Связи с общественностью в социальных сетях-2016

Конференция сайт события http://conference.image-media.ru/smmpr/

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

Мероприятие предназначено для:

  1. Директоров по связям с общественностью
  2. Руководителей пресс-служб
  3. Начальников PR-отделов
  4. Пресс-секретарей
  5. PR-менеджеров
  6. PR-специалистов
  7. SMM-специалистов
  8. специалистов по продвижению

 

ЧТО БУДЕТ НА КОНФЕРЕНЦИИ:

Специализированное мероприятие для всех, кто занимается связями с общественностью в социальных сетях и ищет новые эффективные инструменты для работы. Ведущие эксперты в области SMM-продвижения расскажут и покажут, что сегодня работает лучше всего и поделятся самыми эффективными методиками и актуальными кейсами, а также ответят на все вопросы участников.

 

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Отследить тренды и новые технологии в области продвижения в социальных сетях.
  • Получить новые актуальные инструменты для PR-деятельности в новых медиа.
  • Воспользоваться опытом экспертов для использования в своей работе.
  • Понять, что именно сегодня работает лучше всего, а какие методики устарели.
  • Скорректировать свою стратегию продвижения в соцсетях и в интернете.
  • Приобрести новые и полезные связи среди участников конференции и спикеров.
  • Сгенерировать большое количество продуктивных идей.
  • Получить мощный мотивационный и эмоциональный заряд.

 

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Обзор новых методик и технологий продвижения в социальных сетях,
  • стратегии развития коммуникаций в социальных сетях,
  • построение эффективной PR-стратегии в социальных сетях,
  • системное продвижение в социальных сетях,
  • использование социальных медиа в условиях минимального бюджета или его отсутствия,
  • типичные ошибки пиарщиков в социальных сетях,
  • как привлечь в сообщество целевую аудиторию,
  • как наполнить жизнью вашу группу в социальных сетях,
  • аналитика для эффективного SMM-продвижения,
  • лояльные пользователи: какие они? как их сделать такими?
  • контент как инструмент продвижения организации, бренда, персоны,
  • SMM-планирование,
  • внутренние коммуникации при помощи социальных сетей,
  • противодействие негативу в социальных сетях и защита репутации,
  • защита имиджа в условиях недобросовестной конкуренции,
  • продвижение в блогосфере и работа с блогерами,
  • управление репутацией работодателя в социальных сетях,
  • визуальный контент, как эффективный инструмент продвижения,
  • закрытые и секретные группы и сообщества и принципы работы с ними,
  • система мониторинга в социальных сетях,
  • кодекс поведения сотрудников в социальных сетях: допустимые действия, контроль и защита имиджа компании,
  • как продвигаться и решать PR-задачи в Facebok, Instagram, LinkedIn, Google+, Вконтакте, Одноклассниках и т.д. – обзор основных площадок и методов продвижения на них.

1 день

8.30–10.00

Регистрация

10.00–10.45

Тимур Асланов «Системное продвижение и PR в социальных сетях: как построить сратегию и SMM-план. Роль и место соцсетей в общей PR-стратегии»

10.45–11.30

Влад Титов «3 способа заставить пользователей активно писать в вашей группе»

11.30–12.10

Кофе-брейк

12.10–12.55

«Контент как ключевой инструмент продвижения в соцсетях: как писать, о чем писать, что показывать»

12.55–13.40

Анна Логиновская «Как пиарщику общаться с интернет-аудиторией»

13.40–15.00

Обеденный перерыв

15.00–15.45

Майя Богданова «Текст на 1000 лайков. Как писать вирусные тексты»

15.45–16.30

Сергей Андрияшкин «Как построить высокоохватную кампанию в социальных сетях: стратегия, секреты, специфика»

16.30–17.15

Яна Белова «Как мотивировать клиентов рекомендовать ваш бренд в соцсетях»

17.15–18.00

«Сотрудники компании в социальных сетях – головная боль пиарщика»

 

2 день

8.30–10.00

Регистрация

10.00–11.30

Дмитрий Сидорин «Противодействие негативу в социальных сетях. Защита бренда и репутации от информационных атак»

11.30–12.10

Кофе-брейк

12.10–13.40

Армен Каладжян «Типичные ошибки пиарщиков при работе в социальных сетях»

13.40–15.00

Обеденный перерыв

15.00–16.30

Илья Балахнин «Как строить PR и продвижение в социальных сетях, если бюджета нет или бюджет маленький»

16.30–18.00

«Как продвигаться и решать PR-задачи в Facebok, Instagram, LinkedIn, Google+, Вконтакте, Одноклассниках и т.д. – обзор основных площадок и методов продвижения на них»

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

 

Забыли пароль? Регистрация