«E-commerce: как заставить интернет-магазин работать на полную»

Лекция / семинар сайт события http://www.umi-cms.ru/company/calendar/seminar_agima_feb2013/

Добавить в календарь:
Поделиться:

26 февраля в Москве состоится бесплатный семинар «E-commerce: как заставить интернет-магазин работать на полную».

На семинаре будут рассмотрены все вопросы, касающиеся эффективной электронной коммерции, повышения продаж и использования новейших технологий в вашем бизнесе.

Эксперты по электронной коммерции и сайтостроению расскажут вам о том, как вести онлайн-продажи и управлять ими, как развивать свой интернет-магазин и какие инструменты можно использовать для повышения его конверсии. Директор по развитию группы компаний UMI Андрей Григорьев разберет основы электронной коммерции, расскажет, как правильно спроектировать структуру каталога. Вы узнаете, как разрабатывается система фильтров и сортировок, как обеспечить удобный поиск по сайту, разберете особенности поведения пользователей на каждом шаге покупки. От ведущего разработчика AGIMA и исследователя в области применения новейших веб-технологий для бизнеса Андрея Рыжкина вы узнаете, как использовать мобильные технологии в работе интернет-магазина. Кроме того, директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов расскажет о проектировании продающих интерфейсов и оценки их эффективности. 

Семинар будет полезен всем, кто желает открыть свой интернет-магазин или уже владеет им и стремится к увеличению продаж.

Просьба взять с собой удостоверение личности для предъяления на охрану в бизнес-центре. 

10:00    Регистрация

10:30 

Тарас Антюхов,
директор по продуктам REG.RU

Элементы успешного бизнеса в Интернете

- базовые шаги и инструменты для построения онлайн-бизнеса, от выбора имени до организации инфраструктуры коммуникации сотрудников; 

- проектирование продающих интерфейсов, технологии и инструменты для оценки их эффективности.


11:00

Андрей Григорьев,
директор по развитию группы компаний UMI

О чем нужно подумать, проектируя структуру интернет-магазина

- как продумать структуру каталога интернет-магазина, чтобы он регулярно приносил прибыль;

- разработка систем фильтров и сортировок в интернет-магазине;

- с помощью каких инструментов можно обеспечить удобный для пользователя поиск по сайту интернет-магазина;

- покупка на сайте: от первого клика до покупки.


12:00

Андрей Рыжкин,
ведущий разработчик и исследователь в области применения новейших веб-технологий для бизнеса AGIMA

Корзина с экрана мобильного, планшета и обычного ПК. Как Media Queries может помочь интернет-магазину?

- как продать товар не только с экрана персонального компьютера или ноутбука, но и с экрана смартфона, электронной книги и даже телетайпа;

- как Media Queries могут помочь покупателю, который уже физически находится магазине;

- перспективы развития интернет-торговли с использованием Media Queries.


12:40   Перерыв

13:00

Руслан Крючков,
ведущий юзабилити-специалист Usabilitylab

Легенды и мифы о повышении конверсии

- меньше слов — больше дела;

- оценка эффективности работы юзабилити-специалиста;

- важно: многое зависит от вас самих.


13:40

Данила Кадулин,
руководитель отдела поддержки и развития проектов AGIMA

Как заложить базу для развития и масштабирования интернет-магазина

- если проект стоит на месте — он деградирует;

- тождество разработки и развития;

- создание отдела поддержки, и его работа на основе SLA;

- создание платформы для развития проекта на этапе разработки;

- аналитика — в помощь при шлифовке;

- нет живых встреч — нет понимания ситуации;

- скорость реакции: быстро – значит хорошо;

- контроль качества — всегда и во всем.

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация