Digital April

Конференция сайт события http://da.jolien.ru

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

Digital April – профессиональная конференция

Регистрация открыта на сайте da.jolien.ru

 

Первый цикл профессиональных конференций Digital April пройдет 28 и 29 апреля в г. Белгород в БГТУ им В.Г. Шухова. Эксперты и топ-менеджеры российских компаний в области интернет технологий расскажут об актуальных трендах в e-commerce, а специальный блок мероприятия будет посвящен основам управления репутацией и PR в социальных сетях от Дмитрия Сидорина. 

 

На Digital April выступят:

  • Александр Григорьев (Ingate)
  • Алексиев Иван (Jolien Production)
  • Дмитрий Сидорин (Sidorin Lab)
  • Варвара Новожилова (Enter)
  • Федор Жерновой (2do2go.ru)

Список будет пополняться.

 

Спикеры дадут уникальные мастер-классы и поделятся реальными кейсами, которые каждый из участников конференции сможет применить по назначению.

Первый день – E-commerce, все о интернет-магазинах.
Продолжительность – 5-6 часов.

Второй день – Социальные сети. Основы управления репутацией и PR.
Продолжительность – 4-5 часов.

Юзабилити с целью

Варвара Новожилова

Что бы вы ни делали: будь то главная страница, контакты, блок повышения доверия на странице товара, подключение онлайн-чата или просто размещение информации в футере - делается с какой-то целью. Цели могу быть разными: набор или удержание аудитории, повышение конверсии в покупку, продвижение конкретного товара или конкретной службы доставки, конкретного способа оплаты. Вы узнаете о том, какими они бывают и на что нужно обращать внимание в процессе разработки успешного продукта. Вы поймете, в чем разница между UI и UX, откроете для себя юзабилити и создание продуктов с новой стороны. Сможете решить пару практических задач прямо в процессе лекции. Вы получите практические навыки проработки и решения интерфейсных задач.

 

Разработка интернет-магазина. Выбор CMS и особенности.

Алексиев Иван

Доклад о сравнении систем управления. Как правильно сделать выбор при создании интернет-магазина.

 

Мультиканальная реклама. Инструкция по применению.

Александр Григорьев

Эффективная рекламная кампания – цель любого бизнеса. Для этого важно искать новые источники трафика, выставлять максимально точные настройки для каждого рекламного канала и отслеживать каждый из них, оценивать с точки зрения достижения цели. Звучит непросто, но, если разложить все по пунктам, мультиканальное продвижение будет выглядеть дружелюбнее.

В докладе будет рассказано о том, что сейчас происходит на рынке интернет рекламы в разрезе каналов, прогнозы. Какие ошибки допускают рекламодатели при привлечении клиентов. Реальные кейсы.

 

Основы управления репутацией и PR

Дмитрий Сидорин

- Мониторинг упоминаний
- Основы партизанского маркетинга
- Реагирование на негатив
- Построение продаж в социальных сетях
- Создание и развитие аккаунтов в социальных сетях
- Примеры работы с негативом топ-брендов
- Что делать с ботами?
- Набор охвата аудитории каждой новостью
- Элементы политического PR и продвижение персон
- Формирование/исправление репутации

 

Как сделать проект с охватом >10 млн человек

Федор Жерновой

- С чего начать, чтобы добиться быстрых результатов
- Тренды развития соцсетей
- Эволюция контента на примере инфографики
- Опыт организации федеральных проектов в соцсетях

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация