Эффективная реклама в Интернете

Курс сайт события http://edu.spbgut.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Обучение полностью практическое с отработкой на компьютере полученных навыков сразу в аудитории под руководством преподавателя. 

В результате вы научитесь создавать и оптимизировать работающие системы привлечения клиентов в любой рыночной нише с помощью:

  • SMM,
  • таргетированной рекламы во всех социальных сетях,
  • Яндекс.Директ, Google.AdWords
  • E-mail-маркетинга.

С отзывами наших выпускников вы можете ознакомиться здесь.

 

 

Почему нужно учиться у нас?

  • Диплом - аналог второго высшего. Выдаётся всем освоившим комплексную программу интернет-маркетинга (любые 4 модуля)
  • Уникально выгодная цена. Только в рамках первого набора на курсы нового формата скидки – до 50%! Подробности по телефону 328-17-88
  • Содействие в трудоустройстве. Лучших выпускников мы рекомендуем всем нашим партнёрам - ведущим интернет-компаниям города.
  • Вечерняя форма обучения. Вы сможете совмещать наши курсы с учебой или работой. Все занятия идут с 18.30 или в субботу

 

Спикеры

Игнатий Чередов
Аналитик трейд-маркетинга МТС, преподаватель СПбГУТ
Более 10 лет практики в сферах digital-коммуникаций и маркетинга. Развивал продажи FMCG и автотоваров, образовательных и телекоммуникационных услуг.
Преподаёт дисциплины маркетинга и интернет-маркетинга с 2008 г. Заведовал кафедрой СПН в СПбГУТ, выпускающей специалистов по рекламе и PR.
Кандидат наук, 15 научных публикаций о продвижении в интернете.

Ольга Максимова

Директор по развитию группы компаний Медиасфера

7 лет опыта работы в интернет-маркетинге. Реализовывала проекты для крупнейших компаний Росси, таких как ФК Зенит, Ростелеком, Honda и др.
Высшее образование в области: инжиниринга, маркетинга, психологии.
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google.AdWords, Google.Analytics

 

Екатерина Соловьёва
Специалист по коммуникациям группы компаний Медиасфера
Высшее образование в области журналистики.
8 лет опыта в интернет-маркетинге и PR в digital-агентствах, помощником сенатора по связям с общественностью. Реализовывала проекты для ChiefTime, Итака, Toyota и др.
Куратор школы интегрированных коммуникаций в рекламе (ИКРА). Автор и спикер внутренних и внешних семинаров в области SMM и PR.

 

Екатерина Иваненко

Ведущий специалист отдела медийной и контекстной рекламы группы компаний Медиасфера
Опыт в интернет-маркетинге 3 года
Окончила исторический факультет.
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google.AdWords, Google.Analytics

Преподаватель

Название темы

Содержание

Ч.

Модуль 1. Маркетинг в социальных медиа (SMM)

Наталья Попова

1

Аккаунты бренда в социальных сетях:

Популярные социальные сети в России и мире: ВКонтакте, Facebook, Однокласс­ники, Instagram и др. Выбор площадки. Оформление сообществ и пабликов: вики-разметка ВКонтакте, дизайн аватаров, фона, меню и др. Элементы эффективных постов, конструктор публикаций. Опреде­ление контентной политики. Составление SMM-стратегии и ее реализация, выставле­ние KPI. Связь стратегии и воронки про­даж.

8

2

Блог: создание, ведение, популяризация.

Промопосты. Возможности систем автома­тического мониторинга и анализа социаль­ных медиа, платформы отслеживания ак­тивности пользователей. Создание и посев вирусного контента. Сервисы автоматиза­ции создания и размещения контента, ра­боты с соц.сетями. Тематические форумы.

6

3

PR-коммуникации в социальных медиа.

Особенности и ограничения платформ ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter, Livejournal. Ведение публичных дискуссий с представителями ЦА. Управлениями ветвями комментариев. Инструменты приватных коммуникаций: личные сообщения, приглашения в паблики, упоминания, лайки. Способы противодействия накруткам. Особенности взаимодействия с лидерами мнений, партнерами и популярными блоггерами в соцсетях. 

8

Итого аудиторных часов:

24

Модуль 2. Интернет-исследования и веб-аналитика

Игнатий Чередов

1

Маркетинговые исследования в Интернете

Система сбора онлайн-информации. Мониторинг упоминаний в СМИ и социальных медиа. Сервисы анализ сайтов конкурентов, аккаунтов в социальных медиа, рекламных активностей. Платформы онлайн-опросов.

4

Ольга Максимова

2

SEO-аналитика сайта

Особенности работа с сервисами ЯндексВебмастер и Google Search Console

4

3

Инструменты веб-аналитики

Основные показатели. Расстановка целей. Отслеживание эффективности продвижения по UTM-меткам. Конструкторы меток

4

4

Сбор и анализ данных.

ЯндексМетрика и GoogleAnalytics. Установка кода счётчиков. Основные метрики и отчеты.

4

5

Эксперименты

A/B-тестирование, Сервисы анализа поведения и предпочтений покупателей. Ай-трекинг

4

6

Дополнительные возможности веб-аналитики

Анализ конкурентов, трендов рынка, текстов, тайный покупатель

4

Итого аудиторных часов:

24

Модуль 3. Реклама в социальных медиа

Екатерина Соловьёва

1

Показатели эффективности рекламы

Медиарынок в России. Виды digital-медиа. Виды интернет-рекламы. Факторы выбора медиаканалов. Путь пользователя и зачем он нужен. Роль digital-каналов. Инструменты анализа

4

2

Реклама в социальных сетях:

ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram. Органическая реклама: критерии отбора площадок, варианты размещения, оплата. Работа с блоггерами.

8

3

Реклама в социальных сетях:

ВКонтакте: особенности настройки таргетированной рекламы. Форматы, настройки, стратегии показа. Работа с сервисами таргетирования. Технология отбора сегментов целевой аудитории с помощью сервиса Церебро. Создание объявлений, особенности прохождения модерации. Автоматизация управления кампаниями.

6

4

Реклама в социальных сетях:

Facebook и Instagram: особенности настройки таргетированной рекламы. Выбор целевой аудитории. Форматы, настройки, стратегии показа.

6

Екатерина Соловьёва

5

Реклама в социальных сетях:

Одноклассники и другие проекты Mail.ru Group: особенности настройки таргетированной рекламы. Форматы, настройки, стратегии показа. Особенности работы в MyTarget

4

6

Видео-реклама.

Особенности видеопотребления. Инструменты посева и размещения вирусного видео

8

Итого аудиторных часов:

36

Модуль 4. Контекстная и медийная реклама

Игнатий Чередов

1

Контекстная и поисковая реклама

Введение в контекстную и медийную рекламу: основные понятия, терминология. Правила размещения рекламы на Яндексе и Google. Требования к рекламным материалам. Сервисы сбора и анализа ключевых запросов и минус-слов. Особенности рекламных кампаний в ЯндексДирект, GoogleAdwords.

8

2

ЯндексДирект: особенности поисковой рекламы

Особенности создания сотен объявлений за час. Эффективные стратегии показа. Автоматизация создания и управления рекламными кампаниями в MS Excel, ДиректКоммандер.

8

3

Google Adwords: особенности поисковой рекламы

Особенности рекламных кампаний в GoogleAdwords. Особенности создания объявлений. Эффективные стратегии показа. Создание рекламных кампаний через Google Adwords Editor. Импорт кампаний из Яндекс Директ

4

Екатерина Иваненко

4

Медиапланирование

Эффективная медийная реклама (RTB, МКБ). Способы создания баннеров: требования к рекламным материалам

4

5

Дополнительные инструменты в рекламе

Форматы баннерной рекламы, рекламная сеть Яндекс, контекстно-медийная сеть Google. Дополнительные инструменты: Яндекс.Справочник, ретаргетинг Яндекс, ремаркетнг Google, товарные объявления Google, динамические объявления Яндекс и Google, Google.AdWords GSP (gmail), реклама Youtube.

8

Екатерина Иваненко

6

Создание высокоэффективной рекламной кампании

Способы увеличения эффективности интернет-рекламы, увеличение конверсии. Оптимизация рекламных кампаний по данным счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics.

4

Итого аудиторных часов:

36

Модуль 5. E-mail-маркетинг и CRM-системы

Игнатий Чередов

1

E-mail-маркетинг

Двухэтапные продажи. Сбор базы адресов: особенности форм и активации подписок. Критерии эффективности рассылки. E-mail-копирайтинг

4

2

Автоматизация

e-mail-маркетинга

Особенности основных платформ автоматизации рассылок: MailChimp, SmartResponder, JustClick, MailerLite. Создание авторассылок.

4

3

CRM в увеличении интернет-продаж.

Создание и ведение базы клиентов. Аналитика цикла продаж. Основные CRM-платформы для малого и среднего бизнеса.

4

4

Возможности комплексных CRM-систем

Интеграция коммуникаций: сайт, электронная коммерция, call-центр, реклама, рассылки, социальные медиа, вебинары, оффлайн-мероприятия. Системный анализROI.

4

5

Создание воронок продаж

Модели покупательского поведения. Ошибки «подогрева» базы. Продающие цепочки e-mailов: предпродажная, «непришедшим», «некупившим», «неоплатившим». Технологии возврата подписчиков в воронку. Способы увеличения конверсии.

8

Итого аудиторных часов:

24

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Вы получите

Профессию интернет-рекламиста

Программу превращения клиентов в постоянных

Стабильную систему привлечения новых клиентов

Навыки продаж без рекламы

1. Маркетинг в социальных медиа (SMM)

 

+

 

+

В Контакте, Facebook, Одноклассники

 

+

 

+

Instagram, Twitter, Yotube

 

+

 

+

Вирусный маркетинг

 

+

 

+

2. Веб-аналитика

+

+

+

 

Маркетинговые исследования в сети

+

+

+

 

Яндекс-метрика и GoogleAnalytics

+

+

+

 

3. Реклама в социальных медиа

+

+

 

 

Таргетированная реклама

+

+

 

 

Органическая реклама. Реклама в пабликах

+

+

 

 

Видео-реклама

+

+

 

 

4. Контекстная и медийная реклама

+

 

+

 

ЯндексДирект и GoogleAdwords

+

 

+

 

Эффективная медийная реклама (RTB, МКБ)

+

 

+

 

Ремаркетинг и ретаргетинг

+

 

+

 

5. E-mail-маркетинг и CRM

+

+

 

 

Автоматические сервисы рассылок

+

+

 

 

CRM-системы увеличения продаж

+

+

 

 

Создание воронок продаж

+

+

 

 

Продолжительность

120 ч.

108 ч.

60 ч.

24 ч.

Стоимость

35 900 р.

32 800 р.

22 400

10 300 р.

 

Все цены указаны со скидкой 25%.

Забыли пароль? Регистрация