Контент-стратегия

Курс сайт события http://business-content.ru/online-course-content-strategy-2/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Онлайн-курс для продвижения бизнеса и личного бренда без затрат на услуги агентств и рекламу.

8 мастер-классов, дополнительные материалы в закрытой группе в Facebook, обратная связь по каждому домашнему заданию.

 

Это курс про независимость вашего бизнеса, карьеры и личного бренда

1. Независимость от рекламных бюджетов

Было: покупка дорогих клиентов из контекста. Борьба только за тех, кто уже готов купить. Нет бюджета на рекламу - нет притока клиентов.

Стало: привлечение дешёвых или даже бесплатных клиентов на более ранних стадиях принятия решения о покупке. Контент привлекает клиентов до тех пор, пока актуален.

 

2. Независимость от поисковых алгоритмов

Было: покупка ссылок, seo-тексты, борьба с поисковиками.

Стало: полезный контент, который соответствует потребностям клиентов и не попадает под санкции.

 

3. Независимость от ценовой политики конкурентов

Было: конкуренты снижают цены, вы вынуждены подстраиваться. Скидки - главный аргумент.

Стало: ценность вашего продукта выходит на первый план, цена оказывается на втором.

 

А главное - независимость от агентств!

Вы разработаете стратегию, которую сможете внедрить самостоятельно или с помощью своих сотрудников. И вы убедитесь, что это вам по силам!

 

4 причины не пропустить этот курс

Правильный подход

Это единственный курс о контент-маркетинге, а не о копирайтинге или SEO под видом контент-маркетинга. Здесь вы не будете учиться писать тексты. Вы создадите стратегию и сможете выбираться с лидеры рынка за счёт системного подхода, а не отдельных решений.

Безбюджетное продвижение

Это единственный курс по контент-маркетингу без бюджета.

Продвигаться с бюджетом на рекламу может каждый. А вот как добиться потрясающих результатов без вложений или с минимальными вложениями - это задачка, которая по силам немногим. За решением - к нам!

Только практика

Этот курс создан практиками.

Командой агентства Business Content разработано более 50 контент-стратегий для разных сфер бизнеса, поэтому нам есть что сказать.

Учим самостоятельности

Курс полезен даже частным специалистам. Когда у вас есть большой штат сотрудников, способных создавать контент, всё просто. А вот работать самостоятельно сложней. Именно этому мы и учим.

 

Доступная цена

А ещё мы сделали этот курс доступным большинству.

 

Разумная цена, качественное наполнение, серьёзная поддержка.

 

КТО ПРОВОДИТ КУРС?

Кира Кам

контент-стратег, CEO & Founder агентства контент-маркетинга Business Content. Участвовала в разработке 50+ контент-стратегий для малого и среднего бизнеса в 2015 году.

 

ПРИХОДИТЕ НА КУРС. ОНО ТОГО СТОИТ!

 

Забронировать место по стартовой цене

15 декабря. Контент-маркетинг как он есть

- Как конкурировать на рынке без рекламного бюджета? Разбор кейсов.

- Как работает контент-маркетинг на самом деле? Разбор кейсов и типичных ошибок.

- Производство контента: почему аутсорсинг зло? Кто может и должен создавать контент для продвижения бизнеса или личного бренда.

Домашнее задание.

 

16 декабря. Основа контент-стратегии

- Портрет клиента: профайл, карта задач, пирамида информационных потребностей. Разбор кейсов.

- Ваш продукт: отсеиваем мнимые конкурентные преимущества, отстраиваемся от конкурентов. Разбор кейсов.

- Анализ конкурентов: методы анализа активности конкурентов в сети, важные показатели. Разбор кейсов.

- Уникальная идея вашей стратегии: как разработать? Кейсы из практики.

Домашнее задание.

 

17 декабря. Цепочки целевых действий. Что должны сделать клиенты, чтобы вы добились своей цели?

- Как от гипотез перейти к конверсии?

- Прописываем необходимые целевые действия для каждой группы клиентов.

- Конверсионный путь клиента от первого контакта с вами до последнего. Разбор кейсов.

Домашнее задание.

 

18 декабря. Каналы распространения контента. Где публиковать контент, чтобы добиться своих целей?

- Как доставить контент в зону внимания вашей аудитории?

- Внешние каналы. Как продвигать контент без бюджета? Разбор кейсов.

- Внутренние каналы. Как узнать, нужен ли вам блог, в какой социальной сети вести активность, стоит ли запускать рассылку?

- Евангелисты: где взять, как сотрудничать?

Домашнее задание.

 

19 декабря. Система контента. О чём говорить с клиентами, чтобы добиться целей?

- Информационный мусор. Критерии качества контента.

- Образовательный контент: чему обучать своих клиентов, и как доводить их до результата?

- Развлекательный контент: когда и зачем нужен? Разбор кейсов.

- Пользовательский контент. Разбор кейсов.

- Тренды. Great content. Разбор кейсов.

Домашнее задание.

 

20 декабря. Система контента, часть 2.

- Текстовый контент: белые книги, статьи, исследования, инструкции, руководства и т.д. Разбор кейсов.

- Инфографика. Разбор кейсов.

- Аудио. Разбор кейсов.

- Видео. Разбор кейсов.

- Микропроекты. Разбор кейсов.

- Микрособытия. Разбор кейсов.

- Контент-план.

Домашнее задание.

 

21 декабря. Ключевые показатели эффективности и внедрение стратегии

- Как просчитать риски до запуска стратегии?

- Как оценить эффективность стратегии? Прописываем KPI.

- Как собрать команду?

- Ключевые навыки.

- Разбор кейсов.

Домашнее задание.

 

22 декабря. Проработка

Ваши вопросы, проблемные зоны в разработке стратегии.

Индивидуальные домашние задания.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация