Продвижение образовательных продуктов: выбираем каналы и инструменты для Вашего сегмента

Вебинар сайт события http://etutorium.ru/academy/master-class/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Что будет на вебинаре?

  1. Вы познакомитесь с самыми эффективными инструментами и каналами образовательного маркетинга;
  2. Научитесь определять и находить целевую аудиторию ваших курсов, тренингов, вебинаров и взаимодействовать с ней;
  3. Узнаете, как отстраиваться от конкурентов, используя результативные стратегии продвижения своего продукта на рынке;
  4. Подберете оптимальные каналы продвижения конкретно для своего образовательного сегмента.

 

Алла Носкова

Специализируется на создании интернет-ресурсов карьерно-образовательной тематики, интернет-рекламе и продвижении.

  • Генеральный директор Edumarket.ru (крупнейшего в России портала по дополнительному профессиональному образованию);
  • Со-основатель ООО «ЕдуМаркет» и ООО «Адверт Фокус»

 

Программа мастер-класса

  1. Основные каналы и инструменты продвижения образовательных продуктов
  2. Выстраивание воронки продаж в рекламной кампании в зависимости от особенностей продукта
  3. Подбор оптимальных каналов продвижения, инструментов и медиапланирование
  4. Анализ эффективности каналов, аналитика, коррекция
  5. Примеры использования различных каналов для образовательных продуктов.

 

Всех участников вебинара ждет ценный ПОДАРОК — настольная книга «50 секретов успешного онлайн-тренера».

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация