Mailing Day Moscow 2016

Конференция сайт события http://mailingday.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Mailing Day Moscow 2016

Конференция Mailing Day - единственное масштабное отраслевое мероприятие в России, посвященное email-маркетингу и SaaS. За время своего существования с 2012 по 2015 годы конференция собрала порядка двух тысяч посетителей.

 

Главные причины участвовать в Mailing Day Moscow 2016:

  1. Ведущие спикеры на одной конференции, Практикующие зарубежные и российские специалисты поделятся с вами своими знаниями и многолетним опытом. Кроме того, среди спикеров не только представители сервисов, но и сами клиенты, ежедневно использующие самые эффективные и популярные инструменты работы.
  2. Mailing Day – единственная конференция в России, Mailing Day – единственная отраслевая конференция, посвященная тенденциям в области email маркетинга. Ежегодно на это мероприятие собирается более 300 участников, нынешняя конференция станет восьмой по счету.
  3. Консультации экспертов, В холле площадки проведения Mailing Day будет организована специализированная зона для общения и профессиональных контактов. В том числе, у вас будет возможность личного общения со всеми докладчиками, а также вы сможете получить ответы на все интересующие вас вопросы, в рамках тематики мероприятия.
  4. Бонусы от сервисов и партнеров, Всех участников конференции ждут приятные бонусы от спонсоров и соорганизаторов мероприятия. Пройдите регистрацию, и вы сможете получать самую оперативную информацию о конференции и бонусах для участников уже сегодня.

 

 

Программа

Поток №1: «Рассылки и продажи»

Поток №2: «Практика и кейсы»

Тренды в рассылках

Объем рынка рассылок. Новые инструменты на рынке. Что происходит в Европе и США? Не переполнены ли уже ящики пользователей?

Как правильно работать с базой подписчиков

Приемы сегментации, автоматизация разделения списков, кто такие читатели и что с ними делать и т.д.

Техники использования персонализации

Как не просто обратиться по имени, а настроить письмо, исходя из известных и неизвестных данных о подписчиках

Оформление писем

Какие приемы использовать? Что работает лучше – статичное видео или анимация? Как «убедить» пользователя нажать на нужную кнопку?

Как измерить подписчиков в продажах?

Алгоритмы аналитики результатов рассылки. Как понять, сколько денег приносит каждый подписчик. Как выяснить самых активных покупателей.

Доставка писем

Основные правила ведения рассылок. Что попадает в спам? Куда писать, чтобы разблокировать? Какие правила нужно соблюдать при отправке? Что нового в антиспам политиках?

Альтернативные каналы

Эффективность рассылок через Viber или sms. Юридические аспекты рассылки на мобильные телефоны. Push-уведомления в приложениях. Уведомления в браузерах. Будущее или провал?

Кроссплатформенность

Как создать письмо, которое будет видно во всех почтовых клиентах? В каких клиентах есть отображение фоновых картинок или анимации? Какими инструментами проверить письмо?

Стыковка рассылок, сайта и CRM Основы триггерных рассылок.

Что можно узнать о подписчике на сайте и как это записать в свою базу. Как использовать это в продажах? О чем писать в рассылке Где найти идеи для рассылок? Как искать картинки? Как заинтересовать подписчика? Хитрые приемы, заставляющие открывать письма

Различные детали и тонкости

Когда лучше отправлять рассылки? Что проверить в своей компании по теме email-маркетинга? Как сервисные сообщения влияют на лояльность и продажи?

Где искать новых подписчиков

Основные каналы поиска. Чем заинтересовать подписаться. Как удерживать новых подписчиков. Как превращать их в покупателей

Ошибки в рассылках

Базовые ошибки при проведении рассылки. Чек-лист на проверку перед выпуском. Интересные способы исправления ошибок. Примеры ошибок в известных рассылках

Составляем портрет подписчика

Как узнать больше информации о подписчике? Приемы для сбора данных об интересах. Использование портрета подписчика в сегментации. Bigdata в email-маркетинге

Примеры реальных компаний

Кейсы от известных компаний. Примеры оформления рассылок. Анализ выпускаемых рассылок в электронной коммерции. Цифры и аналитика рассылок от брендов.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация