3 простых шага, как автоматизировать работу договорного, хозяйственного и кадрового отделов в ITSM 365

Вебинар сайт события http://itsm365.ru/blog/anons-vebinara-3-prostyx-shaga-kak-avtomatizirovat-rabotu-dogovornogo-xozyajstvennogo-i-kadrovogo-otdelov-v-itsm-365/

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

Практически любая компания, после автоматизации процессов ИТ поддержки, сталкивается с необходимостью масштабирования передовых практик на другие сервисные подразделения. Договорный, хозяйственный и кадровый отделы согласно нашей практике стоят первыми в цепочке последующей автоматизации на базе ITSM 365.

 

1) Адаптация текущего каталога услуг под нужды других отделов

  • Как научить ваш Service Desk принимать заявки на оформление справок, замену лампочек или вызов курьера.
  • Как назначать ответственного за новые услуги из числа ваших коллег по другим департаментам.


2) Обновленная форма добавления связи и расширенные возможности поиска объекта для добавления связи
Как не беспокоиться о просроченных договорах и о том, что раздражающая моргающая лампочка над вашим столом засветится ярко уже сегодня, не позднее, чем через два часа?

 

3) Возможность оформления подписки на заявку с целью взятия на особый контроль

  • Как добавлять дополнительные статусы и как это поможет автоматизировать другие сервисные подразделения?
  • Как поставить задачу нашему штатному курьеру съездить в условные “Химки” до конца рабочего дня и проконтролировать ее успешное выполнение?
  • Как оперативно запустить согласование о необходимости ввода новой вакансии или согласовать время прибытия инженера?

 

Вебинар проводит Антон Федоров, менеджер по развитию сервиса ITSM 365.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация