования, решений, сервис-провайдеров и услуг для контактных центров CC Expo. Встретьтесь с ведущими российскими и международными поставщиками оборудования, решений, технологий и сервис-провайдерами для контактных центров.


 Форматы участия и стоимость регистрационного взноса:

Формат участия Стоимость участия, 
в рублях, включая все налоги, на одного делегата
При регистрации и оплате: до 10 марта после 10 марта
VIP ПАКЕТ
Все сессии Конференции 1 и 2 день, включая вечерние мероприятия в 1 день
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ>>
39.500 45.000
БИЗНЕС ПАКЕТ – «1+2 ДЕНЬ» 
Все сессии Конференции 1 и 2 день,исключая вечерние мероприятия в 1 день
37.500 43.500
КОНФЕРЕНЦ-ПАКЕТ – «ПЕРВЫЙ ДЕНЬ» 
все Сессии Конференции только 1-го дня (19 марта), исключая вечерние мероприятия
30.500 35.000
КОНФЕРЕНЦ-ПАКЕТ – «ВТОРОЙ ДЕНЬ»
все Сессии Конференции только во 2-ой день (20 марта)
СЕССИОННЫЕ ПАКЕТЫ 
Отдельно выбранные сессии конференции, исключая Пленарную сессию 19 марта.
   
Любая первая выбранная сессия 21.500 24.000
+ дополнительные Сессии
(все сессии идут параллельно)
+ 7.000 +9.000
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ТРЕТЬЕГО ДНЯ,  (ПОСТКОНФЕРЕНС)  
Мастер-класс Брэда Кливленда:
«Основные принципы эффективной работы лучших КЦ»

21 марта, 10.00 -16.00
22.000* / 28.000  25.000* / 30.000
Специальное условие: *стоимость для участников конференции CCWF

Мастер-класс Олега Зельдина:
«Разработка необходимой документации и построение системы KPI  Контактного Центра»

21 марта, 10:00–16:00 

 16.000 18.000

Мастер-класс Дениса Любивого:
«10 практических инструментов для повышения лояльности ваших клиентов при работе с жалобами на базе контактного центра»

21 марта, 10:00–13:30

12.000 15.000
Мастер-класс Юрия Мельникова: 
«Разработка организационной структуры, распределение функций и ответственности подразделений КЦ и их руководителей» 

21 марта, 14:00–17:30
12.000 15.000
ЭКСКУРСИЯ В КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
Заявки на участие принимаются до 10 марта
19.900
Регистрация на дополнительные мероприятия>>
Добровольный благотворительный взнос** 1.000

СКИДКИ Условия
Для членов:
Национальной Ассоциации Контактных Центров
Каждый второй делегат бесплатно
в рамках выбранного пакета
при регистрации до 1 марта!
Для членов Сообщества
Call Center Guru
персональная дополнительная скидка -5% при указании в on-line заявке персонального промо-кода, получаемого на сайте СообществаДействует до 10 марта
Групповые заявки от 3-х и более делегатов 
при регистрации  и оплате участия до 16 марта
10%

 

Забыли пароль? Регистрация