Отношения с сотрудниками и заказчиками, а также прочие юридические проблемы IT-рынка в России

Конференция сайт события http://zarlaw.ru/news/new/14289/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Отчего возникает большинство проблем у компаний, чьи сотрудники производят продукты интеллектуального труда. Будь то дизайн сайта, иллюстрации к книге или онлайн сервис.

Беды две — сотрудники и заказчики. Однако, проблемы возникают не обязательно по их вине. Бывает, что ошибка закрадывается в самом начале работы, а проявляется только спустя долгое время. Но, проявляются ошибки всегда! Да порой так, что отсутствие одного единственного пункта (а может даже слова) в документах может привести не просто к потере денег или репутации, но и к полноценному судебному разбирательству.

Понимание этих ошибок приходит с личным опытом, но лучше учиться на опыте “старших” товарищей. Не так ли?

Именно для такого обмена опытом мы, совместно с Гильдией Информационных технологий и цифровых коммуникаций Московской торгово-промышленной палаты, организуем нашу бизнес-встречу! В дружеской обстановке, за  чашечкой кофе, вы сможете обсудить кейсы спикеров и получить консультацию IT-юристов.

 

Перечень плюсов от посещения конференции:

  • узнать об ошибках при составлении договоров
  • научится “читать” договоры и видеть ”подводные камни”
  • узнать как правильно оформить бойцов интеллектуальной стези
  • узнать как разрешать конфликты с заказчиком в суде
  • получить новые — полезные знакомства

 

План мероприятия:

1) Разработчик и Заказчик

  • Типичные ошибки в договорах, как избежать проблем
  • Отношения с государством в качестве Заказчика

2) Отношения с сотрудниками

  • Что должно быть в договоре с сотрудниками и фрилансерами;
  • Трудовой договор с дистанционным работником — какие правила;
  • что такое коммерческая тайна и как правильно оформить внутренние документы.
  • Интеллектуальная собственность -как получить все права от сотрудников и фрилансеров. Cлужебное произведение.
  • Что делать если сотрудник использовал чужие разработки -кто отвечает перед Заказчиком.

3) Конфликты с заказчиками

  • Урегулировать до суда
  • На какие вопросы обратить внимание если дело дойдет до суда:

- Соблюдение претензионного порядка;
- Спор в арбитражном суде — выбор тактики в зависимости от категории дела;
- Спор в третейском суде — возможности и особенности. (комментарии третейского судьи)

4) Ответы на вопросы участников конференции

 

Вы можете задать свой вопрос прямо в форме регистрации. Если Вашу проблему не осветят в ходе основной части конференции, то юристы ответят на него в отдельном блоке.

Вход на мероприятие строго по предварительной регистрации.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация