Уральская Интернет Неделя

Конференция сайт события http://www.web2win.ru/uin2013

Добавить в календарь:
Поделиться:

Видео 1

Фотографии 42

27 февраля - 2 марта 2013 в Екатеринбурге, Челябинске, Перми и Тюмени пройдет "Уральская Интернет Неделя" - беспрецедентное по своему масштабу событие, которое проходит в Уральском регионе. Она объединяет 4 города проведения и более 2000 участников со всего Уральского Федерального Округа. Освещать работу "Недели" будут журналисты крупнейших телевизионных, печатных и онлайн-СМИ региона.

Ключевые факты:

  • 4 города одновременно: Екатеринбург, Челябинск, Пермь и Тюмень;
  • 4 дня проведения (3 конференции, мастер-классы, круглые столы и обсуждения);
  • более 2000 участников и более 50 экспертов российского и мирового уровня;
  • специализированная выставка интернет-технологий и ярмарка вакансий.

          

В течение четырех дней авторитетные эксперты будут проводить мастер-классы, участвовать в конференциях, семинарах и тематических дискуссиях.

Это возможность получить практические знания для работы, расширить круг профессиональных знакомств, зарядиться энергией и вдохновением, найти качественных подрядчиков (или сотрудников) и лично пообщаться с экспертами мирового уровня.

Также участники смогут посетить специализированную выставку, которая объединит две тематики - «Современные интернет-решения» и «Карьера в ИТ» (ярмарка вакансий).

План мероприятий:

27 февраля, главный зал 
Конференция «Реклама и PR в интернете. Тотальный охват клиентов»

1 секция (с 9:50 до 13:30) - «Реклама для бренда. Формирование спроса» 

 - точная фокусировка рекламы по ЦА; 
 - комплексные интегрированные рекламные кампании и мобильная реклама;
 - рекламные кампании в социальных сетях;
 - анализ активности конкурентов;
 - PR аналитика и инструменты влияния на общественное мнение в интернете;
   и другие темы.

2 секция  (с 14:30 до 19:00) - «Продающая реклама, для увеличения продаж. Работа с существующим спросом на рынке»

 - точная фокусировка рекламы по потребностям и интересам;
 - обзор рекламных инструментов, дающих быструю отдачу;
 - поддержка рекламных акций и розыгрышей в интернете;
 - анализ «качества» рекламных инструментов и откликающихся людей;
   и другие темы.

Участники конференции:

- Руководители отделов маркетинга, рекламы и PR (среднего и крупного бизнеса).

- Собственники и директора среднего и малого бизнеса.

- Рекламисты, PR-специалисты и маркетологи.

Стоимость за весь день:

900 руб. - с 1 февраля по 26 февраля 2013 (включительно).   

1000 руб. - в день мероприятия.


28 февраля, главный зал:  Конференция «Продажи, бизнес и прибыль в интернете»

1 секция (с 9:50 до 14:00) - «Увеличение online и offline продаж за счет интернет-инструментов»

 - реклама, которая даст продажи сейчас;
 - реклама в поисковых системах (комплексный подход);
 - партнерские программы;
 - e-mail и SMS маркетинг;
 - юзабилити сайта для роста продаж.

2 секция (с 14:00 до 19:00) - «Построение бизнеса в Интернете» 

 - привлечение денег в бизнес;
 - автоматизация бизнеса и бизнес-процессов; 
 - работа с персоналом в ИТ индустрии;
 - прием платежей через интернет;
 - как заработать на рекламе на своем сайте?
 - юридические аспекты работы бизнеса в интернете.

Участники конференции:

- Собственники бизнеса и начинающие предприниматели;

- Владельцы интернет-магазинов и интернет-сервисов (в т.ч. стартапов);

- Директора по развитию, директора по продажам, рекламе и маркетингу;

- Специалисты по рекламе и маркетингу.

Стоимость:

900 руб. - с 1 февраля по 27 февраля 2013 (включительно).     

1000 руб. - в день мероприятия.

! Бонус: Сергей Полковниченко из холдинга "Ашманов и партнеры" проведет бесплатные поисковые мини-аудиты сайтов участников конференции. На секции будут представлены наиболее показательные и интересные результаты аудитов.

Если вы уже являетесь участником конференции «Продажи, прибыль и бизнес в Интернете», вы можете отправить
заявку на мини-аудит.


28 февраля, малый зал:  Мастер-классы «Управление веб и рекламным агентством»

Серия мастер-классов для профессионалов - 4 мастер-класса длительностью 1 час 45 мин.

Тематики мастер-классов:

- "Управление проектами в стиле LEAN, управление ценностями" от Владимира Завертайлова, директор Сибирикс;

- "RTB-технологии и будущее медийной рекламы" от Сергея Спивака, директор ГК Internest;

- "Организация работы над сверхурочными проектами. Повышение качества услуг" от Нияза Гараева, директор Реаспект;

- "Опыт управления агентством, успешные решения, примеры типовых ошибок" от Виталия Быкова, директор RedKeds и Дмитрия Козлова, генеральный директор DEFA Interaktiv

Стоимость:

1500 руб. - с 1 февраля по 27 февраля 2013 (включительно).  

2000 руб. - в день мероприятия.


1 марта  Мастер-класс «Технологии создания продающего сайта»

Интенсивный практикум от Сергея Спивака (с 10:00 до 19:00)

Сергей Спивак, генеральный директор холдинга Internest (Москва)

Основные блоки программы:

- Содержание страниц, продающие тексты, подготовка к SEO;

- Главная страница, дизайн сайта, юзабилити;

- Реклама в поисковых системах;

- Оценка эффективности сайта
и многое другое!

Стоимость:

10 800 руб. - с 1 февраля по 28 февраля 2013 (включительно).          

12 500 руб. - в день мероприятия.


2 марта  
Мастер-класс «Дизайн как борьба. Пять принципов креативной победы в проектах и бизнесе»

Интенсивный практикум от Дмитрия Карпова (с 10:00 до 19:00)

Дмитрий Карпов, Британская Высшая школа Дизайна (Москва). 

Основные блоки программы:

- 5 принципов успешного дизайна.

- Как стимулировать работу на результат?

- Приёмы и практики управления креативными коллективами
и многое другое!

Стоимость:

10 800 руб. - с 1 февраля по 28 февраля 2013 (включительно).          

12 500 руб. - в день мероприятия.


27 - 28 февраля  Выставка «Будущее Интернета на Урале 2013»

- "Карьера в сфере ИТ" (ярмарка вакансий)

- "Современные интернет-решения от ведущих российских компаний"

Вход на выставку - свободный.

Алексей Филия
Телеканал ТНТ (Москва)
Руководитель digital sales


Мария Лапук
Одноклассники (Москва)
PR-директор 


Mail

Людмила Столярова
Мегафон
Директор по связям с общественностью


Григорий Коченов
AGIMA (Москва)
Арт-директор


Алексей Авдей
Яндекс (Москва)
Руководитель портала
Яндекс.Маркет


Ашманов и Партнеры

Сергей Полковниченко
Ашманов и Партнеры
Директор по региональному развитию


Нина Могилевская
OZON.ru (Москва)
Директор по развитию


Николай Сивак
Microsoft
Директор макрорегиона Урал


Виталий Быков
Redkeds(Москва)
Директор


Нияз Гараев
Реаспект (Москва)
Директор


Владимир Завертайлов
Сибирикс (Москва)
Директор


DEFAIneractiv

Дмитрий Козлов
DEFA Interaktiv (Москва)
Генеральный директор


и многие другие!

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

 27 фе​враля, главный зал 
Конференция «Реклама и PR в интернете. Тотальный охват клиентов»

Стоимость за весь день:

900 руб. - с 1 февраля по 26 февраля 2013 (включительно).

1000 руб. - в день мероприятия.


28 февраля, главный зал: Конференция «Продажи, бизнес и прибыль в интернете»

900 руб. - с 1 февраля по 27 февраля 2013 (включительно).

1000 руб. - в день мероприятия.


28 февраля​, малый зал: Мастер-классы «Управление веб и рекламным агентством»

1500 руб. - с 1 февраля по 27 февраля 2013 (включительно).

2000 руб. - в день мероприятия.


1 марта Мастер-класс «Техно​логии создания продающего сайта»

10 800 руб. - с 1 февраля по 28 февраля 2013 (включительно).

12 500 руб. - в день мероприятия.


2 марта Мастер-кл​асс «Дизайн как борьба. Пять принципов креативной победы в проектах и бизнесе»

10 800 руб. - с 1 февраля по 28 февраля 2013 (включительно).

12 500 руб. - в день мероприятия.

 

Забыли пароль? Регистрация