Неделя Байнета. Возрождение

Конференция сайт события http://bynetweek.by/?utm_source=expozilla&utm_medium=calendar&utm_content=release_bnw&utm_campaign=BNW2016

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

Неделя Байнета

Разработка сайтов, SEO, SMM и интернет-маркетинг

Неделя Байнета – практическая конференция, охватывающая все аспекты продвижения бизнеса в интернете.

 

В этом (2016) году международная конференция по интернет-маркетингу «Неделя Байнета» пройдет с 20 по 22 апреля в Минске (Беларусь).  Ожидается более 30 докладчиков из России, Беларуси, Украины и Ирландии. В ходе конференции рассматриваются темы: разработка сайтов, SEO, SMM, интернет-маркетинг. Спикерами являются представители таких компаний как: Google, Яндекс, Microsoft, ВКонтакте, Mail.ru и многие другие. Ежегодно в конференции участвует более 1500 человек.

 

Участников конференции ожидает 3 тематических дня:

  • День Продаж
  • День SEO
  • День Digital

 

Также в рамках конференции пройдут практические мастер-классы.

9 апреля. Мастер-классы.

9:00 - 13:00

Мастер-класс по Google AdWords

Наталья Веркеева

Webcom Media, Технический специалист отдела контекстной рекламы

Разбор полетов: типичные ошибки настройки рекламной кампании на поиске

  1. составление правильной структуры кампании на поиске;
  2. рекомендации по подбору ключевых слов и написанию объявлений;
  3. типовые ошибки настройки рекламной кампании;
  4. кейсы белорусского рынка.

9:00 - 13:00

Мастер-класс по разработке сайтов

Докладчик:

Дмитрий Хоружко

Агентство Nineseven, Коммерческий директор

Очумелые ручки: делаем сайт своими руками

  1. актуальные требования к сайту;
  2. постановка целей и задач;
  3. формирование грамотной структуры сайта;
  4. создание прототипа (кейсы);
  5. работа с сервисами для самостоятельного создания сайта. 

9:00 - 13:00

Мастер-класс по Google Analytics

Докладчик:

Анастасия Горбач

Webcom Media, Руководитель отдела контекстной рекламы, сертифицированный тренер Google в Беларуси

Google Analytics: чек-лист по эффективной настройке

  1. проверка корректности установки счетчиков Google Analytics;
  2. проверка настроек Google Analytics;
  3. чтение отчетов;
  4. типичные ошибки в настройке и чтении отчетов Google Analytics.

13:00 - 14:00

Обед

14:00 - 18:00

Мастер-класс по SMM

докладчик:

Наталья Веркеева

Webcom Media, Технический специалист отдела контекстной рекламы

Докладчик:

Владимир Галика

SPN Communications Ukraine, Digital influence practice head

Таргетированная реклама в социальных сетях

  1. задачи бизнеса и варианты их решения при помощи таргетированной рекламы;
  2. инструментарий и настройки;
  3. сбор и использование баз;
  4. кейсы использования таргетированной рекламы

14:00 - 18:00

Мастер-класс по ремаркетингу

Докладчик:

Анастасия Горбач

Webcom Media, Руководитель отдела контекстной рекламы, сертифицированный тренер Google в Беларуси

Настройка ремаркетинга в Google AdWords

  1. цели бизнеса и ремаркетинг;
  2. виды сценариев для решения разных задач;
  3. кейсы по результатам работы ремаркетинга/ретаргетинга;
  4. типичные ошибки при настройке ремаркетинга для компаний

14:00 - 18:00

Мастер-класс по SEO

Докладчик:

Сергей Лысенко

Webcom Group, Руководитель отдела аналитики, Минск, Беларусь

SEO своими руками

  1. подключение и настройка панелей вебмастера, статистика;
  2. технический аудит сайта своими руками;
  3. подбор эффективных запросов и страниц;
  4. оптимизация страниц;
  5. требования поисковых систем к контенту;
  6. работа со ссылками

 

20 апреля. Маркетинг продаж.

9:00 - 9:15

Вступительное слово организаторов

9:15 - 9:45

Как сделать все, чтобы упустить клиента?

Докладчик:

Сергей Царик

Webcom Media, Директор и соучредитель

9:45 - 10:45

Активные продажи в кризис

Докладчик:

Александр Белгороков

Belgorokov Business School, Основатель, бизнес-тренер

  1. куда будет двигаться рынок
  2. как собрать деньги сейчас
  3. что может делать буквально любой продавец, чтобы удержать старых и привлечь новых клиентов
  4. как побороть свои "кризисные страхи"
  5. 7 конкретных советов КАК продавать в кризис

10:45 - 11:45

Как скрипт продаж поможет не слить рекламный бюджет 

Докладчик:

Настасья Белочкина

HyperScript.ru, Сооснователь компании

11:45 - 12:45

Лояльность клиента: найти! привлечь! завоевать!

12:45 - 13:45

Вкусный обед, знакомства и интерактив

13:45 - 14:45

Тема уточняется

Докладчик:

Александр Левитас

Партизанский маркетинг, Эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России, Израиль

14:45 - 15:45

Безотказная работа с возражениями

Докладчик:

Максим Курбан

Kurban Consult, Учредитель

15:45 - 16:15

Кофе-брейк

16:15 - 16:45

Текст вместо продавца, и зарплату платить не надо!

Докладчик:

Дмитрий Кот

Агентство продающих текстов, Директор, Санкт-Петербург, Россия

16:45 - 17:15

Как построить отдел продаж с нуля?

Докладчик:

Дмитрий Чередник

SalesUp Consult, Управляющий партнер

17:15 - 17:45

Использование Email-марктеинга в воронке продаж

Докладчик:

Олег Баша

GetResponse, Генеральный директор

  1. как автоматизировать коммуникацию в сложных продажах
  2. как работать с возражениями с помощью Email-маркетинга
  3. как настроить email-воронку продаж и управлять её эффективностью

17:45 - 18:15

«Разговор с совестью».

Докладчик:

Анонимный спикер

Уникальный для Беларуси формат, который очень полюбился участникам прошлогодней Недели Байнета. Мы продолжаем наш смелый эксперимент!

Многие руководители часто слышат отмазку от своих менеджеров: “Я сделал всё, что мог, но клиент отказывается платить” или “Я не могу выполнить план по продажам. Он нереальный”.

А вы уверены в искренности ваших сотрудников? Может быть, в это время они за вашей спиной заключают сделки с якобы несговорчивыми клиентами?

В завершение первого дня на сцену выйдет анонимный спикер, его лицо будет скрыто, а голос – изменен. Он покажет изнанку сферы продаж, расскажет, как рядовой менеджер может обвести (и обводит!) вокруг вокруг пальца своего руководителя.

Разговор будет состоять из откровенных ответов на самые больные вопросы и тем, которые обычно не принято поднимать

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Тип билета

с обедом

без обеда

1 день конференции

660 000

600 000

2 день конференции

1 000 000

880 000

3 день конференции

1 280 000

1 000 000

 

Чем больше дней вы планируете посетить, тем меньше окажется стоимость билета в вашем случае, так, например, экономия при покупке абонемента на конференцию составляет 700 000 бел рублей!

 

Пример того, как работает абонемент:

Директор компании «Х», Николай Иванович, купил абонемент на конференцию. Первый день он решил посетить сам, а на остальные отправить своих сотрудников: Петю, SEO-специалиста, на День SEO, Диму (SMM-менеджера) на Интернет-маркетинг.

Таким образом Николай Иванович не только сэкономил деньги на покупке билета, но и повысил компетентность своих сотрудников (а еще похвастался коллегам, что кормит своих сотрудников обедами в пятизвездочном ресторане :) )

 

Варианты оплаты

Оплата участия в конференции может осуществляться двумя способами:

- наличная оплата
- безналичный расчет

Забыли пароль? Регистрация