Как собрать аудиторию на вебинар при низком бюджете?

Вебинар сайт события http://etutorium.ru/academy/master-class/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Планируете вебинар, но нет денег на рекламу? Тогда этот мастер-класс для Вас!

 

 

Вы подготовили интересный вебинар с уникальным и полезным контентом и красивыми презентациями. Конечно, хорошо продвигать свое онлайн-мероприятие, когда на это есть бюджет… Когда любую идею можно по «щелчку» воплотить и ни в чем себе не отказывать.

Только на практике бюджет всегда минимальный или его совсем нет… А собирать аудиторию нужно и, конечно же, хочется видеть на своем вебинаре как можно больше целевых слушателей.

Чтобы привлечь аудиторию вовсе не обязательно вкладываться в дорогущую рекламу в раскрученных СМИ или обращаться в навороченные рекламные агентства.

Более того, эти способы продвижения часто оказываются неэффективными для продвижения малого бизнеса.

Вы можете в короткие сроки заполучить поток новых слушателей, используя малозатратные методы! Какие — узнайте на нашем мастер-классе.

 

Для кого мы организовали это событие?

Этот мастер-класс нацелен на тех, кто только планирует или уже проводит вебинары и хочет узнать, как привлечь большой поток аудитории с минимальным бюджетом на рекламу.

 

На мастер-классе Вы узнаете:

  • Как спикеру собрать аудиторию на свое мероприятие в условиях «режима экономии» и довести количество участников мероприятия до желаемого;
  • Секреты использования малобюджетных, но эффективных каналов привлечения потенциальных клиентов;
  • Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения Вашего вебинара.

 

Мария Губина известный в СНГ бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч

  • Специализация: маркетинг и развитие для малого бизнеса, микробизнеса, частных специалистов и фрилансеров;
  • Опыт работы в сфере маркетинга — более 14 лет, в анамнезе руководство отделом маркетинга;
  • Провела 13 потоков онлайн-тренингов, которые прошли 400+ студентов, а также онлайн-конференцию с аудиторией 1300+ человек;
  • Суммарная аудитория ее вебинаров, включая открытые — около 6400 слушателей.

 

Программа

  1. Малобюджетное — это как? Черный ящик маркетинга.
  2. На какие показатели ориентироваться при планировании бюджета и выборе каналов для продвижения? Почему иногда выгодно заплатить за продвижение бесплатного мероприятия?
  3. От чего зависит стоимость продвижения? Цепочка конверсий и подводные камни.
  4. Основные бесплатные и малобюджетные способы продвижения вебинаров.
  5. Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения.
  6. Испытанные алгоритмы продвижения:
  • Бесплатного вебинара.
  • Платного вебинара.
  • Постоянно проводимых вебинаров.
  • Тренинга.

 

Сертификат Академии онлайн-обучения eTutorium

Участие в мастер-классе позволит Вам стать обладателем именного сертификата от Академии eTutorium!

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация