UX-Maрафон. Онлайн конференция. Психология восприятия в digital

Конференция сайт события https://ux-marafon.timepad.ru/event/267719/

Добавить в календарь:
Поделиться:

 

7 ярких докладчиков. 6 часов практического онлайн-обучения по теме психологии восприятия digital продуктов. Актуально для всех, кто создает сайты/сервисы/приложения, отвечает за продажи, проектирует интерфейсы, исследует пользователей и рисует дизайн.

 

Что вы узнаете на конференции

  1. Как управлять вниманием пользователей
  2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок
  3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы
  4. Кейсы с применением знаний психологии 
  5. Принципы восприятия визуальной информации 

 

Программа конференции 

В программе гармонично соединены доклады как научных сотрудников в области психологии, так и UX-специалистов, дизайнеров и исследователей, с целью дать глубокое и всестороннее понимание поведения людей при взаимодействие с сервисами.

 

1. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки

Докладчики: Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ и Михаил Походай - Магистр Психологии. Закончил Нортумбрийский университет, Соединённое Королевство. Аспирант НИУ ВШЭ, сотрудник центра когнитивных исследований при НИУ ВШЭ, заведующий лабораторией айтрекинга

Тезисы доклада

  1. Нейрофизиология и экономика
  2. Экономические игры в нейрофизиологических парадигмах
  3. Методы наблюдения за работой мозга и  нейроимиджинг
  4. Объективные метрики активности мозга и нейромаркетинг
  5. Айтрекинг – технология и устройство
  6. Краткая история развития методики
  7. Исследования и применение в наши дни


2. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории

Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group 

"За годы существования UX-лаборатории Mail.ru у нас накопилась масса интересных примеров и кейсов. Поскольку UX марафон ориентирован на практику, я решила пособирать для вас примеры различных дизайнерских решений для различных фич и рассказать, сработали ли они, и почему. Я постараюсь сделать так, чтобы примеры были общими, не связанными тесно с предметной областью, чтобы каждый смог ими пользоваться. Например, форма для выбора диапазона цен, работа с картой, Различные варианты выбора параметров товаров, расположение кнопок шаринга и мн.другое"



3. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок

Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг" 

Тезисы доклада

  1. основы сегментации покупателей
  2. основные мотивы совершения покупок
  3. исследование паттернов поведения покупателей
  4. как люди покупают — как люди доверяют
  5. причины отказа от покупок 


4.  Аффордансы элементов интерфейса

Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания. Студент-магистр факультета психологии СПбГУ

Виктор о своем докладе:

"Аффорданс — способность предмета или элемента выполнять определенную функцию. Расскажу о том как люди вопринимают функции предметов и элементов интерфейса и как особенности этого восприятия можно использовать при проектировании интерфейсов».



5.Гештальт. Принципы восприятия

Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе

Знание и понимание законов как мы воспринимаем окружающий мир и какие объекты становятся для нас главными, а какие уходят в тень, поможет выйти на качественно новый уровень визуального дизайна в любой сфере



6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя"

Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии

Тезисы доклада:

  1. Магическое правило 7 ± 2
  2. Группировки объектов
  3. Контраст
  4. Лицо и взгляд
  5. Чтение и др. 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Онлайн участие     900 руб.

Онлайн участие + запись на 30 дней    1100 руб.

Онлайн участие + запись на 365 дней    1400 руб.

Забыли пароль? Регистрация