Автоматизация управления по целям и KPI

Вебинар сайт события http://topfactor.pro/calendar-of-events/vebinar-avtomatizatsiya-upravleniya-po-tselyam-i-kpi-10-11-2016/?utm_source=post&utm_medium=workzilla&utm_campaign=iyul

Добавить в календарь:
Поделиться:

Во время вебинара Вы познакомитесь с современным инструментом оценки эффективности не только персонала, но и компании в целом. Вас ожидает знакомство с принципами целевого управления, примерами его использования. Вы ознакомитесь с подходами в разработке системы KPI и матриц результативности сотрудников. Наглядно убедитесь в пользе оперативного управления задачами, инициативами и совещаниями. Получите советы в создании системы управления эффективностью организации.

 

Целевая аудитория:

  • Собственники, топ-менеджеры;
  • hr, it специалисты.

 

Темы вебинара:

  • Ознакомление с принципами целевого управления учреждением, подразделениями, сотрудниками;
  • Управление с помощью KPI. Количественные и качественные показатели. СМАРТ-задачи;
  • Методы вознаграждения, ориентированные на результативность и эффективность;
  • Разработка KPI для сотрудников;
  • Факторы, способствующие успешному внедрению системы целевого управления;
  • Взаимосвязь MBO с технологиями управления: BPM, BSC, CRM, бюджетирование, управление качеством и др.
  • Использование ПП «1C:Управление по целям и KPI»: панель матриц KPI, информационная панель показателей, панель СМАРТ-задач, глубокий анализ показателей бизнеса.

 

Спикер:

Александр Белов

Учредитель и директор консалтинговой ИТ-компании "Волгасофт";

  • Автор программного продукта "1C:Управление по целям и KPI";
  • Соавтор книги "Практика управления", 2012 год; Автор статей по технологии целевого управления;
  • Действующий консультант по внедрению целевого управления;
  • Опыт управления бизнесом - 14 лет.

 

Вебинар позволяет Вам, не выходя из офиса, участвовать в мероприятии:

  1. Вы увидите и услышите спикера
  2. Зададите вопросы письменно в чате.
  3. Увидите презентацию спикера со схемами, скриншотами, цифрами и выводами.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Во время вебинара Вы познакомитесь с современным инструментом оценки эффективности не только персонала, но и компании в целом. Вас ожидает знакомство с принципами целевого управления, примерами его использования. Вы ознакомитесь с подходами в разработке системы KPI и матриц результативности сотрудников. Наглядно убедитесь в пользе оперативного управления задачами, инициативами и совещаниями. Получите советы в создании системы управления эффективностью организации. 

Целевая аудитория: 

  • Собственники, топ-менеджеры;
  • hr, it специалисты.


Темы вебинара: 

  • Ознакомление с принципами целевого управления учреждением, подразделениями, сотрудниками;
  • Управление с помощью KPI. Количественные и качественные показатели. СМАРТ-задачи;
  • Методы вознаграждения, ориентированные на результативность и эффективность;
  • Разработка KPI для сотрудников;
  • Факторы, способствующие успешному внедрению системы целевого управления;
  • Взаимосвязь MBO с технологиями управления: BPM, BSC, CRM, бюджетирование, управление качеством и др.
  • Использование ПП «1C:Управление по целям и KPI»: панель матриц KPI, информационная панель показателей, панель СМАРТ-задач, глубокий анализ показателей бизнеса.

BELOV.PNG

Спикер: Александр Белов 
 

  • Учредитель и директор консалтинговой ИТ-компании "Волгасофт", "ТопФактор";
  • Автор программного продукта "1C:Управление по целям и KPI";
  • Соавтор книги "Практика управления", 2012 год; Автор статей по технологии целевого управления;
  • Действующий консультант по внедрению целевого управления;
  • Опыт управления бизнесом - 14 лет.


Вебинар позволяет Вам, не выходя из офиса, участвовать в мероприятии: 
1. Вы увидите и услышите спикера 
2. Зададите вопросы письменно в чате. 
3. Увидите презентацию спикера со схемами, скриншотами, цифрами и выводами. 

Технические требования: компьютер, доступ в Интернет, колонки или наушники. 
Всем участникам предоставляется видеозапись вебинара!

Длительность: 120 минут 
Участие в вебинаре бесплатно 
Для участия в мероприятии обязательна регистрация

 

Забыли пароль? Регистрация