Битва гладиаторов

Конференция сайт события http://searchengineeducation.ru/bitva-gladiatorov?utm_source=trinet&utm_medium=site&utm_campaign=bitva3

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

«Битва гладиаторов» - это бесплатная онлайн конференция от учебного центра Search Engine Education, на которой будут разобраны успешные кейсы от топовых seo-специалистов.

 

Мероприятие полностью посвящено практическим методикам продвижения сайтов. В конференции примут участие представители именитых seo-компаний со своими лучшими и наиболее успешными кейсами по seo.

 

Однако мы готовы рассмотреть доклады от новичков SEO-рынка. Если у Вас есть интересный кейс и Вы хотите поделиться опытом с людьми, отправляйте заявку на участие в конференции в качестве спикера через форму «Хочу выступить на конференции». Если Вы хотите почерпнуть много новой информации, перенять опыт успешных оптимизаторов, ждем Ваших заявок через форму регистрации «Я – слушатель».

 

В роли одного из спикеров выступит Тимофей Квачев, он же:

- генеральный директор TRINET.Marketing
- постоянный участник конференций: РИФ +КИБ, СПИК, RIW, "День интернет-рекламы" и др.
- автор и ведущий вебинаров по продвижению проектов сети и повышению конверсии сайтов.

 

Конференция посвящена разбору практических кейсов от ТОПовых оптимизаторов индустрии и будет полезна как начинающим, так и продвинутым сеошникам, а также владельцам сайтов, вебмастерам и маркетологам.

Этапы подготовки и проведения конференции

Этап №1

Сбор докладов

Этап №2

Публикация программы

Этап №3

Старт конференции

Этап №4

На странице конференции будет организовано голосование на лучший доклад

 

Программа конференции

12:00 - 12:45

Методы получения естественных бесплатных ссылок на сайт.

  1. Можно ли совсем отказаться от покупки ссылок.
  2. Где брать ссылки, кроме бирж и агрегаторов.
  3. Полностью белые и непорочные методы получения ссылок.
  4. Законные, но не совсем честные методы.
  5. Как размещать контент со ссылками так, чтобы его ещё и обсуждали.

Евгений КостинРуководитель департамента продаж SEOPULT

12:50 - 13:35

Канализация поисковой выдачи.

  1. Почему все сайты двигают только по ограниченному списку из 20-200 запросов?
  2. Почему вы слышите от оптимизатора что "этот запрос нельзя продвинуть".
  3. Как захватить всю тематику?
  4. С чего нужно начать?
  5. Как выглядят сайты, которые являются лидерами в своем сегменте?
  6. Как структура сайта влияет на поисковые системы?

Тимофей КвачевДиректор TRINET.Marketing

13:40 - 14:20

Контент на сайте. Если нет цели, как считать конверсию?

  1. Контент и поведенческие – работаем на результат
  2. Обычные сайты, среднестатистических клиентов. Оптимальное решение для скромного бюджета
  3. Наш вклад в конверсию или почему ее часто невозможно посчитать

Вера СусолЮзабилити-специалист Сервиса 1PS.RU

14:25 - 15:10

Продвижение лендинга.

  1. Проблемы с продвижением лендингов.
  2. Формирование стратегии и выбор механики работы.
  3. Работы по сайту (подробно).
  4. Результаты, выводы и рекомендации для лендингов.

Артур ЛатыповРуководитель SEO-отдела SEO Intellect

15:15 - 15:55

Антикейс: Белая накрутка ПФ на выдаче через изменение тайтла.

  1. Идея эксперимента.
  2. Суть эксперимента.
  3. Обвал.
  4. Восстановление позиций.
  5. Решение в итоге проблемы иным путем.
  6. Выводы.

Дмитрий ШаховРуководитель агентства «Ремарка»

16:00 - 16:45

Как ускорить попадание молодого сайта в топ.

  1. Что seo-специалист может сделать до запуска сайта.
  2. Методология работы с пошаговым чек-листом.
  3. Моменты, которые нельзя упускать из вида.
  4. Примеры из практики.

Денис НарижныйРуководитель StudioF1.ru, автор AskUsers.ru

16:50 - 17:35

Как занять ТОП честно сайту средней компании.

  1. С чем надо работать, факторы 2016.
  2. Когда позиции не скачут.
  3. Работа с ПФ, текстами, ссылками.
  4. Когда получится ТОП 1.
  5. Почему часто сайты терпят неудачу.

Лев СлепенковРуководитель SEO отдела Inbreak

17:40 - 18:20

Продвижение агрегатора в тематике "прогнозы на спорт".

  1. Стандартные проблемы структуры и посадочных страниц.
  2. "Выжигание" семантики.
  3. Подводные камни с частотностью событийных запросов.
  4. Быстровыдача Яндекса, нюансы ранжирования.
  5. Как создавать правильные посадочные страницы.
  6. Результаты и выводы.

Илья РусаковРуководитель impulse.guru и основатель SEO-reports.ru

18:25 - 19:05

Статистика и кейсы SAPE. Какие ссылки в тренде.

  1. Как изменилось поисковое продвижение.
  2. На какие ссылки спрос.
  3. Полезные советы по ссылочному профилю.

Юрий СофинРуководитель Wizard.Sape

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация