Организация поддержки пользователей (Service desk)

Конференция сайт события http://www.elma-bpm.ru/landing/event_bpm.html

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

Конференция посвящена практическому опыту построения процессов оказания ИТ-услуг. В частности, процесса технической поддержки.

 

Мы рассмотрим сквозной процесс сопровождения – от запроса клиента до конечного результата. Поймем, как контролировать сроки и качество обслуживания клиентов, если в этом процессе задействованы сотрудники разных структурных подразделений компании или несколько информационных систем.

 

ДЛЯ КОГО

  • Собственникам и акционерам предприятия
  • Генеральным и исполнительным директорам
  • Финансовым директорам
  • ИТ-директорам, техническим директорам
  • Руководителям производства
  • HR-директорам, главным бухгалтерам
  • Сотрудниками процессных офисов

 

ПОЧЕМУ МЕРОПРИЯТИЕ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ

Уникальная возможность послушать и обсудить доклады экспертов, не покидая офиса или дома.

Мы сделаем все возможное, чтобы все участники конференции максимально эффективно провели своё драгоценное время и получили качественный опыт.

 


Мероприятие будет записываться и транслироваться в Интернет в режиме онлайн.

Любой желающий может подключиться к мероприятию из своего офиса или дома совершенно бесплатно!

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация