Монетизация онлайн-игр: от простого к сложному

Лекция / семинар сайт события https://www.hse.ru/lectorian/announcements/177916806.html

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

5 мая состоится четвертая лекция из цикла «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» на тему «Монетизация онлайн-игр: от простого к сложному».

 

Популярная тема заработка на онлайн-играх рождает массу вопросов. Как вообще заработать на играх? Что в играх приносит деньги, а что создает только проблемы и затраты? Каковы принципы монетизации игровых проектов? Почему одни игры прибыльны, а другие нет? Каковы самые распространенные ошибки монетизации при проектировании игр? Об этом и пойдет речь на лекции.

 

Лектор – Алексей Филатов, преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, независимый эксперт, экс-руководитель отдела монетизации и биллинга Mail.Ru Games.

 

Приглашаются все желающие.

 

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.  

 

Справка

Преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Алексей Филатов читает лекции по курсу «Создание и монетизация онлайн-игры» в рамках образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов». Являлся руководителем отдела монетизации и биллинга Mail.Ru Games. Область научных интересов: экономика, социология, аналитика.  

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация