V конференция «День интернет-рекламы»

Конференция сайт события http://www.advdays.ru/spring2013/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Выведите бизнес Вашей компании на новую ступень развития, получив свежие знания, идеи и рекомендации. Вы услышите примеры не только успешно реализованных проектов, но и узнаете, с какими трудностями и проблемами приходилось сталкиваться и как они были разрешены. 

Программа конференции «День интернет-рекламы» сформирована следующим образом: 

Если Вы только начинаете работать с интернет-рекламой и не знаете, какой инструмент наиболее подходит конкретно Вашему бизнесу, то первый поток «Основы повышения эффективности» для Вас. Но если Вы уже активно используете и хотите вывести свою интернет-рекламу на новый уровень, специально для Вас создан второй поток «Высший пилотаж»

Во время конференции будет работать выставка компаний-участников мероприятия, на которой будет представлена уникальная возможность свободного общения с экспертами, коллегами и партнерами. 

Не можете посетить конференцию лично? Посмотрите онлайн-трансляцию

Хотите получить максимальную пользу от конференции и дополнительные бонусы? Для вас формат бизнес-участия.

Конференция "День интернет-рекламы" пройдет уже в пятый раз в два параллельных потока: для начинающих и для профессионалов, что позволит каждому участнику наиболее точно выбрать нужный уровень материала. Докладчики поделятся практическими советами по повышению эффективности интернет-рекламы. 

Если вы только начинаете работать с интернет-рекламой и не знаете, какой инструмент подходит конкретно Вашему бизнесу, то первый поток «Основы повышения эффективности» (зал "Саммит") для вас. 

Если вы уже активно используете и хотите вывести свою интернет-рекламу на новый уровень, специально для вас создан второй поток «Высший пилотаж» (зал "Асамблея").

 

20 февраля, 2013. Среда

ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ


ПОТОК "ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ" - ЗАЛ "АССАМБЛЕЯ"


10:00 - 10:30

Регистрация. Открытие выставки

Ведущий:

Тимофей Квачев


10:30 - 11:15

Стратегическое мышление и планирование в коммуникациях

Докладчик:

Виталий Быков, Red Keds, Генеральный директор


11:15 - 12:00

Основные ошибки при планировании контекстной рекламной кампании интернет-магазина

Докладчик:

Алексей Довжиков, eLama.ru, Генеральный директор


12:00 - 12:30

Кофе-брейк. Работает выставка


12:30 - 13:00

Где взять "раскаленного клиента". Реклама в геосервисах

Докладчик:

Антон Заусаев, ГИС, Руководитель группы продаж


13:00 - 13:30

Тема уточняется

Докладчик:

Мария Питерская, Мегаплан, Евангелист


13:30 - 14:30

Обед для бизнес-участников. Работает выставка


14:30 - 15:15

Геодомен как инструмент маркетинга

Докладчик:

Милена Даниленко, PeterHost, руководитель отдела маркетинга


15:15 - 16:00

10 типовых ошибок в привлечении трафика из поисковых систем

Докладчик:

Тимофей Квачев, TRINET, Генеральный директор


16:00 - 16:30

Кофе-брейк. Работает выставка



ПОТОК "ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ" - ЗАЛ "САММИТ"


10:00 - 10:30

Регистрация. Открытие выставки


10:30 - 11:15

Как грамотно выбрать домен для РК?

Докладчик:

Милена Даниленко, PeterHost, руководитель отдела маркетинга


11:15 - 12:00

Эффективная контекстная реклама

Докладчик:

Аркадий Япаров, eLama.ru, Руководитель отдела маркетинга


12:00 - 12:30

Кофе-брейк. Работает выставка


12:30 - 13:00

Вредные советы непослушным маркетологам от благодарных пользователей

Докладчик:

Татьяна Табакова, UsabilityLab, руководитель петербургского филиала

Докладчик:

Ярослав Табаков, UsabilityLab, эксперт петербургского филиала


13:00 - 13:30

Продвижение в поисковых системах: на что потратить деньги?

Докладчик:

Тимофей Квачев, TRINET, Генеральный директор


13:30 - 14:30

Обед для бизнес-участников. Работает выставка


14:30 - 15:15

Современный email-маркетинг как средство повышения конверсии сайта, увеличения продаж и построения программ лояльности

Докладчик:

Денис Давыдов, Subscribe.ru, Заместитель коммерческого директора


15:15 - 16:00

Доклад уточняется


16:00 - 16:30

Кофе-брейк. Работает выставка


16:30 - 17:15

Тема уточняется

Докладчик:

Мария Питерская, Мегаплан, Евангелист


17:15 - 17:50

Доклад уточняется


17:50 - 18:00

Ответы на вопросы. Окончание работы выставки

Виталий Быков
Red Keds, Генеральный директор 

Генеральный директор Red Keds.

Red Keds занимает первое место в рейтинг digital-агентств России (по мнению Tagline).

Доклады:

Стратегическое мышление и планирование в коммуникациях


Татьяна Табакова 

UsabilityLab, руководитель петербургского филиала 

7 лет проработала в сфере разработки IT-продуктов (от мобильных игр до систем управления знаниями и платежных систем). Присоединилась к команде USABILITYLAB в начале 2011 года. Проводит практически все виды юзабилити-исследований: исследования пользователей, юзабилити-тестирования и экспертную оценку интерфейсов. Татьяна выступает на профильных конференциях, ведет мастер-классы «Фактор человека» и семинары для клиентов в Санкт-Петербурге.

Доклады:

Вредные советы непослушным маркетологам от благодарных пользователей


Мария Питерская

Мегаплан, Евангелист 

Мария расскажет типовые менеджерские ошибки, совершаемые заказчиком при разработке сайта. Имея большой опыт работы менеджером проектов по созданию сайтов, как на стороне исполнителя, так и на стороне заказчика, я хотела бы выделить типовые ошибки, совершаемые Заказчиком при разработке сайта на уровне менеджмента. Этот материал может быть использован как руководство к действию для менеджеров, на которых возложено курирование разработки сайта, так и их руководителей. 

Доклады:

Тема уточняется, Тема уточняется


Алексей Довжиков

eLama.ru, Генеральный директор 

Красный диплом СПбГТУ (Политех), ФизМех, Прикладная математика. 

Известный в интернет-сообществе эксперт в сфере интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, Russian Internet Week, Электронная торговля и т.д.. Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и т.д. 

В течение 7 лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе, СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция). /p>

А также генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru.

Доклады:

Основные ошибки при планировании контекстной рекламной кампании интернет-магазина


Антон Заусаев
2ГИС, Руководитель группы продаж 

Доклады:

Где взять "раскаленного клиента". Реклама в геосервисах


Милена Даниленко
PeterHost, руководитель отдела маркетинга 

Доклады:

Как грамотно выбрать домен для РК?, Геодомен как инструмент маркетинга


Игорь Остюченко
Эдукор, Директор многопрофильного образовательного центра 

Является членом Совета по информатизации образовательных учреждений Санкт-Петербурга. 

• С 2010 года является членом жюри ежегодного Санкт-Петербургского общегородского конкурса «Студент года» в системе среднего профессионального образования. 
• Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга "За выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования" в 2010 году. 
•  Автор более 50 публикаций в области информационных технологий 
•  Имеет опыт преподавательской деятельности в университетах в качестве приглашенного эксперта с 1998 года. 

В 1992 основал компанию «Фатум», предоставляющую услуги в области информационных технологий. Несмотря на мировые и российские финансовые кризисы, сохранил все активы компании и коллектив. Научно-производственный комплекс «Фатум» успешно продолжает работу и сегодня. 

Под руководством Остюченко, по состоянию на январь 2012 года, многопрофильный образовательный центр «Эдукор» подготовил по направлению «интернет-маркетинг» более 600 специалистов в очной форме, более 2500 специалистов в дистанционной форме. За активную работы на рынке интернет-маркетинга в 2010 году учебный центр «Эдукор» получил сертификацию Google Analytics Seminar Leader. 

С 2011 года – совладелец международного маркетингового агентства «Веб-Галактик», имеющего представительства в России (г. Санкт-Петербург, Москва), США (г. Сан-Франциско), Германии (г.Кельн). 

Участвовал в реализации проектов в области информационных и интернет технологий по Федеральной целевой научно-технической программе по приоритетным направлениям развития науки и техники, Федеральной целевой программе "Интеграция", РФФИ, РФФИ-ГФЕН, РГНФ, программам Президиума РАН, Министерства образования и науки РФ, а также по Европейской программе "COPERNICUS". 


Денис Давыдов
Subscribe.ru, Заместитель коммерческого директора 

Интернет-маркетингом занимается с 2000 года. В Subscribe.ru с 2004 года. В 2006 был одним из разработчиков плана вывода на рынок бренда "Авангард" (ADSL от СЗТ). После первой недели рекламной кампании в сети Интернет, рекламу пришлось приостановить, т.к. сервисные центры СЗТ были не в состоянии обрабатывать получившийся поток заявок. 

В сферу деятельности на сегодняшний день входит: 

- активные продажи услуг компании (медийная реклама в электронных периодических изданиях и на сайте Subscribe.ru, маркетинговые исследования, создание и продвижение сайтов, программы лояльности);

- выступления на тематических семинарах, вебинарах, форумах и конференциях (докладчик на РИФ, СПИК и на профильных конференциях, семинарах и выставках);

- ежемесячное проведение собственных вебинаров по программам лояльности, email-маркетингу, увеличению конверсии сайта, up sell и cross sell;

- консалтинг клиентов по вопросам продвижения, товаров и услуг на аудиторию пользователей Интернет;

- участие в создании креатива, планирование PR-акций, медиапланирование.

Доклады:

Современный email-маркетинг как средство повышения конверсии сайта, увеличения продаж и построения программ лояльности


Тимофей Квачев
TRINET, Генеральный директор 

Тимофей начал профессиональную деятельность в Интернете в 2000 году C 2006 года работает в компании TRINET, участвует в разработке новых продуктов и сервисов, руководит развитием направления интернет-маркетинга. 

Автор курсов по интернет-маркетингу в университетах: СПБГУСЭ, СПБГПУ, СПБГУ и др. Проводил совместные семинары с: Moscow Business School, Школой IT продюсеров и т.д. 

Докладчик конференций КИБ, РИФ, СПИК, Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете, и д.т. 

Доклады:

Продвижение в поисковых системах: на что потратить деньги?, 10 типовых ошибок в привлечении трафика из поисковых систем


Ярослав Табаков
UsabilityLab, эксперт петербургского филиала

10 лет занимается анализом и проектированием программных решений, проектным и операционным управлением, построением процессов разработки.

Закончил МГТУ им. Н.Э.Баумана по специальности «Материалы и компоненты твердотельной электроники» в 2002 году.

Работал в компаниях Wizardsoft, Complete, SmartPhoneLabs в качестве аналитика, менеджера проектов и технического директора. Последние несколько лет занят экспертной деятельностью в области юзабилити, проектирования интерфейсов и эргономики программных продуктов.

Доклады:

Вредные советы непослушным маркетологам от благодарных пользователей


Аркадий Япаров
eLama.ru, Руководитель отдела маркетинга 

В зону ответственности в проекте входит разработка общей стратегии продвижения интернет-проекта, организация семинаров и вебинаров еЛамы и партнерских мероприятий (совместно с агентством TRINET); работает по направлению партнерских программ сервиса; занимается организацией участия проекта на ведущих профильных конференциях: РИФ+КИБ, СПИК, НЭТ, Optimization, eTarget и др. 

Работает над подготовкой и размещением новостей, исследований, статей, анонсов мероприятий компании, ведет корпоративный блог. 

Является сертифицированным специалистом Яндекс.Директа. Публиковался в отраслевой прессе («Практика Интернет-маркетинга»).

Доклады:

Эффективная контекстная реклама

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Информация для участников конференции

Предлагаем вам три варианта участия в конференции «День интернет-рекламы».

Вы можете принять участие в конференции БЕСПЛАТНО или выбрать набор опций для получения МАКСИМАЛЬНОЙ пользы от конференции - бизнес или онлайн участие.

Сравните пакеты у​частия:

 

Бизнес участие Стандартное участие Онлайн участие  

Регистрация без очереди

- -  

Место на парковке

+ - -  

Первые ряды в конференц-залах

+ - -  

Обед в ресторане с докладчиками и партнерами конференции

+ - * -  

Просмотр конференции онлайн

- - +  

Доступ к видеоматериалам конференции

+ - +  

Стоимость

2 500 р. Бесплатно 1 000 р.  

 

*Обед за свой счет на территории места проведения конференции и в близлежащих кафе.

Еще раз подробно по вариантам участия: 

Бизнес-пакет

Особенности пакета - получение максимальной пользы от конференции и набор бонусов, повышающих комфорт участия. 

Бизнес-пакет включает:

- Регистрация на конференцию без очереди в VIP-зоне

- Бизнес-обед с партнерами конференции и докладчиками, в ходе которого вы можете задавать вопросы спикерам, общаться, получать дополнительную информацию

- Бесплатный доступ к видео всех докладов конференции

- Место на парковке перед площадкой 

- Места в первых рядах конференции. На любой секции и любом докладе

Стоимость Бизнес-пакета – 2 500 рублей. 

Стандартный пакет

Участие – БЕСПЛАТНОЕ. 

Онлайн участие

Возможность смотреть конференцию онлайн, а также получить доступ ко всем видео записям 

Стоимость онлайн-участия - 1000 рублей. 
 

 

Забыли пароль? Регистрация