Naumen Service Desk. Обзор лидирующего ITSM-решения в России по количеству проектов

Вебинар сайт события http://www.naumen.ru/events/2016/2/17/120/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Большинство обзорных вебинаров по решениям класса Service Desk направлены на демонстрацию технических особенностей или конкретных узких кейсов, но не дают ответов на актуальные вопросы, которые из раза в раз возникают при выборе системы.

В связи с этим мы решили рассмотреть часто задаваемые вопросы, которые слышим каждый день от наших потенциальных клиентов.

 

На вебинаре Вы увидете:

  • С чего начать работу в системе Naumen Service Desk?
  • Как регистрировать заявки и какие каналы регистрации можно успешно автоматизировать?
  • Как может быть устроен процесс обработки заявок и насколько гибко это можно сделать без навыков программирования?
  • Дополнительные модули и функции Naumen Service Desk: мобильное приложение, календарь планирования и т.д.

 

Приглашаем на вебинар ИТ-директоров, руководителей и ведущих специалистов служб технической поддержки и смежных подразделений предприятий, а также всех, кому тема интересна.

 

Спикер: Дмитрий Наборщиков, бизнес аналитик, NAUMEN

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация